Жить не наступая на свои и чужие желания

Наше бельё. Его влияние на психику человека.


Напоминаю  - Мы все разные.

Мы добрые. Мы злые. Мы все всегда чего-то хотим для себя. Мы романтические и порою пошлые, часто резкие в суждениях и главное,  мы редко терпимо воспринимающие вылезающие наружу чудачества  других людей.

К сожалению, людей делающих негативные выводы из одного мгновения случайно увиденной ими чужой жизни, гораздо больше, чем не торопящихся и прежде пытающихся понять, а почему этот или другой человек  считает что-то для себя правильным, и поступает так, а не как остальные люди нашего общества. Торопящийся, он как правило, чаще как увидел, так сразу и осудил. Осудил и сделал вывод. Сделал вывод и приклеил ярлык. И что ещё хуже всего, огласил своё мнение окружающим, дескать смотрите, я борец за мораль указываю вам, на вон того человека. Он отступник, ату его! Ату! Что для нормального человека сравнимо с призывом – Бей его, у него мать женщина!


Случайности они бывают со многими.

 (честно скажу, что разговор приводится не дословно, было трудно запомнить что говорил я, и что говорили мне, а потому я как автор придал ему небольшую гладкость откорректировав некоторые места).
 

Где-то раз в месяц я езжу на другой  конец города  в самый первый  и самый большой торговый центр когда-то построенный в моём городе. Зачем? Кушать хочется. Там в магазине  «АШАН» я покупаю себе овсяную кашу, если её на воде или молоке запарить скажем с доступной колбасой, то получается хоть и однообразное но вкусное кушанье. В коробке по 46 рублей  положены 5 пакетиков с ассорти  данного продукта. Для меня с моей пенсией это пока доступно, а значит выгодно. Для сравнения – цена всего 1-го пакетика в ближайшем ко мне продуктовом магазине ровна почти 25 – 28 рубликам. Одного! Итог, их редко кто покупает.  А там, в «Ашане»,  я покупаю стазу десяток коробок.  Тем более что овсянка полезна старому  желудку.

Иногда я балую себя, приобретаю литровый  пакет настоящего детского сока, кулёк с пятью мягкими булочками с изюмом, небольшую рыбку горячего копчения и выйдя из торгового зала устраиваю для себя настоящий пир. Я пристраиваюсь за столиком  в фойе рядом с прочими людьми купившими еду уже тут же в куче прочих мест, где можно купить себе поесть. Я же угощаюсь и одновременно развлекаю себя наблюдая за людьми.  Кстати, это довольно интересно и порой даже забавно.

И вот, наконец, я подхожу к моменту, о котором мне хотелось бы рассказать. Мой организм напомнил мне, что дорога домой займет  более часа времени, и для меня было бы неплохо предварительно посетить такое  место как туалет.  Послушавшись призыва, туда я и направился одновременно с мужской половиной большой семьи устроившейся  за соседним столиком рядом со мной. Дед, муж, сын, жена и дочка. Женщины остались стеречь тележку с покупками и протирать вилки с ложками, а мы ушли.

Все мы знаем, зачем мы ходим в туалет, но далеко не все понимают, что для некоторых из нас, будь мы любого пола, сделать это порой не так просто, как кажется.  Особенно в пожилом возрасте. Пока мы молоды,  мы про такое даже не задумываемся.

Укажу на деталь,  которая тоже играет определённую роль в моём повествовании.  У мальчика школьника левая рука была в гипсе, видимо после перелома, и она висела на подвязке, что явно создавало ему свои трудности.

Самый старый из семьи прошел в кабинку, остальные же, как и я, подошли к писсуарам. Замечу ещё, в этот момент (был обычный рабочий день, не выходной, и посетителей в ТЦ было меньше) в данном помещении кроме нас не было более никого. И вот тут произошло то, чего в принципе всегда опасается  каждый мужчина.  В самый пикантный момент с мальчика внезапно упали брюки, но так как процесс уже пошёл, то прервать его, чтобы вернуть сползшую с него вещь обратно на место, у него не получалось. 

Казалось бы, ну и что тут такого, закончит и поднимет. Тем более это мужской туалет. Но как оказалось, на мальчике под штанами, были одеты не мужские плавки или просто говоря семейники,  а самые настоящие, причем не спортивные, обычные девичьи длинные трусы с весёлой расцветкой в цветочек! Их упрощённое в быту название - панталончики. И были они длинной почти до колен. А мальчику, на вид было никак не меньше 14 лет. Парень покраснел, и поняв, что я видел всё, здорово смутился. Отец же наоборот, ни мало не смущаясь, спокойно, он видимо отлично знал в чем ходит его ребёнок, подошёл и нагнувшись, подтянул сползшие с того брюки.  Когда мальчик закончил свои дела, отец натянул их на сына, помог ему заправить рубашку, застегнуть молнию и ремень,  и спокойно повёл его мыть руки. Не было взрыва, не услышал я  и  слов укора  или смешков. Упавшие с сына брюки это была просто случайность, а наличие на нём такого белья обычное дело.  Так что я не услышал об увиденной необычной вещи на его сыне ни слова. Возможно, в их семье это считается или наоборот не считается  … чем-то необычным или неправильным,  подумал я. Закончив мыть и сушить руки, мы все в молчании вернулись  к столикакам.  Потом в туалет ушли мама с дочкой, а мы принялись не торопясь кушать.

Вот только мальчик! Время от времени, видимо всё ещё переживая инцидент, кушая,  он довольно часто оглядывался на меня. Вот ведь незадача. Я видел его тайну. Кто меня знает, что я при этом подумал и чего нафантазировал про него, читались мысли на его лице.

Вернулись мама и сестра, и папа тихим голосом в двух словах рассказал им о произошедшем казусе с сыном. Девочка хихикнула, но тут отец откровенно говоря меня удивил.  Он взял и дал дочери лёгкий подзатыльник. Несильно, но видимо чувствительно, затем он тихим шепотом выдал ей несколько слов про её мальчишечьи штаны.  Выходило так, что отец явно принимал сторону сына. И это в наше-то время, что было весьма и весьма необычно.

Посмотрев, как сын продолжает посматривать в мою сторону, видимо что-то решив для себя, он оглянулся и спросил можно ли со мной поговорить о происшедшем в туалете. Я кивнул, и папа с сыном, прихватив свои подносы, пересели за мой стол. Отец, посмотрев  мне в глаза, спросил прямо.

- Вы я вижу, спокойно приняли увиденное, ничего не высказали, и ни сколько не удивились. Не буркнули про себя ничего, и похоже даже мысленно не ругнулись. Я поразился этому.  Простите за вопрос, но возможно вы сами тоже  … одеваетесь также? Понять и адекватно воспринять такое, может только человек  разделяющий  взгляды.  Вот я когда узнал про желания своего сына одевать такое бельё, сначала сильно расстроился и даже сводил его к специалисту. Тот настращал меня будущим превращением мальчика в трансвестита или даже гея, и стал настаивать на назначении сыну разных препаратов и лечении в одном особом стационаре. Я подумал и отказался.  Нужный результат отнюдь не гарантировался, а вот сделать из сына  психа, который  бы точно возненавидел меня и  мир, я вполне мог. 

И я примирился с его потребностями, и даже сам попробовал изменить в себе мнение возможности ношения мужчиной, данного вида белья. Я посоветовался с женой, и она купила для меня подходящие ...  и я примерил их. Применил и проходил в них неделю, потом другую, минул месяц.  Большой разницы и неудобств я не ощутил, один в один мои велосипедки, только помягче и из-за плотного охвата ноги внизу у самого колена,  наверно приятнее.  И теперь, нахожу такой фасон белья вполне нормальным и удобным как для сына так и для себя тоже. Да.

Я даже мог бы посоветовать  попробовать его другим мужчинам, но ведь осудят. Уверен, многие попробовав поносить их под брюками, убедились бы, что ничего неудобного, и тем более позорного в этом нет. Вот я и подумал про вас, что и вы возможно уже использовали такое бельё.  Понимаю, мы незнакомы и тема щекотливая. Но ваша реакция, она была такой спокойной и доброжелательной.  А  мой Витя переживает, так ли это на самом деле?

Да-а! Вот это вопросик. И что на него можно ответить?  Как же много подводных камней и нюансов. Признать, что в детстве  носил таковые?  Да. Мать одевала меня в то, что нам часто отдавили люди от выросших детей, а были они обоего пола. Так было и лично я, тогда, в детстве, про такие  нюансы бытия просто никогда не думал.  Даже среди нас, ребят уже ставших школьниками, не было подобных разговоров. Болтали и обсуждали модное, и всё.

Промелькнул подростковый возраст, затем юность, зрелость и до 50-ти лет по этой теме полный провал,  про одежду в теме гламура, я просто не слышал ни от кого. При советской власти, была мода на стильное. Рубашки с воротом апаш как у Бельмондо или Зорро. Брюки клёш и штаны дудочки. Полуботинки с узкими концами  как у певцов джаза. Да, это была смена эпох, да и мужской костюм стал постепенно уходить в прошлое. На женщинах появились первые брюки …  .

Вот после инсульта, тогда когда появились первые трудности в движении, и в возможностях обслужить самого себя, я стал задумываться о замене некоторых своих вариантов одежды. Это было! 

Тут приходилось пересматривать мнение на многое. И на то, что вроде считалось чисто мужскими вещами. А они часто были неудобны и создавали трудности.  И тогда приходилось переходить на другие вещи. Так ложась спать я отказался от трусов и перешёл на ночную рубашку.  Неудобна стала и домашняя пижама с кучей пуговиц, и тугой резинкой  пережимающих живот,  и  я … приобрёл на рынке своё первое домашнее платье, для того чтобы мне было в чем ходить дома.  Да-да, именно тогда в результате раздумий, мне в голову в первый раз пришла мысль о необходимости  в моём гардеробе уже мужской туники, заменяющей нам такую женскую вещь как платье.

- Положа руку на сердце, скажу правду, такое было и часто  …  делается вынуждено и сегодня. Возраст и проблемы, они многих из нас заставляют менять свои взгляды на некоторые наши вещи.

- Мне понравилось, что вы не удивились, услышав уже от меня взрослого мужчины такое признание. - ответил мне мужчина. - Спасибо.

- А почему я должен был удивиться? Каждый человек вправе выбирать лучшее для себя. Так во многом, и в одежде тоже.  Возраст  и  окружение тут не причем.  Тем более выдумывать глупости, глядя на женатого человека имеющего двух детей. Это показатель культуры и развития.

- Спасибо. И всё же я хочу попробовать объяснить вам, что и почему.

- А может не стоит?  Витя, вот то, что тебе нравится носить бельё данного покроя, якобы считающегося остальными людьми женским, так это всего лишь бзик или заскок в мозгах людей всего нашего общества,  придумавшего для себя разделяющие нас заборы.  И  те панталоны, что сейчас на тебе, всего лишь вещь, которую скорее всего, я бы и никогда на тебе не увидел, если бы не случайность.  Забудь  и не волнуйся. Тебе в них хорошо?

- Да.

- Когда ты одет, так как этого просит твоя душа, мир кажется  тебе …  мм, скажем так, лучше?

- Пожалуй.  Жаль одного, я нигде не видел таких же, но мужских. Я не знаю как объяснить, но когда я в них, я кажусь себе счастливым … красивым и более стройным.

- Ну и отлично, тем более, что тебя и твои желания понимают и принимают твои родители. Это же прекрасно. Живи радостно. Тем более ты явно отличаешься от своих сверстников.  Вот попробуй оценить поведение одноклассников, с твоей точки зрения. Разве порой они не кажутся тебе почти без причин более жесткими и часто, даже через чур прямолинейными в выражении своих взглядов и ощущений на всё?

Витя посмотрел на отца, оглянулся на мать и увидев как она поддерживающее кивнула на его немой вопрос, сказал. – Это есть и бывает даже очень часто.

- Так вот. Скажу тебе по секрету, ты родился таким не один. Вас «не таких как все» уже достаточно много, но в силу обстоятельств вы все стараетесь не афишировать свои чувства и взгляды на что либо. А потому, увы, вы разобщены.  Но скоро, может уже лет через пятьдесят или сто,  вас в мире станет достаточно много, гораздо больше, чем сегодня. И тогда, вы сможете жить, не скрывая свои предпочтения. И никакой ты Витя не изгой, ты просто ... особенный. Как тебе это пояснить? Ты  имеешь радугу чувств  с скажем так, с более широким набором чувств, чем остальные мальчики. Ты видел наборы фломастеров? Есть коробочки с 10 вариантами, есть с 20-ю, а в твоей коробочке их возможно 40 цветов! Этот набор почти равен женскому, в котором их за 50! Почему? А я не этого не знаю. Кстати, ты в каком классе учишься?

- Уже в седьмом.

- В седьмом,  выходит ты уже достаточно взрослый, чтобы понять меня. Своим отличием от остальной массы мальчиков ты обязан своей маме, это она отдала тебе часть себя, которая извините папа, получилась несколько больше папиной. Это наша мать природа подумала-подумала и пришла к выводу, что мужской пол, его скажем так, пришло время  изменить!  Мы, приносим в эту жизнь слишком много разрушения и смерти. Впрочем, ты прости, это уже высокие матери, а я и сам в этом разбираюсь слабо. Можно, я при папе задам тебе один уточняющий вопрос? Только ответить я прошу честно. Папа, вы не против?

- Я вижу, вы человек нормальный, и надеюсь не причините своим вопросом моему сыну вреда.

- Я постараюсь.

- Скажи Витя, тебе никогда не хотелось стать, скажем самой настоящей девочкой?  Жить ... в статусе девочки, следить за модой выбирая для себя красивые платья, обсуждать мальчиков с другими девочками,как скажем это делает твоя сестра?

Отец Вити немного напрягся. Вполне возможно этот вопрос его самого давно мучил, но он этого дня не решался задать его сыну. А тут незнакомый человек взял и на прямую высказал его опасения.

Витя подумал и спросил в ответ уже меня. - Это как? Носить платья, краситься перед зеркалом, внешне всегда выглядеть как наша Майя?

- А твою сестру зовут Майя? Однако какое редкое и интересное имя, как у пчелки в мультфильме. Да, именно так, она же рассказывает подружкам свои мысли о мальчиках одноклассниках и ребятах во дворе? Ты никогда не думал о таком, что ты мог бы стать ей не братом, а сестрой?

- О красивых вещах, конечно. Но никак не девчоночьих. Один раз правда, честно говоря у меня была мысль, взять и попробовать одеть её платье, была. Хотел примерить, но потом, во сне, – признался мальчик, - я увидел себя одетым в Майкино платье, и я в нём как бы пришёл на наш школьный новогодний бал. Ко мне подходили одноклассники и приглашали на танец. Я почувствовал себя так глупо, что проснувшись, мне вообще расхотелось его примерять.  Ну, уж нет, это не для меня.


- Ну и отлично. Ответ принят. А в принципе, как ты смотришь на девочек в классе? Ты хотел бы дружить с ними, или тебе кто-то из них уже нравится?


- Я?  Ну в принципе, хотел бы. Я смотрю на одну из них ... по-другому. Я представляю,  как мы с ней говорим, вместе гуляем и мне от этого тут, в груди так приятно щемит. И ещё, мне хочется, прикоснуться к её волосам. И в щёку поцеловать! Да, поцеловать, у неё такой приятный запах. Она мне очень даже нравится, но вот стать её подружкой,  нет, я такого вовсе не хочу. Ну а то, что я упросил маму разрешить мне носить  такие вот трусы, ну я не знаю. Лично мне в них, просто хорошо. 

Тут уже вопрос задал папа. – Вить, значит, тебе нравятся девочки  именно в качестве  подружек,  с которыми тебе хочется быть мальчиком?

- Конечно пап, а как же иначе?

- Ну и ладно сынок. Это правильно. Ну а то, что в тебе от женщины чуть больше чем от дворовых пацанов, я уже принял. Пусть всё будет как есть, у каждого своя жизнь. Ты у меня более чувствительный, чем они, и я пожалуй этому даже рад. Все великие люди всегда отличались от остальных, кто знает, кем ты станешь. Жить радостнее, чем другие люди, это удаётся далеко не каждому.

Распрощавшись, вскоре семья ушла, а я отправился на свой автобус. Снова жизнь столкнула меня, автора на  многие считающиеся  скользкими темы, с людьми,  о которых,  и для которых, я и пишу.

Хоть это и пафосно звучит, но на мой взгляд, вот такие Вити, они и есть та самая и так нужная часть  людей, превращающая  толпу вроде цивилизованных дикарей в общество. Они более изысканная его часть,  часто выпирающая своей излишней добротой, нестандартностью мышления и по мнению некоторых, излишними нежностью и воспитанием!  Терпящая нас несмотря на все выпады и жестокие обвинения. Они как умудренный старец взирающий с высоты своего возраста,  на энергичного, но мало разбирающегося в жизни подростка.  Влияя  на остальных, они подают людям примеры доброты, и принимают на себя выплёскивающиеся из под ног толпы, брызги зла. Не будь их, этих  ущемляемых обществом громоотводов, оно быстро начало войну внутри себя. Все против всех. Не бывает в мире лидеров покоя без тех, кто всегда в силу своей мягкости, находится на вторых ролях.

И наверно всё. Мальчик Витя? Наверно он продолжит носить эти приносящие ему  удовольствие панталоны, оставаясь при этом обыкновенным мужчиной  …  при этом с обожанием смотрящим на девочек в своём классе. Придёт время и он, дай бог,  встретит ту, которая поймет его, примет его желания, и отдаст ему себя и свою любовь. А их дети пойдут в папу и маму, будут такими же светлыми и добрыми.

Я вижу, как меняется мужской пол и верю, в то, что эти изменения, принесут нам более спокойную и хорошую жизнь. Всем на этой планете. Мы люди, и мы пока слишком воинственны. Я не делю мужчин  по  принадлежности  к какой то отдельной расе или народности.  Мы все агрессивны. Всё! Кто больше, кто в меньшей части. Может потому мы  и начали меняться местами с женщинами? В постоянных войнах  мы напрасно растратили свой мужской потенциал  на генном уровне. А кто в это не верит, просто оглянитесь. Вокруг в большинстве своём или добросердечные, или озлобленные люди-динозавры способные растоптать за одно не понятое ими слово.

Да-да! В нас, в мужчинах, всё больше проявляется черт от женщины нас рождающей. Кто задумается почему? Я повторюсь. Со временем их «Не таких», будет всё больше и больше. Они наши дети и внуки. Мы уже почти прошлое, дети наше сегодня, внуки будущее.

Так что задумайтесь!  Если это нельзя изменить лечением или принуждением, то наверно было бы правильнее помочь этим новым людям?  Для начала давая им то, что хочет их душа. Пусть даже это  будут как милые их телу панталоны. Влезли же наши женщины в наши семейники, шорты и брюки! Мы начали меняться с ними одеждой, и этот процесс уже не прервать!  Другое дело, что у женского пола, а это видно уже даже на глаз, процесс идёт много быстрее и агрессивнее. За какие-то четверть века такая модная вещь как женские брюки стала повседневным атрибутом. Но мы не  тычем в них пальцем и не укоряем в отступничестве от сарафана ...   .

А трусы? Что трусы? Это же всего лишь кусок ткани, скроенный и сшитый для облегания  голого тела человека, будь то женщина или мужчина! Так ли обязательно закреплять его формы за тем или другим полом?

Присмотритесь же к своим близким и родным.  Возможно, им нужны ваше понимание и принятие их такими, какие они есть. Особенно это особенно касается наших детей,  внуков и внучек. Любые наши неправильные действия или наоборот бездействие для их защиты, жестко аукнутся в их будущей жизни. Понимание и принятие  того, что есть в них, и нет в нас, идёт медленно, но оно идёт.
 

(( Запретить нельзя лечить )).  Знакомое выражение?

Вместо того, чтобы раздумывать, куда тут поставить запятую, по мне так нужно заменить одно из крайних слов, или даже оба. Ибо и то и другое искалечит душу. Всех нас тянет к тому  в чем нам чувствуется лучше, и не стоит искать в этом нарушения морали. Их нет. Отец Вити похоже нашёл выход, и его семья счастлива…  .




Вот и всё пожалуй. Думать и решать я снова предоставляю вам люди.


Рецензии