25 неделя - восхищалась

(с 3 по 9 сентября)


     “- Мама мы отсюда уходим! - громко и настойчиво заявлял мой сын. - Мы больше не будем ходить в этот клуб. Мы найдем другой! Пошли!”
     Так вопил мой сын, папин наследник, а также неуемная радость бабушки и дедушки. Повод для воплей был веский - сыну для тренировки дали маленькую лошадь.
     М-а-а-а-а-а-ленькую понимаете!?
     Не ослика, не пони, а лошадь дали. Но даже принадлежность замечательного рыжего коня к единственному современному роду семейства лошадиных отряда непарнокопытных и именованному в ласковом изложении “Паша” (а по полному имени “Пенек”), не могло завуалировать его небольшие, по мнению сына, размеры.
     Сын папин. Прям папин-папин. Его папа, к примеру, усевшись на лошадь впервые спросил тренера: “А когда прыгать начнем?”
     И в принципе они тогда же и начали.
     Я вот, опять же к примеру, уже шестой месяц занимаясь в том же клубе и у того же тренера  пока еще не прыгала ни разу.
     А сын феерично требовал большую лошадь. “И если занята “Фигурка”, то дайте мне “Ладу”!”, - предлагал он типа компромисс, на нашу с тренером совместную неуступчивость.
     А “Лада” это самая большая лошадь в конюшне. Мой сын ростом с длину ее ног.
     Все прошедшую неделю откровенно восхищалась своим сыном и мужем... заодно уж. Чем дольше живу рядом с ними, тем больше просыпается это удивительное чувство во мне.
     Сколько бесстрашия. Силы воли. Безудержной уверенности. 
     Мне чтобы совершить шаг или действие надо остановиться и подумать. А им нет.
     Я восхищалась! Для меня, существа женского пола, это какие-то удивительные, часто непонятные и в чем-то непостижимые творения. И имя им - мужчины!


Рецензии