Докторское

                Подарок для моего приятеля, тоже своеобразного доктора, говенного анонима и стремного манипулятора Риобраво
     К полуночи я чувствовал себя совершенно разбитым, будто меня пропустили через выжимающую машинку стиралки, прокрутили раз сто да и бросили на х...й. Зато нервы - в полном ажуре. Закономерное смирение, вызвавшее уже привычное пожимание плечами и ехидный смешок над собой, триумфально бомбануло ненавистью к лучшей спортсменке земли, высказавшейся на Би - Би - Си по существу, мол, тыр - пыр, е...ся в сраку, вся Раша сидит на допинге, а детский врач консультирует лошадей девятнадцати лет отроду. Более того, мои нежно недогоняющие лживой натуры британцы : мы, русские свиньи, и до сорока лет наблюдаемся у детских врачей, чему порукой адресат сей невеселой и какой - то медицинско - дневниковой сказочки. Да хрена ли говорить, нас до смерти ведут детские врачи проктологи из КГБ. Приходишь к ним и первым делом видишь портрет депутата Рашкина, во всей славе и блеске водруженный на продолговатую тумбу, основой которой служат отрубленные головы диссидентов. Молишься Поклонской, принося присягу Сатане и Кончаловскому, повязываешь галстух небрежно пионэрский и проклинаешь Альбац, мировой сионизм и Алину Витухновскую, дрочишь, зажав восставший член асфальтом и пенопластом, и только потом сдаешь кровь на анализы. Всю. Полная замена крови, как гнал архивариус на сраном " Эхе ", тошным голосом повествуя о страдающих гемофилией женщинах и единственном способе лечения этого хромосомного сбоя. Я, между прочим, бился башкой о стену и славил Свету Сорокину, вынудившую этого сверхученого человека растратчика раскрыть тайное знание отцов. Вот он и раскрыл. Как и Мария. Интересно, ей никогда не приводили пословицы Талейрана, хотя бы в качестве вербальной иллюстрации к пиз...ву ? Сучий сайт Проза не пропущает матерщину, приходится точки ставить, сменять Надькины инсинуации пи и точками. Хрена нам эти пи ? Точки еще. Нет бы простому, как Лимонов : требую, бля, уничтожения Америки, на х...й. Дедок окончательно съехал. Оно конечно, козлобородый по - жизни был мудачиной, но во что он превратился сейчас, смотреть противно. Так и вижу внутренним ( нутряным ) зрением мою торжествующую тоненькую сестричку, подпрыгивающую от восторга, еще чутка и описается, благо есть отчего : ведь они все, что системные, что несистемные окончательно и бесповоротно обосрались, проще сразу после универа идти дружиться с Сурковым, нежели метаться, создать имя, может, и отсидеть, как Удальцов, а в конце слиться на радость Лизке Готфрик и той же ведьме Надьке, замараться и облажаться так, что следившие за их судьбой раздолбаи, типа меня, качают головами и плюются. Слюной плюются. Была бы кислота, как у Чужого, кислотой бы харкнул.
     Психическая переломка, переваривание излишнего времени, проводы лета, вытеснение умерших привычек новыми старыми, возвращение прежнего образа жизни, вся эта шняга накрылась болезнью, меня просто нахлобучила невероятная усталость и я, довольно улыбаясь, свалился на постель уже без сил, а не от скуки. Ништяк. Уж лучше так, чем морщиться от тошнотных представлений, тут ясно, что и как. Короче, то, что доктор прописал. А прописал он жизнь. Пока не помрешь. Вот я и живу.
     Вспомнилось, как семнадцать лет назад я перекумаривал на изоляторе с белого. Пять суток не вставал, лишь ссать бегал, не спал, не ел, чифиру глотнешь и опять валишься весь сырой и трясущийся. Через пять суток поел и уснул часа на два. Так и образовалось все. Сейчас же свое состояние я, никогда не лезущий за словом в Брокгауза - Эфрона, не ищущий помощи у какого Фрумкина или Гершензона, знатоков великого и могучего, явно затрудняюсь охарактеризовать, во всяком случае, тут чисто психика, недаром первая сказка сегодня полетела Лизе. Бляяяя, я ж огорчил девку не за хер. Чота пыхтел там, ругался. Ладно, она психолог, все понимает. тем паче : любит. Я ж один такой, кому Би - Би - Си адресно ответы на вопросы выдает. Думаю, они там угорают над Марией. Ну, прокололась, ну, вляпалась, хоть херни - то не городи. Все твое будущее связано с Западом, так и играй по их правилам, дурилка. Или возвращайся. В ЕдРо тебя ждут. Будете на пару с прокуроршей с Учителем бороться, тоже мудаком еще тем, давнишним, настоящим, если пересмотреть его оптимистическую трагедию в стиле бонвиван. Я столько лет провел на той стороне нежизни, что знаю, о чем говорю. Вся эта хренотень в стилистической обработке Кинчева не стоит и выеденного яйца, фуфлыга полная. Мне кажется, что наша творческая интеллигенция живет в каком - то своем потустороннем мире, не имеющем ничего общего с реальностью, даже мой любимый фильм " Игла " с точки зрения объективности - говно полное. Хотя бы по простой причине : она там вмазывалась чистотой, как Высоцкий. А это - вода. Просто вода. Там не с чего кумарить. Конечно, мы тоже чистоту и стекло пользовали, но чутка не так. Выпаришь полушек десять, заангидридишь и еще пару операций - и вумат. А то сшибла носик, выбрала стекляшкой - машинкой ( ха, кстати, эти стеклянные бибики давно стали культовыми в Голливуде, хотя любой нарк знает, что хуже их ничего нет и не пользуется ими никто именно по причине неудобняка, слишком быстро якорящихся колючек, уход еще этот долбанный, кипяти в автоклаве, короче, столько чепухи, что проще в тыщи раз взять обычную пластиковую и выкинуть после недели использования, меняя иглы через день, машинка пару недель может стерпеть, потом начнет пучить, срать, шток поползет вкривь и вкось ), зенки какой - то хренотенью прикрыла, крови, грит, боюсь. Боишься крови : ставь себе клизмы. На три литра кипяченки пол - полушки марфы. И кипи, сучка, под южным кыргызским небом. Пускай пузыри, грезя наяву о третьем глазе самозваного гуру.
     Странные истории я выдаю, если перечитать. Непонятка какая - то. Сейчас : голимая запись в дневнике. Иногда ржачная сказка, иногда мысли вслух, белые расистские стишки, игры разума, всегда что - то разное, возникает ощущение, что пишут разные люди, а не я один. По - ходу, я сложный. Не простой такой мудак, а сложный полудурок. Разнонаправленный и интересный, хотя в жизни совершенно невыносимый. Хорошо, что придумал Билли Гейтс эту байду, Брин, опять же, Илон Маск, Капица. Я, конечно. Лежишь и херачишь по клавишам, улыбаясь и хохоча, дружа с людьми, с которыми никогда не встретился бы в своей жизни. Ладно, братэлло, будем живы - не помрем. Потупчик встретишь - привет передавай и объяснение в любви с просьбицей малой. Махонькой - махонькой. Поскольку вы мне все дороги, ибо осталось вас мало, только самые проверенные и четкие, не кусайся с адресатом сказочки и будет тебе счастье. А уж запараллелят без тебя, там и Собянин нарисуется, и Шойгу с Лавровым, все Сереги вынырнут и сделают красиво. Проверено. Гарантия, как у " Ленд - Ровера ".


Рецензии