ЛИШЬ ТОТ ПОЭТ

Серой мышью семенит старуха,
клянчит бомж бутылку, чтоб допить;
мне всегда недоставало духа
об изнанке жизни говорить.

Избегал я посещать больницы,
обходил блевоту, мусор, слизь,
для стихов страдальческие лица
не совсем подходят, согласись.

А куда от них? Постиг я это
поздно, и строку для них открыл,
я себя сложившимся поэтом
с этого момента ощутил.

Жизнь, она не только смех да розы,
и поэт лишь тот, кто смог «на ять!»
грубые пласты «презренной  прозы»
до высот поэзии поднять.


Рецензии
МОИ СТИХИ
Откроется нам тайна бытия.
Талантливых людей Искусства.
Писателя талант мышления.
И суть мысли слова.
В искусства превращать.
Писателя талант как откровения.
В искренности чувств в словах.
Талант писателя рассказ в романе.
Красивых нежных добрых слов.

Байрамов Руслан Ренатович   19.12.2021 04:57     Заявить о нарушении
МАЛАДЭЦ!!! - : )))

Вячеслав Егиазаров 2   19.12.2021 11:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.