Степан. Перепечко
В еде Степан совсем непривередливый. Живет по принципу: «дают – бери, бьют – беги». Особую любовь он питает к печенью и лапше быстрого приготовления в сухом виде.
Как все самцы семейства кошачьих он предпочитает плотно поесть и тут же предаться сиесте. Вот только сил не всегда хватает дойти до своего любимого кресла. Иногда дорога из кухни в комнату занимает у него продолжительное время, и сопровождается двумя-тремя остановками. Сделает Степан несколько шагов, и – бряк! Уже лежит на боку, вытянув лапки и длиннющий хвост. Полежит, переведет дух и снова в путь. А вот дорога на кухню занимает у него считанные секунды – всего в два прыжка, особенно после хлопка закрываемого холодильника. Еду он выпрашивает с помощью жеста. Сядет, хитрюга, возле тебя, поднимет переднюю лапку и машет ей. Как дирижер. А когда устает махать, и не дожидается лакомства, он просто «включает наглость». Зацепит кусок колбасы с бутерброда зазевавшего хозяина, и даст деру.
Иногда, и очень редко, в нем просыпается охотник. Степка открывает сезон охоты на мышей. Поймав мышонка, он долго играет с ней, видимо вспоминая продолжительное детство. А закончилось оно у него, так банально и тривиально, в марте месяце в два года от рождения. Гормоны и крики самок позвали его на первое свидание, которое закончилось у него прокусанной передней лапкой и ободранным носом. И как-то сразу наш Степан Перепечко повзрослел. Стал солидным, вальяжным и даже независимым. Даже ласки и тисканье принимал с большой неохотой, нервно помахивая хвостом. И только солнечные зайчики способны сбить с него эту спесь.
Свидетельство о публикации №217091400424