Куда же дойдем...

Нередко мы пыльной дорогой
На жизненный праздник идём,
Попутчики: ложь и тревога,
Куда же мы с ними дойдём…

Нас дождь омывает стараясь;
Рассудок с душой пробудить,
Безмолвны мы, им умываясь,
В стремленье тоске угодить.

И в сердце нет радостной встречи,
Пуская в дом утренний свет,
Когда проживает в нём вечер,
То жизнь наша, лишь пустоцвет.


Audio - сопровождения произведений
вы можете услышать на Fabulae.ru
автор - sherillanna
http://fabulae.ru/autors_b.php?id=8448


Рецензии
Вы как про меня написали.
"Я знаю все, что ты скажешь сейчас для меня
Будет драма.
Одно слово правды
На весь разговор,
Да и то моё имя.
Пусть будет первое слово в жизни твоей
И последнее "мама,
А имя моё останется в ней
Где-то по середине.
Я знаю месяцы лжи, километры пути и столетия лести,
Как много разных людей хотело чтоб я
В этой жизни упала"
"Ты боишься слово навечно,
Ты уходишь, я улыбаюсь.
Как-же это бесчеловечно
То, что я ещё просыпаюсь"
Ева Польна.

Сибирская Хиджра   14.09.2017 08:12     Заявить о нарушении