Дорога в Коктебель

Симферополь, арки, часы на башне.
Другое небо, другой воздух.
Налево, к кассам, через толпу разводящих, таксистов, посредников, турагентов.
Нет, спасибо, нет, сами, и вам удачи!
Что вы говорите, приехал отдыхать и собираюсь мучить жену и самого себя поездкой в маршрутке вместо такси, да еще с кондишеном?
Да я за ваше здоровье эти деньги пропью с преогромнейшим удовольствием, радостью и счастьем!
Сколько я куплю за эти несчастные копейки?
Та вот прямо счас пойду к рынку за чебуреками, вина куплю, а доберусь до Коктебеля — чачи добавлю.
Таксист ржет, жмем руки, расстаемся, ему ловить клиентов, а я от них удрал, в свой Неверленд.
Мне повезло больше…
Два билета до Коктебеля, пожалуйста.
Бутылка мадеры 2009 года коктебельской, с черной этикеткой.
Дизайн мрачноватый, но цепляет.
Чебуреки берем?
Маршрутка наконец ушла с кольца на Феодосию.
Старый пошарпанный швейцарец — друг мой, брат мой в путешествиях. Выщелкиваю штопор.
Что вы говорите? Пить в маршрутке нельзя?
Боже мой, шо тут пить? Вы посмотрите на мое лицо и скажите, только в глаза глядя,
Что эта несчастная мадера со мной сделает?
Вот допью и сразу брошу!
Стаканчики? Увольте-с, возвращаюсь домой, имею право немного похулиганить.
Глоток, маленький, на пол-укуса, подержать на языке, обязательно закрыв глаза.
Виноград, терпкие ноты, сладость растекается по венам; аромат мадеры кружит голову, как первый поцелуй.
И крымское солнце начинает светить из глаз, пока мягким светом.
Это потом полыхнет жаром и сумасшествием…
Чебурек уже остыл, да и есть не хочется.
Когда душа дома, ей тело не очень нужно, оно как одежда.
Потом глоток длинный, теплая волна накрывает с головой.
Накрывает и уносит далеко на обочину навязшую на зубах рутину, работу, интернет, надоевших хуже атомной войны клиентов, которые звонят сегодня ночью, потому что заказ был нужен позавчера утром.
Фиг ли, я же волшебник!
Белогорск, старый Крым, чайхана,
Заправка, гаевые, поворот направо, гора Клементьева с памятником.
Маршрутка движется вверх, а сердце ухает вниз.
Профиль Волошина, бухта, железная арка,
Улыбка на все лицо — так, как не получается улыбаться дома.
Пролетает привычная вывеска «Страна Коктебель».
Мелькает «Ас-Эль».
У Приморья остановите, пожалуйста!
Снова разводящие, торговые палатки, рынок,
Долинный, бетонные плиты под ногами.
Приехали!
Вы представляете, что такое целый год ждать?
А потом наконец приехать, вдохнуть в себя воздух,
Густой — такой, что можно резать ножом, и сладкий, что можно добавлять в чай,
И наконец поверить, что это не сон.
Бросить чемоданы, потом разберем, распакуем, а лучший душ после дороги — это море.
Потом на рынок, поздороваться, купить сыра — домашней плетенки, и с травами.
В винную бочку, а налейте-ка нам, прелестная барышня, монте блан, любимой жене стакашек маленький.
Мне портвейну, конечно, коктебельского! Вы-ы-ы меня обижаете, что значит маленький 200?
Посмотрите на меня и скажите себе, что такое 200 портвейна и я? Целый год ждавший, между прочим! Вот, достается правильная тара, и в ее дно бьет тугая струя лекарства.
Вы спросите, почему портвейн? А сложилось так:
В первый день любимой жене новосветское шампанское, мне портвейн.
Раньше был замечательный «Адмиральский». Пропал почему-то…
Набережная, «ушедший в пике» зодиак (жлобы!),
Голубой залив, барон спит в тенечке,
Оголтелые пацаны изображают музыкантов))
Не, спасибо! Трава-поебень не нужна, тьфу-тьфу-тьфу, справляемся пока,
Но не приведи господь, сразу скуплю все))
Татарка, запах шашлыков/чебуреков, вечно сухой фонтан с морячком.
Не, спасибо, счас кушать не хотим.
Дядя Али, салам алейкум!
Какие ваши годы-то? Орел степной и татар удалой!
Двести чачи, пожалуйста, сразу в стаканчиках, мне 150, любимой жене 50.
А плов когда будет? Мы как раз придем с пляжа.
И да, и шурпы, само собой, из баранины.
Я приемлю разные извращения и отклонения, но в Крыму шашлык/плов/шурпа/лагман — блин, да много чего должны быть только из баранины.
А вот под нее и поговорить, благо в рюкзаке подарок лежит.
Галька, навес, деревянные дорожки,
От «Калипсо» тянет блюз,
«****ь» пока молчит, зараза такая!
Когда же тебя поглотит-то геенна огненная?!
Первый раз за год уважительно с морем, никаких брызг и радостного галопа по волнам.
Море, здравствуй!
Помнишь меня?
Ты меня здесь обняло первый раз давным-давно, в далеком 79 году,
Помнишь?
Помнишь!
Море обнимает и держит, отплыть от берега и лечь на спину,
Просто расслабиться, и оно держит, как мать держит непутевого сына, вернувшегося домой.
Это потом гудящие от усталости ноги, одышка (потому что интернетный овощ), усталость, выгоревшая лысина, облезший нос, сгоревшие плечи.
Но в Коктебеле это поправимо, причем очень быстро.
Это потом, все потом.
А сейчас я вернулся домой…


Рецензии