В альбом N. N

Мелькали в жизни дни и лица,
Блестящей мишурой,
Прости, моя царица,
Что был я не с тобой!
   Закаты и рассветы
  Встречал я без тебя,
Тянулись зимы, плыли лета,
А я, любил других… их не любя!
Скучал и ждал, но только эхо
Дразнило и звало издалека.
Когда цвели мои рассветы,
Ты, девочкой была.
   Другим писал,
        стихи и слал приветы
А ты, тихонечко росла.
Сегодня между нами –
Судьбы моей река …
Ах, если б сердце – камень!
В стихах, дрожит рука …
    Спасибо за улыбку,
И теплый поцелуй,
Прости мою ошибку,
Мой разум – вот холуй!
Все ловит тень твоей походки,
Хранит, воруя красоту,
И голос твой,
                как ценную находку,
Услышит среди многих,
                за версту!
Любовь моя как птица,
Томится в клетке золотой,
Прости, моя царица,
Что был я не с тобой!


Рецензии