Как к принцессе с головой свиньи вернулась её голо

Как к принцессе с головой свиньи вернулась её голова
Кельтская сказка в творческом переводе с английского

Королевством Тир правил король, который носил корону уже два десятилетия и не собирался уступать её никому. Нет, нет! Король не был диктатором или автократом, напротив, он считал себя Демократом! Он даже придумал закон, согласно которому, любой человек, раз в шесть лет, мог участвовать в «королевских гонках». И это в буквальном смысле были королевские гонки! Тот претендент на трон, кто первым пробежит две мили на гору и усядется на трон, который стоял на её вершине, тот и становился Королём на ближайшие шесть лет. Но никому ещё не удавалось обогнать действующего короля, который был в прекрасной физической форме, благодаря секретным королевским таблеткам. Но никто не осмеливался обвинить его в принятии таких таблеток...
Король понимал, что с возрастом, никакие таблетки уже не помогут ему победить в королевских гонках, а потому сильно стал нервничать. Он призвал к себе Друида (Жреца) и спросил его, кто будет его приемником?
Мудрый Друид так ответил королю:
«Ты будешь королём до тех пор, пока твой внук не победит в королевских гонках! Но у тебя есть возможность изменить Закон и внести в него такую поправку, которая позволит тебе носить корону вечно!»
«Меня может лишить короны мой внук? Но у меня нет внуков? -Удивился король. - Мой единственный ребенок, моя дочь, ещё не замужем, и я сделаю так, что  никто не возьмёт её в жены, и у меня не будет внуков!»
И король сделал это! Он взял жезл Друида, призвал к себе дочь, прикоснулся к её голове этим жезлом, и вместо её головы, на плечах принцессы появилась голова свиньи. (Then he took a rod of Druidic spells, and calling the daughter up before him, he struck her with the rod, and put a pig's head on her in place of her own.) Удовлетворенный король вернулся на трон и комфортно расположился на нём.
А Друид, увидав что король сделал с собственной дочерью, очень огорчился, что одолжил Правителю свой волшебный жезл. Друид любил принцессу и желал ей добра. Однажды он навестил её и сказала:
«Тебе суждено носить эту свиную голову до тех пор, пока один из сыновей Мак-Камхайла, что из Эрина, не возьмёт тебя в жены. Тогда заклятья спадут с тебя»,
Услышав это, принцесса тот час покинула дворец и направились в Эрин. Там она разузнала, где живёт семейство Мак-Камхайла и направилась к его владениям.  Она случайно повстречала Ойсина, одного из сыновей Мак-Камхайла, нашла его весьма привлекательным, и стала ходить за ним по пятам.
Однажды, Ойсин, вместе с друзьями, отправился на охоту в лес. Охотники настреляли столько дичи, не были не в состоянии унести её с собой. Друзья Ойсина забрали часть добычи и ушли домой, оставив его с собаками, сторожить оставшуюся добычу.
Когда все ушли, принцесса, которая пряталась за деревьями, подошла к Ойсину и сказала:
«Я бы могла помочь тебе донести дичь домой!»
Парень, ничуть не удивившись, что видит перед собой девушку с головой свиньи, дал ей большую связку дичи, взял вторую связку, и они отправились домой. Путь был долгим, и через какое-то время, Ойсин предложил остановиться и немного отдохнуть.
Они сели под деревом, и тут парень увидел, какая у девушки привлекательная фигурка.... Он вздохнул и сказал:
«Какая жалость, что у тебя голова свиньи... У тебя превосходная фигура! Я ещё не видал такой привлекательной фигуры ни у одной женщины!» ("Oh, then," said he, "it's a pity you have the pig's head on you, for I have never seen such an appearance on a woman in all my life before.")
Принцесса ответила ему:
«Между прочим, я дочь короля Тира. В своём королевстве я была самой красивой и самой умной женщиной. Но однажды, отец, с помощью страшного заклинания, заменил мою голову на свиную. Друид сказал мне, что это заклинание спадёт, если кто-то из сыновей Мак-Камхайла женится на мне. Вот я пришла с этой целью в Эрин. Ты не возьмешь меня в жены?»
«Если это правда, что ты сказала, то я готов жениться на тебе!» - воскликнул парень, и, не теряя времени, женился на принцессе прям под деревом.... (So they got married without delay, not waiting to take home the game or to lift it from the ground).  И как только «брачная церемония» завершилась, у принцессы появилась её собственная голова!
«А теперь я должна вернуться в Тир! Ты со мной или остаешься здесь?» - сказал принцесса.
«Конечно же, я с тобой!» - воскликнул Ойсин.
И они вернулись в Тир, и стали жить в королевском дворце. Король был раз возвращению дочери, и сожалел, что так «погорячился», заменив ей голову на свиную.
Прошел год и наступило время королевских гонок, которые за явным преимуществом выиграл Ойсин. Он стал новым королём Тира и не собирался уступать свою корону кому-либо....


Рецензии
Нет, Алексей, так не пойдет! Ждать внуков?! Править будет вечно!!! Ступор прямо какой-то! А сказка очень понравилась и изложили Вы ее интересно. А вот концовку бы чуть поправить. Увидев ее фигурку, он сам начал о чем-то догадываться... Спасибо за доставленное удовольствие. Дальнейших Вам успехов! ЮЕ

Юрий Николаевич Егоров   14.09.2017 13:05     Заявить о нарушении
Очень признателен, Юрий, за Ваш столь творческий и доброжелательный ответ! Я стараюсь, чтобы мои работы были неординарными и вызвали интерес...
С уважением, Алексей

Алексей Горшков   14.09.2017 15:41   Заявить о нарушении