А какое было имя?

А какое было имя?
Уж не вспомнить - я могу,
Воскресить детали только,
И, пусть сильно захочу.

Не подскажет дальше память,
Воедино не собрать,
Части тела, что конечно,
Разным лишь принадлежать.

Могли ярким, и любимым,
Здесь девчонкам сквозь года' -
О подобном размышляю,
Почему-то иногда.

Силясь вспомнить это имя,
И другое, но мелькать,
Норовят тела лишь, лица,
Ноги, волосы - сбивать.

Это всё способно только,
Как и запахов купаж,
Что сквозь память, как нахлынет,
Позволяет где-то в раж.

Мне входить, и устремления,
На девчонку выливать,
Эти все, которой рядом,
Нынче ярко пребывать.

Суждено со мной. Да, имя,
Её помню, но пока -
Подзабудется всё также,
Через долгие года'.

Что пройдут, когда привычно,
Люди сменятся и мне,
Задаваться лишь вопросов,
Предстоит, искать в себе.

А какое было имя?
Нет, не вспомнить - я могу,
Воскресить детали только,
С чем сегодня и живу.


www.golcov.ru


Рецензии