Идеальная жена

Не знаю, как насчёт идеальной женщины, но жена я идеальная. Я не замужем. Суть не в этом. Я совершенно готова принять измену мужа. Именно мужа. Если я выйду замуж, то с четким пониманием того, что этому мужчине при необходимости я смогу простить измену. Иначе зачем создавать семью? За бабника замуж я, конечно же, не выйду, а в верность до гроба со стороны мужчин верю слабо. Отношения с мужем будут без жутких сцен ревности,  хотя ревность во мне бывает просыпается. Вторая черта идеальности. Я очень рационально управляюсь с хозяйством. Кур и свиньей я, естественно, не держу, но и с этим бы легко справилась. Просто нет желания. Пока. Третья черта. Я готова стать матерью. С полным пониманием ограничений моей свободы на период первых лет младенца. Не буду много расписывать. Ещё упомяну в этом пункте, что опыт работы с детьми 10 лет. С возрастом от 1,5 года. Денежный вопрос. Я не из тех женщин, которые несоразмерно оценивают свои притязания на заработки мужа. Олигарха мне не нужно, но сделать из мужа олигарха я готова. С мужчинами не стремящимися к развитию мне просто не интересно. Они считают, что я стерва. Зрелым мужчинам эта черта всегда нравилась, но они были как правило женаты. Вообще все свои достоинства, как женщины я узнала и осознала благодаря мужчинам. Это их взгляд со стороны, а не мое самомнение. И качество, которое даже не номер один, а номер ноль. Я хочу стать волшебницей в постельных делах. Я потратила много денег, чтобы найти курсы с качественными техниками минета и эротического массажа. Теперь очень хочу найти живой тренажёр. И завершающая идеальная черта, я совсем не горю желанием выйти замуж. Я настолько довольна собой и жизнью, которую себе организовала, что должна быть очень весомая причина моего замужества. Мужчина - не есть причина моего счастья.


Рецензии