Консъерж

Мы встретились с Антоном в Англии, в Манчестере. Я пил кофе в кафе, когда увидел знакомое лицо в конце зала. Это был мой сосед по дому. Я жил на пятом, а он на четвертом. В Киеве мы очень редко пересекались. Я знал, что у него ненормированный рабочий граффик. Мы если встречались, то перекидывались парочкой фраз. И случалось это или на лестничной площадке, или на улице возле подъезда. Хоть мы и не были близки, но чем-то друг другу импонировали. То ли схожестью в характере, то ли отношением к жизни.
- Антон, - крикнул я. - Ты-то какими судьбами здесь?
- Я приехал по делам. А ты сам-то как тут очутился?
- Отдыхаю здесь. Перезагружаюсь от суеты Лондона.
- О да, Лондон очень тяжелый. Как, впрочем, и Киев. Кстати, что ты думаешь насчет нового консьержа?
И представьте, я и Антон, здесь, в Манчестере, за тысячи километров от Киева обсуждали консъержа, который недавно стал работать в нашем доме. Странное какое-то ощущение. Кто бы мог подумать, что эта тема настигнет нас в другой точке земного шара...


Рецензии