Она...

Мы знакомы несколько лет. Если раньше она мне просто была симпатична, то сейчас каждая клетка организма жаждет ее ощущать. Она менялась, она была блондинкой, рыжей, шатенкой, она была разной, я остаюсь всегда прежний. Изначально, я боялся этих перемен, вдруг не понравится или ещё что-то, пока не понял, что буду ее желать в любом из образов. Мы не часто видимся и не все встречи проходят тепло. Иногда мне кажется, что каждая встреча как первая. Мне всегда нужно ее покорять и завоёвывать, иногда думаю что этого дракона возле башни если и убью и вытащу ее оттуда, то утром проснусь и все сначала, дракон башня и прекрасная она. Я очень люблю ее слушать, ее низкий тембр голоса всегда мне нравился. Иногда я пропускаю все сквозь уши, и слушаю сам голос, никакой сути, этот голос завораживает. От неё всегда пахнет женщиной в сочетании со взглядом суки, это крутой микс, это как креплённый коктейль, который сделав глоток может вскружить голову. А если рискнуть выпить его до дна. Можно сойти с ума и податься в пляс. С ней хочется быть, чувствовать, ощущать, видеть, слышать, ей хочется жить. Однажды я сделаю ее счастливой.

– Бармен, а ты когда нибудь любил?! Мне двойной виски с колой.

Продолжение читайте на моем канале https://t.me/Nedopisatel


Рецензии