Помнишь, говорила про Ван Гога?

Помнишь, говорила про Ван Гога?
Я - нет. Хоть и руки были всегда в красках. Его картины прекрасны и больше не ассоциируются с тобой. И никогда я не пила абсент. Это же самая настоящая отрава. Все это было слишком преувеличено, наверно, не стоило так убиваться. Убиваться в мокрую холодную подушку, в эту желтую, как сыр, Луну. Зато теперь у меня есть "Лунная Липофрения". Она двигает моим успехом, постоянно напоминает писать о чувствах. Мне будто что-то на ухо шепчет хриплым голосом: Анна, пиши...Анна, пиши...пиши.
И я стираю локти об края стола, часами набиваю рифму, ловлю мысли. Славно, что в них нет тебя, и хорошо, что ничего не напоминает о той сказочной зиме.
Когда я тебя встретила, там, во дворе, в конце лета, я была как стекленная новогодняя игрушка. Пустая. Пустая, но красивая. Я поверить не могу, что я ничего не почувствовала. Хотя совсем недавно я готова была убиться, целуя асфальт своими расплющенными мозгами. Да знаю я, что ничего не изменилось, если бы я лежала в той красной лужи суицидника. Хотя нет, было бы только хуже. Намного хуже.
Но а сейчас не ты вызываешь вдохновение. Ведь согласись, Музы в мужском лице не бывает, ведь так?
Не обижайся на меня, я прекрасно помню 2014 год.
Это было начало первого курса. И вправду говорят, что любовь живет три года. Ведь уже четвертый, последний курс.
Да и вообще, скоро все это закончится и ты не будешь видеть моего наивного лица. Ну, а я...Я скорее всего даже и не вспомню тебя, спустя какое-то время. Да, что-то промелькнет. Но это что-то задержится у меня в голове совсем ненадолго.
После выпускного ты найдешь неплохую работу, переедешь в шумную столицу или вовсе уедешь в Германию. Будешь ходить по барам, пить эту зеленую смесь.
А я к тому времени выпущу пару сборников со своими стихами, буду каждый вечер говорить в микрофонную стойку.
Сейчас ты не воспринимаешь это всерьез. Но потом, сидя возле барного стола, с пьяну, будешь ловить мысли, что-то вроде: Черт, я, кажется, скучаю.
Ладно, не будем забегать вперед.
Вернемся же в прошлое.
Так, почему все таки Ван Гог? Не знаю. Эти картины такие расплывчатые. Прям как и наши с тобой воспоминания, которые остались далеко, в том тусклом подъезде, где ты меня поцеловал.


Anna Tarez
15.09.17.


Рецензии