Я хочу...

                Я ХОЧУ…
Я устал от людской суеты бесконечной,
От никчемных интриг и забот.
Захотелось вдруг стать стрекозою беспечной,
Но,  и ей тоже осень с дождями придёт…

Я хочу прорости колоском неприметным,
В птичьем гомоне  голос мой тоже  звучал.
Быть частицей в краюшке каравая заметной,
Кто отведает  хлеба, и вкус замечал.

Утолю свою жажду росой утром рано,
А земля своим соком накормит меня.
Не страшны мне ветра, ураганы,
Ведь, таких- как здесь я, это просто семья.

Будет поле мне петь, словно мама,
как и пела колыбельные мама моя.
Ведь у песни такой нет конца, ни начала,
Пока здравствует наша земля.
                ***
Разотри колосок тот от солнца горячий,
И почувствуй , как пахнет хлебами земля.
Значит, я побывал на земле не напрасно,
Значит есть там и участь моя.


Рецензии