Верд. Искристый лёд. Глава 3

Я осмотрелся по сторонам. Огромное помещение, метров десять на двенадцать, в глаза сразу, не знаю почему, бросился пол. Светло-бежевый прямоугольный камень, по которому проходит незатейливый и изломанный рисунок их чёрных прерывистых линий. Камень покрыт каким-то составом, придающий полу очень красивый, я бы даже сказал, праздничный вид.

Стены – гладкие, кремового цвета, потолок – белоснежный, по углам и по центру – лепнина. Узор не рассмотрел, усталость давала о себе знать - не до пристального осмотра. Огромнейший кожаный диван, два кресла, между ними – невысокий столик с вазой, в которой стояли красивые цветы, явно не полевые.

Справа от входа – стойка из светлого дерева, огораживающая угол от остального помещения. За стойкой – как я понимаю, служащий гостиницы. Его наряд – отдельная история. Видел однажды, когда меня отец взял в город, на ярмарку, дивную птицу, которую держали в клетке. Все её называли павлином. Разноцветные перья, хвост переливался изумительно сочными красками.

Так вот. Та птица смотрелась бы очень блекло по сравнению с человеком за стойкой. Малиновый пиджак, который имел кант и по воротнику и по рукавам, из золотистого материала, рубашка фиолетового цвета, галстук в форме огромного банта ядовито-зелёного цвета. Но главное – волосы. Белоснежные, до плеч, кончики волос окрашены в фиолетовый цвет. Чудеса моды? Да кто его знает. Чужой мир, другие порядки.

Думал, что передо мной стоит мужчина, как оказалось – ошибся. Девушка. Мурлыкающим голосом она поздоровалась с нами. Анариэль уже откровенно висела на моей руке, да и у меня, если честно, было огромное желание улечься на тот огромный диван у стены и уснуть.

— Что желают тан и танна? – спросило разноцветное чудо. – Эта гостиница исключительно для магов, тан.

Понятно, нам дают понять, что гостиница не простая, только для избранных. Ну что же, посмотрим на её реакцию, когда она увидел перстень.

— Анариэль, посиди на диване, пока я не решу наши проблемы.

Девушка послушно, как кукла, направилась в сторону богатой мебели, я повернулся к служащей.
—  А сколько стоят номера для магов?

— В том-то и дело, тан, что номера на имеет стоимости. Маги все, практически, состоят в Гильдии свободных магов и эта самая гильдия оплачивает любые расходы. По всей территории Королевства семи морей.

Я уже собрался "невзначай" показать девушке перстень, но возле стойки нарисовались два типа, которые изменили мой планы. Два очень высоких парня, может чуть старше меня. Я даже удивился их одежде – материал курток и штанов нельзя было отличить от материала моего гардероба. Чёрный, с переливами красок, белоснежные рубашки с небольшим воротником. Сапоги тоже чёрные с широкими голенищами.

Первый парень, с рыжими волосами, которые были коротко острижены, с ходу, без всякого предупреждения, попытался отодвинуть меня в сторону, самым наглым образом взяв меня за плечо, как нашкодившего котёнка. Я оторопел. Второй парень, с длинными каштановыми волосами, собранными в хвост, посмотрел на меня так, что я начал "закипать".

— Танна, срочно мне и моему другу номера, только лучшие, заметь. Этот.... – рыжеволосый презрительно посмотрел в мою сторону. – Этот подождёт.
— Извините, катан Иралли, я освобожусь, мы поговорим с вами. Сейчас на очереди этот молодой человек с девушкой. – ответила девушка за стойкой.
— Да как ты смеешь, грязная шлюха, ослушаться меня, потомка рода Иралли?

Я услышал внутри себя, там, где располагался кристалл изо льда, тихое "трень". Первая трещина. Спокойно! Только спокойствие! Не хватало мне спалить дотла эту гостиницу. На служащую было страшно смотреть. За спиной раздался вскрик эльфийки. Парень с хвостом из каштановых волос, присел на диване рядом с Анариэль и откровенно положил руку на её ногу, поглаживал коленку эльфийки.

Второе "трень" кристалла было гораздо громче первого. Спокойно! Не нервничай!

Рыжеволосый разошёлся не на шутку, в сторону служащей лился поток брани, девушка побледнела, отошла от стойки подальше. Парень тыкал в её сторону указательным пальцем.

Я, не долго думая, взял правой рукой этот палец, дернул резко вверх и в бок. Раздался характерный звук ломающейся кости, парень осел вниз, потеряв сознание.

Дальнейшее происходило очень быстро. Я сделал несколько шагов в сторону дивана, намотал хвост парня на руку и дёрнул вверх. Когда мерзавец вскочил с дивана и от боли закричал, я приложил немалое усилие и резко наклонил его голову вниз.

Голова благополучно встретилась с моей коленкой, заранее выставленная вперёд и вверх. Опять раздался звук ломающегося чего-то там. Отпустив волосы парня, я толкнул в его грудь. Его белоснежная рубашка окрасилась красным цветом. Два – ноль. Они, эти хамы, теперь не игроки.

— Ты как, нормально? – спросил я у эльфийки, лицо которой было в ярости.
— Верд, сзади! – крикнула Анариэль, я присел, развернулся на каблуках.

Над моей головой просвистел здоровенный кулак,  пришедшего в себя, рыжеволосого парня. Вид на его живот был великолепный, как и мой удар. Давно не дрался, даже соскучился.

Парня согнуло пополам, вывернуло наизнанку, он опустился на пол рядом со своим другом. Ну вот, теперь порядок. Камень моего перстня грозно сверкнул багровым светом, за стойкой послышалось "ой". Я непонимающе посмотрел на служащую, которая во все глаза смотрела на мою руку. Понятно, увидела перстень.

— Извините, карр-а-тан, я не заметила знак вашего братства. – проговорила девица, ещё больше бледнея. – Для вас есть великолепный номер. Извините ещё раз. И, карр-а-тан, спасибо, что заступились.

Братство, кто катан, кто карр-а-тан говорит. Тёмный лес и сплошные дебри.

Девушка достала колокольчик, потрясла им. Из неприметной двери в стене вышли.....ох, мама родная, родственники убитого мною орка. Двое зеленорожих здоровенных детины.

Они подняли отдыхающих на полу парней за воротники курток, и на весу, без малейшего усилия, вынесли их через двери, сбросили со ступеней.

— Вас устроит номер на третьем этаже? – спросила девушка.
— Мне всё-равно. Хоть на четвёртом. – ответил я, поглядывая на орков, которые наводили порядок возле дивана.

Эльфийка стояла рядом со мною, сонливость и усталость у неё, как я понимаю, исчезла. Нужно полагать. Для эльфиек прикосновение к её телу означает нечто более, чем прикосновение. Это, опять же, мои познания из книг.

— Часто у вас такое происходит? – спросил я, показывая на ступени, на которых поднимались хамы.

— Не часто, но бывает. Дети богатых родителей, недоученные маги, то есть катаны, так себя и ведут! – ответила служащая. – Думаю, они сегодня же пожалуются на вас и на меня своим родителям. Ничего, переживём, карр-а-тан. Вот здесь поставьте свою подпись, вот на этом бланке.

Неожиданный поворот событий. Подпись? Хм....у меня нет личной подписи, это раз, а два – я не увидел ни карандаша, ни пера и чернил. Кровью здесь принято расписываться, что ли? Но девушка подсказала, показав на перстень и лист бумаги.

Я поднёс камень перстня к бумаге, по его краям пробежала золотистая волна света. На листе появилось чёткое изображение. На фоне заснеженных гор, в гордом одиночестве, раскинув вольно крылья в стороны, парил чёрно-белый орёл, внимательно осматривающий окрестности под собой. О, как!

— Вот это да! – воскликнула девушка за стойкой. – Горный клан Ароолу! Добро пожаловать в нашу гостиницу, карр-а-тан Ароолу!


*******


Город переливался всеми цветами радуги, зрелище просто завораживало своей красотой и нереальностью. По сравнению с этим городом, столица Объединённого государства, город Стримгим, выглядел бы серым и невзрачным. К такому выводу пришёл и Инвур и Эльвур.

Там, куда свет города не доставал, на фоне тёмно-синего ночного неба, находились звёзды. Художник, который сотворил это чудо, скорее всего куда-то спешил и неровными мазками своей кисти, нанёс на полотно множество росчерков-клякс разных цветов и оттенков. От бледно-розового до насыщенного ярко-фиолетового. Сказочный город, сказочное небо и сказочный мир. Но и в этом мире, чувство голода напомнило о себе знать людям и карлику дружным урчанием животов.

Люф пришёл в себя раньше остальных. Он, бросив взгляд на город, дёрнул Инвура за рукав мантии.

— Инвур, жрать хочу так, что аж голова кружится. – произнёс карлик, потом добавил. – Не собираетесь же вы здесь, на обрыве, всю ночь торчать?

— Взял всё и испортил злобный карлик! Такой вид! Почему я не художник? – возмущённо произнёс некромант, вздыхая. – Да, здесь, на обрыве - делать нечего. Давайте выберемся, во всяком случае – попытаемся, из леса на какую-нибудь поляну, что ли?

Через несколько сотен метров, путники вышли на поляну. Инвур поднял руку вверх, останавливая всех и привлекая внимание к себе. Он закрыл глаза, открытыми ладонями поводил из стороны в сторону по всей поляне.

— Здесь сегодня убийство произошло! Точно вам говорю. Смерть быстрая, но потом.....потом кто-то глумился над телом, разделывая его на части. Жуть. В воздухе эманации страха, удовольствия, всё перемешалось. Но вот, что странное! Запах не человеческой крови. Хм...интересно.

— Нет, ну не идиот наш Инвур? – заверещал карлик. – И как, скажите на милость, теперь есть? Я есть хочу, люди!

— Люф, на ночь не едят, на ночь – жрут. Вредно это! – произнёс Эльвур, внимательно осматривая поляну.

Он раскинул поисковое заклинание, но оно ничего не показало. Во всяком случае, на расстоянии пятидесяти метров от мага, крупных животных, или людей – не было. Небо было до того звёздное, а звёзды яркими и огромными, что передвигаться по земле было довольно-таки безопасно.

— Предлагаю не выходить на середину поляны, держаться поближе к лесу. Там такие заросли, что никакой зверь бесшумно не пройдёт. Всё, давайте лагерь разобьём до утра, а утром – всё решим. Кто хочет есть – тот дрова собирает. Холодная зайчатина – не очень на вкус. Люф, ты слышишь?

— Да ушёл я, ушёл. – произнёс карлик, сделав несколько метров в сторону леса.

Он как будто споткнулся обо что-то и молча рухнул на землю. Альда закричала, но тут же стало тихо, её как ветром унесло в сторону чащи. Из груди, прямо напротив сердца, торчала огромная стрела с белым оперением. Люф лежал спиной вверх, в ней так же находилась стрела.

— Брат, экран! – закричал Эльвур. – Дай мене пару секунд.
— Уже даю, брат! – отозвался Инвур, выставив обе руки с открытыми ладонями в сторону стрелявших.

Воздух на расстоянии нескольких метров от его рук задрожал, возникло бледно-зелёное сияние. В энергетический щит ударялось множество стрел, по две-три одновременно. В голове Инвура мелькнула мысль о размере стрел и о силе стрелков. Что-то во всём этом не стыковалось.

Эльвур сорвал с шеи амулет с огромным камнем в оправе, зажал его в левой руке. Маг закрыл на секунду глаза.

— Убирай. – произнёс он спокойным голосом. – Убирай щит, Инвур.

Тончайшая плёнка щита моргнула и исчезла, одновременно с этим, в сторону нападавших, с правой ладони Эльвура сорвалась молния ярко-красного цвета. На расстоянии, приблизительно, пятидесяти метров, молния разделилась на множество, более мелких, молний. Одна из них попала в небольшое дерево, которое моментально вспыхнуло огнём, как свеча.

На расстоянии двухсот - двухсот пятидесяти метров от братьев, находились зеленокожие гиганты. Огонь, охвативший всё дерево, зловеще отбрасывал блики на зелёные лица, делая их ещё более зловещими.

— Это что за уроды, брат? – произнёс Инвкр, который стоял на коленях возле Альды.
— Я о таких и не слышал. – ответил Эльвур.

Там, вдалеке, среди деревьев, на земле находились неподвижные горящие тела зеленокожих уродов. Эльвур посчитал, выходило что-то около десятка, может чуть больше, догорающих заживо тел.  Ещё столько же, если не больше, разбегались врассыпную.

— Ну уж нет, уроды! – произнёс маг Огня, сплетая заклинание "огненная сеть". – За всё в этой жизни нужно держать ответ. Это за Альду!

В небо взвился огненно-красный шар. Через секунду раздался оглушающий взрыв и к земле устремилась сеть, сплетённая из нитей огня.

— А вот это вам за Люфа!

Второй, такой же огненный шар, поднялся в небо, но чуть левее первого.

Ещё долго над полной раздавался душераздирающий крик зеленокожих гигантов. Эльвур умышленно не стал вливать большое количество энергии в смертоносные плетения. Вместо того, чтобы моментально рассечь тела убегающих мерзавцев, огненные сети не до конца расчленили их тела, продлевая агонию на некоторое время.

— Ну что, брат, как раненые? – спросил Эльвур.
— Да будут, будут жить. Люф уже шевелится, с Альдой похуже. Но стрела, не знаю каким чудом, но не зацепила сердце. Брат, в моей сумке бумажный свёрток с мазями. Неси сюда. Кровь мы остановим у Люфа, а вот Альде нужен маг-лекарь. Стрелу сломаем, но её нельзя выдёргивать, лёгкое пробито. Кровью изойдёт. Придётся с боем, но прорываться в город. Иначе.....

Что могло произойти в этом случае , Эльвур прекрасно понимал.

— Нет, братик. Я думаю, что нельзя тревожить ни Альду, ни Люфа. – ответил Эльвур. – Ты ничего не слышишь, Инвур?
— И слышу и вижу, Эльвур. По траве кто-то к нам идет. Невидимый и невесомый. Трава еле-еле шевелится. Что за дьявол?

Возле братьев, словно из воздуха, материализовались странные существа. Полтора метра ростом, одежда – ткань, сотканная из тончайших нитей зелёного цвета. Волосы – светлые, глаза огромные, занимающие половину лица. Даже несмотря на непривычную форму лица, глаз, да и фигур, Эльвур отметил про себя, что эти маленькие создания не лишены привлекательности.

— Да чтоб мой глаза лопнули, братик! – прошептал Инвур, отходя от раненных. – Да это же никто иной, как друиды!
— Вот и не верь после этого в сказки и предания! – проговорил Эльвур тихо, наблюдая, как друиды начинают лечение Альды и Люфа.


Рецензии
Просто бальзам на сердце! После тяжелого трудового дня нет ничего лучше, как прочитать вот такую главу. Я уже и солнце зову по-Вашему, и луну.))

Ли -Монада Татьяна Рубцова   14.09.2017 20:15     Заявить о нарушении