Strangers when we meet

Привет. Сейчас я расскажу тебе историю, которая произошла со мной поздним субботним утром.

[Шла на станцию и думала, что постепенно мои фотодневники канут в лету, потому что в жизни не происходит совершенно ничего интересного: учебные бешеные будни с местными шуточками и прохладные осенние рассветы. Я и подумать не могла, насколько сильно ошибаюсь]

  Сегодня утром я шла на станцию со стаканом кофе. Мужчина, шедший навстречу, внезапно улыбнулся мне. И с этого момента я поняла, что день будет очень хорошим, поэтому последовала его примеру: шла и улыбалась всем, кто проходил мимо и была бескрайне рада, если люди улыбались в ответ.

  Я ещё больше влюбилась в электрички. Утреннее солнце ласкает непослушные розовые волосы, а я вожусь с зенитом и не замечаю, как проходит мимо. Когда я села в вагон, напротив меня, закинув ногу на ногу и изредка почесывая щетину, читал книгу молодой мужчина. Мы обменялись парой [десятков] взглядов, и как-то непринуждённо через несколько станций завязалась беседа. Мы, словно давние знакомые, говорили обо всем: о плёночной фотографии и снимках с телефона, о том, как его утром подвёл будильник и как интересно рассматривать граффити на привокзальной будке; как в детстве смотрели мультики с VHS-кассет и как мотали карандашом магнитофонную ленту, как сложно вставать каждое утро на учебу и работу и какие интересные здания можно увидеть с Московского центрального кольца; как сосед приносил первые компакт-диски и как здорово оставаться на ночь у знакомых и до самого рассвета бренчать на гитаре, но тихо, чтобы не разбудить тех, кому рано вставать, однако самому неизбежно проспать и потом вылетать из квартиры в наспех нахлобученной шапке с помпоном.

  А потом я вышла из электрички, кинув смазанное "до свидания!", и только потом сообразила, что никакого нового свидания, никакой новой встречи никогда не случится. Кстати, мы даже имён друг друга не спросили, да и не нужно это было.
Об одном жалею. Нужно было снять его на пленку, чтобы потом вклеить в блокнот немного пересвеченный кадр с мутноватого негатива, тем самым сохранив воспоминание об этом утре на долгое время.

  Нелепая случайность - он проспал, а я села не в тот вагон - подарила мне несколько тёплых минут. Скорее всего мы больше никогда не увидимся, но я бы хотела ещё хоть раз встретить его.


Рецензии