Да ну вас всех! не буду вам писать,

Да ну вас всех, не буду вам писать,
Стихи мои, вам не по нраву видно,
Вы ж не хотите отзывы давать,
Прощайте! ухожу, хоть и обидно

Три года, я на сайте с вами рос,
Стихи росли и стали все парнями,
Метр восемьдесят, был таким мой рост,
Они же, измерялись только вами

Остались значит, маленькими, ох!
Не выросли за это время даже,
Вы мне твердили, каждый стих мой плох,
Глагольной рифмой, втычками загажен

Вы говорили, я всегда молчал,
Что говорить, ведь в этом ваша правда,
Простите! я стихам порой шептал,
Да это вы, без правил все, ребята

Они сегодня, выстроились в ряд,
Наш генерал! мы все уйдём с тобою,
Пустую пусть страницу тут глядят,
Поймут, кого обидели толпою

А я сказал, да оставайтесь, Вы!
Уйду на день, вернусь через полгода,
Мы может быть, дождёмся похвалы,
Хоть раз от проза.рушного народа.


Рецензии
А что, отлично вышло))
Тоже иногда хочется так сказать)
Рифма хороша, прям читать приятно)

С уважением к вашему творчеству,

Игорь Борк   14.09.2017 00:59     Заявить о нарушении