Мост. Любовь. И уважение

27.08.2017

Вселенная, ты издеваешься? почему ты посылаешь мне два дня подряд пьяных встречных мужчин? Только потому, что они безбашенные как и я в эти дни и порой, бывало, в жизни? ;)

Идем с девчонками к метро. Все к той же Белорусской. На мосту прямо на лестнице нас остановил ну очень пьяный мужчина 48 лет - сам признался. Про возраст. Остальное видно без признаний. Выглядит, конечно, намного хуже. Глаза красные, мутновато-голубые...человек, чувствуется, явно одинокий.

- Девчонки. Красивые какие. Образование точно есть “верхнее”. А я - ПТУ. Не подхожу я вам.  - Но тем не менее останавливается, мы соответственно, тоже.
- Девчонки, вам какие мужики нужны? Да, я старый для вас… Вам нужен лысый, с бородой, толстый и с тоооолстым кошельком, да?!
Улыбаемся и мотаем головой. Я произношу растяжное “бээээ”.

- Любовь это не секс! - мы продолжаем слушать игру театра одного актера. - Любовь - это уважение!
- Согласна. А ещё?
- Ну нет, вы надо мной стебетесь, - покачиваясь, возмущается мужчина
- Вовсе нет! - улыбаюсь я
- Ну чё ты лыбишься, блин...я старше вас…сопливые ещё
- Раз "сопливые" - это очень хорошо! - засмеялась Ксю.
- Разве улыбка это плохо? - еще раз улыбнулась я.
- Девчонки! Простите, не, я не пристаю! Не сложилось у меня с семьей. Я вот как бы хотел: я прихожу домой, дети выбегают мне навстречу “папка пришел!” А мне приятно. А жене такой говорю: “Здравствуй, любимая!...”
- ...а она такая в ответ: “Я тебя УВАЖАЮ!” - смеюсь я.
- Ну нет! Вы издеваетесь надо мной…
- Да я шучу
- Ну вот, я такой на работе, а дома меня жена ждет...мне приятно… - смотрит на мои ногти,  - Ну может пойти ногти сделать, покрасить, конечно, я не против, без проблем...а детей в садик! Или может на работу ходить, а бабушка с ними будет сидеть! Да…
- А вдруг у бабушки своя жизнь? Может, она в театр хочет ходить?
- У меня нет никого. Интернатский я… Прикинь, из армии пришел, а меня никто не ждет. Обидно… Одну женщину только любил я.
- И больше не любили?
- Нееее, однолюб я, падла… Я к ней после армии на машине приехал. Угнал грузовик ради неё! Вот такая любовь была...это ж статья практически на мне была б. И секса не было!
- Да, да, мы слышали: в СССР вообще секса не было
- Не, ну вы издеваетесь! Девчонки, простите, я не пристаю к вам. Любви вам. И счастья. Любите не ради денег, за душу любите!...

Улыбаемся.

- А ты вот красивая... Счастливо вам, девчонки! Любви и удачи. И мужей хороших! Чтоб любили вас, не били. Я вот хоть и пью, но руку не поднимаю никогда на женщину.
- Молодец. Я Вас УВАЖАЮ! Любите себя!
-  Пойду щас выпью еще и всё будет хорошо, - в ответ он махнул рукой. - Не будет у меня больше любви.
- Значит, в следующей жизни будет Вам Любовь! - подбодрила его я.
- Если ОН ТАМ меня к себе примет...
- Примет, примет, даже не сомневайтесь!

Он поклонился нам в пояс, прижав руку к сердцу. Я поклонилась ему в ответ.


Рецензии