Нужно учить язык

Язык всё таки учить надо.

Попадая в эмиграцию в чужую страну, всё таки надо учить язык.
Жлобство не изучать язык в Америке, тем более, что для этого тут есть все возможности, но я бы был  последним жлобом если бы обманул и сказал, что я сам это делаю. Семь лет коту под хвост. Стыжусь, но пример с меня брать не надо! Я уже ленивый пенсионер и мне уже совсем ничего не надо, а у Вас планы огромные на эту жизнь, коль Вы решили почитать этот мой пост.
Так вот.
Все, кто не был ещё в этой ситуации всегда спрашивают, а как там без языка?
Ну как то все без проблем особых, обходятся.
Самый простой способ, это  приехать и жить, работать и вращаться в своей диаспоре и тогда  вообще можно не думать об этом, но в этом случае человек обречён на совсем убогое какое только может быть существование в этой стране, а люди приехавшие до вас безусловно позаботятся, что бы вы никогда из этого болота дорогих земляков не выбрались, и отсутствие у Вас знания языка это и есть тот самый главный не преодолимый барьер на пути к вашей американской мечте.
Хотя большенство из вновь приехавших такое положение дел вполне даже устраивает, так как наличие своего жилья, огромный выбор доступной еды и горы дешёвых китайских шмоток, и есть для большинства та самая несбыточная и желанная Мечта, тем более, что к этому прилагается гарантировано двенадцати часовой рабочий день с зарплатой которая и не снилась в далёком Мухосранске из которого приезжает наш человек выиграв случайно зачем то Грин Карту. Не ищите на карте город Мухосранск, это образное название Вашего  города, я просто называю все города одним словом и не сомневайтесь, что оно идеально подходит к тому городу в котором вы сейчас проживаете, если задумались о том, что бы переехать в цивилизацию. Не надо стеснятся, давайте будем откровенны?  Ну и так как человек  не знает языка то обращаетесь к своим, и  свои с удовольствием кормят новоиспечённых земляков  дерьмом, которое до них они сами обильно кушали большой лопатой. Эти огромные кучи эмигрантского рыжего и вонючего дерьма вместе с большой лопатой передаются по наследству и увеличиваются с каждым вновь прибывающим человеком.
Что бы иметь возможность вырваться из рабского гостеприимства своих бывших земляков, достаточно знать не много, во первых никогда и не за чем к землякам нельзя обращаться и второе, если обратились то стремиться работать там, где, компания в которую Вы устраиваетесь, работает в общем американском пространстве, тогда у Вас появиться шанс, хоть и не сразу но однажды выкинуть пресловутую лопату и вообще отойти от этой вонючей кучи. 
Вся Америка, не имеет никакого отношения к тому, что Вам про неё будут рассказывать как только Вы сюда приедете. Конечно Вы неизбежно попадёте по той или иной причине в эмигрантскую среду, но постарайтесь там долго не находиться. Это как в уборной, зашёл, видишь все гадят под себя и друг на друга, развернулся и вышел, чего там долго  делать?
Однако все Ваши  новые знакомые тут, именно так и начнут свой монолог, как я сейчас это делаю.
Никому верить нельзя.
Меня не раз обманывали.
У людей нет совести.
Все ужасные мерзавцы.
Ты, я вижу человек хороший, держись ближе ко мне и тогда ……….
И тогда знай, ты стоишь перед земляком, который пока жиденько  замешивает не видимую тебе кучу и если ты развесишь уши то в следующее мгновение ты уже получишь в руки тот самый незримый инструмент и тебе ничего не останется как открыть рот и начать эту массу хавать.
Услышал, улыбнулся, отошёл в сторону и не приближайся больше никогда, ни под каким видом  и как бы тяжело не было. Хотя это наверное трудно понять, тут нужна практика, а так же не надо приезжать нелегально, это гарантировано, что вы не сможете тут находиться или находясь нелегально вы очень быстро об этом пожалеете.
Приехав легально, не торопитесь работать, учите язык. За месяц, выучив три слова, Хай, Бай и Окей, Вам будет достаточно на первые пять лет жизни. За это время, Вы узнаете ещё пару тройку слов и этого будет достаточно, что бы уже работать. Вы же хотите работать, Вы же не идиот который думает, что приехав в Америку в зрелом возрасте у Вас есть другие перспективы? А для работы трёх слов будет достаточно, так как работать вы будите в Америке руками, так что поздороваться утром с окружающими Вас  людьми и вечером попрощаться хватит этих двух Хай и Бай, ну а в процессе рабочего дня Окей, это всё что от Вас желают услышать. Помните, Америка заточена на эмигрантов сознательно таких которые вчера вышли из леса или спустились с пальмы, под этот уровень всё и устроено, так же если Вы пересекаетесь по работе с американцами то они понимают Вас прекрасно в силу огромного опыта общения с постоянным наплывом людей со всего мира и тут нет никаких вопросов с коммуникацией. Они воспринимают как собственную проблему если не могут понять Вас или не могут донести до Вас то что они хотят до Вас донести. И ещё, то что люди прожив тут по двадцать лет и не знают английского, вы это поймёте только года через три не раньше, когда сами уже начнёте что то понимать. Понимать что то и что то говорить, Вы всегда будите с большим трудом, что бы владеть языком достаточно, то тут нужно получить стартовое образование в школе в детском возрасте и не как иначе. Так что можете расслабиться на эту тему, язык вы не будите знать никогда если у Вас его нет. По многим причинам и это отдельная тема.
Так что, если Вы легально в стране и понимаете значение слов Хай, Бай и Окей, то всё в порядке, можете жить и работать.
Лишь добавлю, для полного успокоения в этом вопросе, по своему опыту работая в Американской языковой среде достаточно  одной недели на конкретном рабочем месте на адаптацию и те слова которые крутятся постоянно заучиваются быстро, именно те которые  Вам необходимы, что бы узко общаться по работе и комфортно себя чувствовать на ней.
Где всё таки возникает дискомфорт и чувство, что я всё таки вчера из леса вышедший инвалид не могущий объясниться, это когда пролетают три года и ты начинаешь как то понимать, что вокруг огромная страна и в ней много интересного, много  того чего бы ты хотел познать, изучить открыть для себя и в итоге начать всем этим пользоваться.
Пару лет назад, я возвращался с Аляски. Проехав четыре с половиной тысяч миль, разгрузившись у клиента, мне конечно захотелось поехать в ближайший приличный фитнес центр с бассейном и обязательно с баней, три дня в дороге без отдыха ещё куда не шло, но три дня без душа это очень не комфортно. Так что как бы мне не хотелось спать, я быстро погуглил и нашёл огромный элитный фитнес центр не далеко от места где я находился. Приехав к роскошному зданию, я лишь запереживал, что бы это не был закрытый клуб только для своих членов этого центра. Повезло, он был открыт для всех желающих.
Я быстренько собрал всё что мне необходимо в сумку, и подошёл к милой девушке которая попросила заплатить 12 дол, за первое посещение. Ок, согласился я, заплатил и к моему удивлению, она последовала со мной, что бы любезно показать где и что у них тут находиться. Уже не располагая достаточно английским, что бы пояснить ей, что я уставший и мне надо скорее помыться и погреться и поплавать, а так же что  я сам как то разберусь в пространстве,  то я был вынужден ходить за ней пол часа по этому огромному центру слушать и не понимая о чём она мне рассказывает, кивать и улыбаться иногда вставляя Окей и опять улыбаться. Надо сказать, без акцента по английски, я научился к то му времени только улыбаться в разговорах с собеседниками, а дальше только Хай, Бай и производные фразы из этих двух не хитрых слов, ну и к тому же тяжёлая дорога, в общем я еле за ней поспевал и очень хотел что бы экскурсия уже эта скорее закончилась. Наконец то мы спустились на первый этаж, где мне она показала огромных два бассейна, три парных помещения разных типов бань, четыре роскошных джакузи и долгожданные раздевалки. Мы раскланялись друг другу, я даже вспомнил в своём подсознании  Сенькью Вери Матч, и пошёл быстренько раздеваться.
Раздевалки в таких элитных огромных центрах, со шкафчиками близнецами, похожими друг на друга, и когда днём очень мало посетителей, я иду в безлюдной раздевалке  к стенке и зная, что не запомню номер, так как даже не смотрю на него, выбираю крайний ящик у самой стенки в среднем ряду. Быстренько разделся, ещё раз окинул ориентиры, средний ряд, последний шкафчик, в первом от двери ряду, сразу на против ряда моек с зеркалами и фены для сушки волос, даже лежат у моек. Сервис на уровне, подумал я и быстренько вышел из раздевалки, направляясь к джакузи. Сперва полежу в пузырьках, нет, сперва в душ, но в этот  момент, когда я подумал о том, что хочу пойти в душ, понял что я в впопыхах не взял с собой своё любимое огромное полотенце. Я вернулся в раздевалку, уже в проходе на лавочке сидел после тренировки и переодевался качок огромный чёрный парень, я ему кивнул и открыл свой шкафчик. Он был пуст. Я с недоумением посмотрел на парня, потом в пустой шкафчик и не поняв что присходит закрыл шкафчик и тихо вышел из раздевалки. Странно, я вспоминал, первый проход от дверей, сразу на против зеркал и моек, последний шкафчик в среднем ряду у стенки. Пошёл опять в раздевалку. Парень уже с интересом смотрел на меня. Я так же улыбнувшись, проскользнул мимо него, но он уже встал и наблюдал за мной, я опять открыл шкафчик. Он был пуст. Мы с парнем переглянулось, он как бы не доверяя моему растерянному взгляду тоже заглянул в пустой шкаф. Я закрыл шкаф и пошёл по маршруту проверяя себя, первый проход, на против зеркала с мойками, сразу за дверью. Вышел из раздевалки. Блин, что то не так, но я же всё делаю правильно. Я ещё и ещё раз всё вспомнил в уме и решительно направился в третий раз. Первый проход от дверей в…., а там уже набилось какое то количество народа, качок что то всем живо объяснял тыкая пальцем в мой пустой шкафчик, завидя меня все затихли, расступились давая мне возможность пройти, качок закрыл дверку моего шкафа и отошёл предоставляя  мне возможность подойти и открыть самому. Я протискиваясь между атлетами, конфузясь  подошёл к шкафчику и открыл его. Он был пуст. Все присутствующие заглянули туда то же по очереди и посмотрели на меня. Возникла странная пауза. Я закрыл шкафчик. Задумался. Все напряжённо ждали моих действий. Я постаяв пару секунд, решительно открыл шкафчик, все закричали Бинго!, потому что шкафчик был по прежнему пуст. Я растерянно пошёл из раздевалки не обращая внимание на бурное обсуждение и задаваемые мне вопросы, да я и не понимал, что их так всех веселит. Выйдя из раздевалки, я задумался, что мне делать дальше. Как мне теперь пояснить девушки, что я не знаю где мои вещи. Качки вышли за мной, я стоял между джакузи и раздевалкой глядя  в пол и думал, качки с любопытством смотрели на меня. Явно намечался цирк и я был главным и единственным старым бородатым и голым  клоуном в сегодняшнем представлении. Я молчал, зрители ждали. Пауза затягивалась.
Надо всё таки учить язык, ругал я себя в эту минуту. Я посмотрел вокруг себя, и тут я заметил, что рядом с дверью в мужскую раздевалку есть дверь в женскую. Вот же я олух царя небесного, осенила меня, я же наверное перепутал двери когда пошёл раздеться и раздавшись в женской сейчас ищу свои вещи в мужской. Вот же чёрт меня побери, сказалась усталость и спешка. Однако проблема не стала для меня легче. Я стоял и смотрел на качков и они увидели в моём лице прояснение, но ждали моих действий, а я судорожно перебирал в голове варианты из своих языковых возможностей как мне теперь всё это пояснить и что бы меня пустили в женскую раздевалку забрать там оставленные случайно вещи. Задача была не выполнимой. Да же при знании английского языка она затруднительна, а уж с моими тремя слова просто не выполнима. Хорошо, подумал я, и быстро представил себя в худшем положении из возможных, проглядывались две перспективы после того как я начну объяснятся, первая - это я в трусах в полицейском участке, вторая - я в тех же трусах но в психбольнице. Это реальные варианты из возможных, но как мне оказаться в женской раздевалке в трусах я не представлял. Я ещё раз взглянул на качков, если бы они знали о чём я сейчас думаю, они бы мне смогли помочь, но мыслей они читать не умеют а договориться с ними наверняка не получиться. И я пошёл к девушке, которая меня водила по центру, прямо так в трусах на центральный вход. Качки гуськом засеменили за мной. Я вышел в огромный тренажёрный зал и пройдя через него предстал на ресепшн перед девушкой во всей своей бородатой и голой красе. Девушка слегка смутившись подошла ко мне и показывая рукой в сторону откуда я пришёл, дала понять, что если я заблудился то она меня готова проводить, а в таком виде тут находиться нельзя. Мы с ней вернулись к джакузи.
I can help you? - с улыбкой спросила меня девушка.
Да, то есть Ес, - начал я изо всех сил вспоминать всё что удавалось вспомнить мне в эту секунду, Ай Вонт Ту Вумен Эрия. Плиз, - и показал рукой на женскую раздевалку.
Excuse me? - у девушки медленно сползла улыбка с лица.
Ай Вонт Ту Гоу Ту Вуменс Лайкер Рум, - попробовал я быть более понятным.
У девушки на лице сперва появился лёгкий румянец, но тут же сменился на бледность, а от приветливой улыбки пропал и след.
Sorry, but this is not possible! Men use this locker room! - и она уверенным жестом указала на открытую дверь в мужскую раздевалку где сгрудились уже не только те кого я видел раньше, но и набежавшие на шоу люди из тренажёрного зала, а так же из бассейна и джакузи тоже люди потихоньку подтягивались к происходящему вокруг меня событию.
Ай Дэстэн, Ай Дестен, - пытался я как то подбирать слова - Ай Эм Трак Драйвер, Ай Драйвинг Фром Алеска, - пытался я как то пояснить, что я уставший и как то развить дальше свою мысль, - Ай Рыли Ниид Ту Гоу Зеер - и показал на дверь в женскую раздевалку.
I'm sorry. I understand you, but we can not molest men to women. I'll call the police. you can only go in for sports and relax. You can not have sex here. - девушку стало немного ситуация выводить из себя и я услышал слово полиция и секс. Всё усложнялось, как я и предполагал.
Ай Куыкли. Лук, Ар Зеер Вумен Зеер? Плиз. - как мне казалось просил я о помощи, тем более, что она мне её предлагала. Мне нужно было, что бы она просто убедилась, что там нет никого, но что то мне плохо удавалось ей пояснить, что мне от неё нужно, но я не здавался - Ай Вонт Ту Кноу, Зеер Ар Вумен Энд Гёрл Зеер?
Stay here please! - уже властно скомандовала она, и культуристы явно направились в мою сторону. Я понял в этот момент, что нужно бежать и я рванул в женскую раздевалку, обескуражив всех присутствующих своей неожиданной выходкой.
Бегу. Первый поворот на лево от дверей, средний ряд и последний шкафчик у стены, хорошо что нет никого, открываю, мои вещи лежат, в этот момент два охранника уже протягивали ко мне свои руки но я показывал на шкафчик и свои вещи в нём и начал быстро оправдываться - Лук, Лук, Май Став, Май Фолд, Ай Нат Хев Слип Тры Дэйс, Соури, Гайс, Вэри Соури, Мой Фолд.
Охранники замерли, посмотрели, что я вытащил мужские вещи, потом я извлёк из кармана брюк свои водительские права, меня вывели счастливого в коридор со шмотками в руках, они всё пояснили собравшейся толпе, девушка долго смеялась и почему то извинялась, культуристы разошлись и я положил свои вещи в шкафчик. Первый проход от дверей, средний ряд, последний шкафчик у стены, прямо на против зеркал и умывальников, и только нет фенов для сушки волос, потому что фены лежат в женских раздевалках, теперь я это точно знаю.
А язык учить обязательно нужно, что бы не попадать в дурацкие ситуации.
;;;;

Хьюстон
Штат Техас
Сентябрь 2017





Отправлено с iPhone


Рецензии