Гостья

-Нет! Нет-нет!! Вот это возьми,и это,и это..а это-отдай!!!

Вышла кофе попить,за своей чашкой.Видимо,у Мироздания какие-то виды на мою чашку.Потому что именно с ней так или иначе связаны достаточно яркие события последнего времени.

В "предбаннике",где у нас чайный уголок стояла Икс- милая хрупкая женщина и держала коробку с арабскими сладостями,оставшимися после вчерашнего собрания отделения.Вернее,не просто держала,а тянула на себя.

С другой стороны коробки находилась женщина.Что-то странное было в её облике издалека,и что именно,я поняла только когда приблизилась. Пока я видела лишь квадратные глаза Икс с застывшим в них ужасом..

Женщина стояла ко мне спиной.

-Что происходит?- поинтересовалась я

Женщина обернулась и посмотрела на меня стеклянными глазами.Весело тряхнула спутанными волосами и улыбнулась по весь полубеззубый серый рот. Лёгкий пляжный халатик.Босиком.

Она зачерпнула ладонью в коробке и щедро угостилась.По рукам стекала патока,которой от души пропитываются эти сладости.Под носом были усы из прилипших волокон кнафе*. Вся полка,где стоят наши чашки,коробочка с чаем,кофе и всякая мелочёвка "на перекус" была вымазана сладким и липким.

Я соображаю быстро.Старшее поколение просто впало в ступор,и никто не смог сдвинуться с места.

-Пойдём,милая,-говорю я,начиная подталкивать её к выходу,-пойдём моя хорошая.Возьми то,что ты хочешь,что тебе вкусно-и пойдём!

Она весело посмотрела на меня..и схватила банку с мёдом.Густой,липовый. У Икс проблемы с сахаром,это её банка с мёдом,специально держит,все знают.

Женщина продолжала улыбаться мне,зачёрпывая мёд,как Винни-Пух из заветного горшочка.Рукой.Размазывая его по лицу. Я продолжала выводить её,а она сочетала приятное с полезным.

Пройдя первые кордоны,удалось ногой закрыть входную железную дверь.
В коридоре застыли секретарши,которые как раз подошли.Они пытались подскочить и отругать,но я им показала "тсс" и продолжала уговаривать: "идём,милая. Хочешь водички? Кофе? Я тебе принесу".

Счастливая и довольная гостья сидела со своим мёдом на кресле в коридоре,я пыталась отттереть ей лицо от сахара и крошек восточных сладостей,тут подскочила девочка-из наших,молоденьких,но быстро соображающих:"помочь?"

-Посмотри за ней секунду,-попросила я. И пошла звонить охранникам.
Когда я вернулась,девочка меняла уже четвёртую салфетку,но весь этот сироп оттирался с трудом.

-Она красивая!-сказала мне гостья

-Видишь? Она очень красивая.

Гостья усмехнулась.Сказала девочке что-то по-арабски.Девочка с трудом сдерживала смех.

-Она очень красивая. Я хочу забрать её на кладбище.

-Давай я всё-таки вытру твоё лицо

-А я хочу его облизать,-сказала гостья.
И показала нам язык.

На горизонте появились охранники.

-Авива! Ну сколько можно?-сказал один из них


-Ты видишь? За мной тут очень здорово ухаживают! - сказала гостья,оказавшаяся Авивой

-Опять сбежала.Ну что с тобой делать?

-Он такой красавец,-сказала Авива мне доверительно

-Авива,пойдём.Пожалуйста,пойдём.Тебя уже обыскались

-Перчатки дать?-спрашиваю,-может,кресло на колёсах привести?

-Нет,не нужно.Личность известная.Из здания напротив.

-Как они к нам попадают? Нас же ещё найти надо. И закрыто всё.

-Ну, у них своя логика.

-Может, всё-таки,коляску?

-Сама пойдёт. И к ней:-Авива! Пойдём уже!

-Сдохни! - сказала Авива.


И ласково улыбнулась.
_______________________
*-Кнафе (араб. ;;;;;;) — сладкое блюдо арабской кухни.
Является кондитерским изделием, родом из Шхема. Сделано из кадаифской вермишели и козьего сыра. Кнафе, как и пахлава, подаётся с сахарным сиропом, который добавляет сладость. Оранжевый или красный верх кнафе создаётся добавлением пищевых красителей.(с)


Рецензии