Роман Главы XVI - XX

                Глава XVI

Алекс лежала на боку думая о прошедшем вечере. Друзья Веры больно ранили ее неуважением и презрением, даже не пытаясь это завуалировать. Подобное отношение к себе вызывало много вопросов к развитию отношений с Верой. Алекс не принадлежала к высшему обществу, она родилась в неблагополучной семье, ее образованием никто не занимался и не направлял на получение должного карьерного роста. Больно ли это осозновать? Самообразование привело ее к училищу, единственное, она могла себе позволить, даже если ее знания на этом не ограничивались.
Жизненные ценности она видела в достоинстве, семье, работе. И все это в один вечер было сметено под ноги, каким то снобам, зажравшимся от посещений модных салонов. Затуманенные легкой жизнью, они позволяют себе унижать людей не своего сословия бесчувствием и презрением. Можно ли измерить глупость? Если да, то чем?
Алекс была унижена, оскорблена. И не только она. В ее душе возмущение коснулась всех представителей ее класса. Она никогда не отрекалась от рабочей среды. Это был ее мир.
О высшем обществе она читала в газетах, журналах, наблюдала по телевизору. Восхищалась их знаниями, роскошью в которых они процветали. Порой зависть закрадывалась в душу, и мечты переносили ее на их место. Но сегодня вечером, будучи окруженная этим самым высоким обществом, указывающим ей на свое истинное место, она почувствовала себя глубоко несчастной и счастливой одновременно. Счастливой, потому что Вера ее любила. Несчастной потому что из-за своего скромного происхождения ее никогда не примут в круг Вериных друзей.  Ее будут терпеть, не более. Не такими Алекс ожидала их увидеть.

Алекс задумалась о будущем. То, что произошло сегодня вечером, побуждало ее задумываться об их совместном будущем. Так открыто выражать презрение они больше не будут, но оно будет присутствовать в каждом взгляде. Она любила Веру. Только в этом была определенность. Во всем остальном - сомнение. Будет ли ее любовь настолько сильна, чтобы пройти эти преграды? Им обеим придется нести это бремя. Лесбиянок было сложно отнести к какому-либо классу общества. Маргинальность в квадрате. В этом была их сила и слабость. Будущее Алекс виделось не в розовом цвете, ее совместные планы с Верой находились под угрозой.
Она доверяла Вере, которая сердечно открыла ей дверь в неведанный до этого мир. Благородные манеры, тонкий вкус, соответствующее поведение в их обществе. Алекс окунулась в жизнь с насыщенными цветами. Ее мечта сбывалась. Раньше она с завистью смотрела на людей, посещающих изысканные рестораны. Не подозревая, что однажды сможет себе это позволить. В прошлые выходные Вера пригласила ее в один из них. И это не было сном. Все прошло хорошо. Алекс была уверенна в интеграции. Но сможет ли побороть лицемерие, презрение, негодование стоящее так близко на пути к ее мечте?

Вера была женщиной ее мечты. Их история превзошла все ожидания. Алекс желала оставаться с ней, с великой любовью, но боялась, ужасно боялась. Одиночество ее не пугало, но вдвоем им было бы легче проходить испытания. Эти мысли утешили Алекс, она погрузилась в сон.
Вера также была погружена в размышления, свернувшись на другом конце кровати. Ее расстроило поведение друзей. Будто вся их дружба исчезла куда-то в один миг.  Как можно было судить о целой жизни по одному диплому? В каком свете она видела своих друзей до сегодняшнего дня? Почему всегда пыталась соответствовать их ожиданиям? Как они пренебрегли ее счастьем? Без сомнения потому что она была на шаг впереди. У нее было время обдумать многое после колкой беседы друзьями. Для ее компании - новость была неожиданной. Но это не повод исключать Алекс даже не дав ей возможности узнать. У Веры не было намерения отказываться от своих подруг, более того она хотела открыть этот мир для Алекс. Она и так потеряла многих женщин из-за их слепого суждения. Этому надо положить конец. Согласна, в ее обществе ей подошел бы кто то кто вписывается в общую картину, но она любит Алекс. С ней чувствует себя настоящей, это абсолютная любовь. Настолько возвышанная , что подняла саму Алекс до образа святой.

Вера устала быть сильной, циничной, активной, кавалером, нежели дамой. Она нежная, хрупкая и  заботливая.  Алекс позволила ей быть собой, обнажить свои настоящие чувства. Она будто сорвала с ее лица маску, открывая истинное лицо. Алекс была женщиной ее жизни и если ради нее придется отказаться от друзей, она на это пойдет. Выбор - это всегда потери. Люди часто теряют многое, потому что бояться потерять что-то взамен. Настоящие друзья останутся на ее стороне. Желания Веры воплотились в реальность и только она имела право ими распоряжаться. Сегодня между ней и друзьями выросла стеклянная стена. Разобьет ли Вера ее?
Глубокое дыхание Алекс отвлекло Веру от размышлений. Она натянула простынь на обнаженную грудь Алекс и прильнула к ней, устроившись поудобнее. Завтра будет новый день.

Утром понадобилось немного времени, чтобы убрать квартиру. Девушки пообедали останками ужина, и Вера повела Алекс в Лувр. Прогулка пошла им на пользу. У них было время поговорить. Хотя изначально они старательно избегали ранимых тем. Вера не хотела, отпускать Алекс не прояснив ситуацию. Как только они вышли из дома. Вера взяла Алекс за руку. Это не было провокацией, просто ей хотелось показать, как она нуждается в прикосновениях к любимому человеку. Для Веры этот жест не имел сексуального акцента. "Возьмите ребенка за руку " поет Ив Дютей. Должны ли мы называть мужчину, держащего ребенка за руку, педофилом? Двух женщин - лесбиянками? Как может этот жест вызывать агрессию? Вот почему она не запрещала себе этого, но впредь отказалась от публичных поцелуев. Это было слишком интимно, чтобы позволять другим наблюдать. Алекс слабо зажало ладонь Веры в своей, показывая свое согласие. Итак, прогулка началась хорошо. Вера подсказывала Алекс, как ориентироваться в Париже. Рассказывала о кварталах, районах, крупных окрестностях.

Алекс было интересно, она задавала много вопросов. С утра перед музеем было немного народу. Алекс хотелось увидеть отдел древнего Египта. Вера и подумать не могла, что у Алекс такая страсть к саркофагам, папирусам и мумиям. Алекс с большим любопытством смотрела на экспонаты за стеклом и если что-то не понимала, спрашивала у Веры. Ей нравились формы, цвета и материалы. Она подходила ко всему  эмоционально, инстинктивно. Меньше ее интересовал  политическое и историческое контекст в происхождение всего. Вера коротко рассказала об этой эпохе.
Алекс призналась, что очень любила историю, но с пятого класса ее обучение шло по классической форме средних школ и полученные знания были довольно сжатыми. Вера смотрела на нее с грустной улыбкой. До встречи с Алекс, она надменно отзывалась таких таких, как Алекс  и укоряла их поведение. Она вспомнила слова своих подруг и помрачнела. Алекс заметила перемены.

- Что случилось? Тебе не хорошо? Здесь очень жарко, может выйдем?
- Было бы неплохо. Ты хочешь еще что-то посмотреть?
- На сегодня достаточно. Я смотрела во все глаза. К тому же людей становится больше. К витринам не подойти.
- Пойдем в чайную. Я знаю одно место недалеко отсюда.
- Не знаю. Может мы..
- У тебя на лбу не написано "Запрещено посещать хорошие места"
- Не уверенна, что это мое..
- Если ты сама не встанешь на свое место. Никто тебя не поставит. Следуй за мной.
Они прошли под арками и заняли очередь. Несмотря на множество ожидающих, очередь продвигалась быстро. Алекс изучила большой зал украшенный в стиле 19 века. Здесь царила утонченность и роскошь. Алекс хотелось сбежать, но  Вера так хвалила здешний горячий шоколад, что соблазн победил страх. Их посадили на верхнем этаже в глубине зала за укромным столом. Алекс задержала дыхание увидев цены в меню. Но промолчала. Она была влюблена в Веру и должна была принимать все с ней связанное. К тому же теперь она была не одна, кто распоряжается своим маленьким бюджетом. Если Вера привела ее сюда, то не потому что у нее есть средства, а потому что это ее привычки.  К слову она даже не взглянула в меню, так как знала, что закажет. Алекс заказала горячий шоколад и яблочный пирог. Вера подтвердила, что он у них отменный.

- Тебе здесь нравиться?
- Да. Мне все это не знакомо. Так изысканно. Ты была здесь раньше?
- Да. С тех пор как я в Париже. Мы ходим сюда с Флоренс, Анн- Мари, Сесиль. Их детьми во выходным. И с любовницами тоже. Понимаю, что это звучит некрасиво. Но зачем отказывать себе в восхитительном десерте, даже если любовная история завершена.
- Ты права. Меняться после каждого разрыва отношений- сложно. У нас с тобой были прошлые жизни. Благодаря им мы и встретились.
- Так точно.
- Официант прервал их разговор чтобы принять заказ.
- Вот почему я знаю, чего хочу и чего не хочу более. Мои друзья вчера мне дали понять что у нас с тобой мало общего. Да, это так, но они не могут судить о прочности наших отношений. Я бы солгала, если бы сказала, что наши различия мне безразличны. Но то что меня к тебе тянет выше разума. Я не контролирую себя и не знаю как выразить свои чувства к тебе, дать понять что наша встреча это не короткий роман. Я никогда так не любила никого. Хочу жить с тобой, Алекс.
Вера положила свою ладонь на руку Алекс. Официант принес заказ.
Алекс была восхищена серебряной посудой. Аромат горячего шоколада был прекрасен . Вера не преувеличивала.

- Превосходный шоколад. Я никогда ранее не пила ничего подобного.
- Если хочешь я дам тебе адреса других заведений, где ты не будешь разочарована. Мне нравится что мы делим с тобой вместе вкус хороших вещей.
- Я тоже покажу тебе несколько мест. Они недорогие, но кормят качественно. Вера я тоже хочу жить с тобой. Но я знаю людей. Они презрительно будут показывать на меня пальцем, будто это твой статус врача и твои деньги меня интересуют. Говорить что я ищу содержанку. Все это будет неприятно.
- Мы не можем заставить людей не говорить. Но стоит ли рисковать нашим счастьем ради сплетен? Ты мне рассказала о своей жизни. Даже если ты воспользуешься мною чтобы защитить себя от трудностей доставшихся тебе с  детства, если я смогу облегчить твою жизнь, я буду только рада. Я знаю о твоей гордости. Ты не ждала никого, чтобы выжить. Ты всегда была независима. Я считаю вполне нормальным, использовать средства, которые у меня есть и я готова их делить с тобой. Наша любовь - своеобразный обмен. Ты мне тоже дашь многое, то что не имеет цены. Знаешь, это очень легко достать из кошелька несколько бумажек и загладить ими свое отсутствие. Я часто так делала. Это оправдывает того, кто платит, но и других не вводит в заблуждение. Это хорошо знакомая драма в кругу тех, у кого есть деньги. Это укрытие человеческой тоски. А вы наверное говорите: " На что вы жалуетесь? У вас есть все,чтобы быть счастливыми. Потомучто ваши колье, алмазы и дорогие машины с излишком покрывают поцелуи и ласки."
Видишь только с тобой это я поняла. До тебя Барбара пыталась до меня достучаться, это сказать, но я была глуха.

- У нас .. Нам не хватает многих вещей. Но любовь присутствует всегда. Вот почему мы не выходим из трущоб. Когда мы любим, мы рады и одному куску чёрствого хлеба.
- Это то что меня тянет к тебе. В твоих чувствах есть неизменное. Чистота и большая внутренняя прочность. Твоя любовь дарит надежду и защиту. Ты видишь людей такими какие они есть, а не теми кем стараются казаться. Это такой редкий подарок.
- У тебя много качеств, которые ты скрываешь.
- Например?
Разговор длился больше часу. Они заказали еще пирога. Ни одна ни другая не хотели уходить. Но время не стояло. Они с сожалением, но все же вернулись домой к Вере. Вера предложила Алекс остаться у нее. Завтра трафик на дорогах будет не таким загруженным. Алекс не долго сопротивлялась аргументу. Они слишком тянулись друг к другу чтобы расставаться. Мелодия душ придавала такт их ласкающимся телам. Алекс с большим удовольствием демонстрировала Вере умение своих пальцев и ..языка.

                Глава XVII

Очередная рабочая неделя поглотила в рутину. В понедельник вечером Вере позвонила Франсуаза. Алекс произвела на нее с Колин  хорошее впечатление. Она отметила, как сильно Вера изменилась. Перемены радовали подругу.  Вера поблагодарила ее за откровенность. Она была рада тому, что не потеряла подругу. Тем не менее Франсуаза намекнула, что если Алекс останется в жизни Веры ей придется проститься с Сесиль, Анн-Мари и Флоренс. Вера в гневе отреагировала на этот шантаж.  Только недалекий человек купился бы на него. Ей было больно, даже если слова были сказаны не всерьез. В любом случае, ни одна битва не выигрывается без потерь. Время все расставит по своим местам.

В эти выходные Вера была на дежурстве. Алекс поехала навестить родных. Не видеться две недели было тяжело, но выручал телефон. У Веры намечался семинар, надо была написать статью для одного издания. Но работа не отвлекала ее от личной жизни. Было очевидно, что сегодняшние реалии должны измениться, если она желает жить с Алекс. Ее жизнь была завидной, для свободной женщины, но не для влюбленной. Дежурства отрывали ее от дома, сбивая налаженный ритм. К тому же возраст. В сорок лет не так легко переносить бессонные ночи. Вера задумалась о переводе. Но не хотела отказываться от операций. Надо было дать созреть этой идее.
Алекс тоже суетилась. Она не сможет себе позволить все время ездить к Вере, в Париж. А ее квартира была слишком мала для двоих. Но и перебраться в Париж она не могла. Этот город пугал ее. И она еще не была готова на такой шаг. Они переживали сейчас нежный период влюбленности. Когда двум сердцам и телам необходимо чувствовать друг друга, видеть, касаться, ласкать. Им недоставало друг друга и не интересовало, что скажут или подумают другие.

Неделя пролетела быстро. Вера готовилась к дню рождению Алекс, который приходился на следующую неделю. В гостях будут родные Алекс. Вера сдавала дежурство, ей удалось поспать ночью, и после работы она прямиком направилась к Алекс и оказалась в числе последних прибывших, вся семья была в сборе. Мать Алекс, братья, сестры, племянницы и племянники, зятья и невестки. Алекс представила их друг другу. В семье царил родственный дух. Вера чувствовала, что впечатлила некоторых из них, но они не осмеливались об этом говорить. Торты были съедены, бутылки опустошены. Затем включили музыку, задвинули стол на кухню и зал превратился в танцевальную площадку. Вера позволила себя пригласить на танец. Ей было хорошо, она чувствовала себя интегрированной в новую семью.

Когда танцы завершились, все дружно занялись убранством квартиры. Это приятно удивило Веру. В семье Алекс так принято. Своеобразная солидарность во всех обстоятельствах. Вера не успела показать Алекс свой подарок. Все подарки были сложены в одном углу. Воспользовавшись тишиной Алекс стала их поочередно открывать. В основном ей подарили вещи, которые необходимы Алекс в повседневной жизни, джинсы, майки, постельное белье и полотенце. Вера почувствовало смущение, когда Алекс открыла ее подарочный пакет и не поверила своим глазам. Вера подарила ей дорогие часы известной марки. Многие встречали их на запястьях известных спортсменов, украшающих модные журналы. Завистливые взгляды смутили Алекс. Вера знала, что Алекс мечтала о них долгие годы. Она помогла Алекс их надеть. Они идеально подошли к ее запястью. Алекс поблагодарила Веру скромным поцелуем. Этим моментом Все воспользовались чтобы оставить их наедине. И Алекс вернула себе поцелуй, о котором мечтала весь вечер. А Вера продолжала дарить...

Вера хотела избавить Алекс от своих профессиональных проблем. Когда ей предложили должность в одном медицинском центре она согласилась. Конец дежурствам. Но хирургическая практика в ее новой работе остается. За последние шесть месяцев Вера все чаще и чаще ловила себя на мысли что хочет семейную жизнь.
Новая работа находилась в пригороде в связи с чем переезд напрашивался. Это время подходило для разговора о совместном жилье. Вера решалась на него после интимной близости.
- Хорошая идея, Вера, я уже устала от этих поездок.
- Ты хочешь жить со мной?
- В Париже?
- В другом месте. Я намерена поменять место работы. Новое находится в сорока километрах от Парижа. Надо искать что - то там, я не могу всю жизнь проводить в пробках. Как ты смотришь на маленький  домик в пригороде?
- Спрашиваешь?! Мне там нравится больше чем в городе.
- Знаю, любовь моя. Если мы постараемся, можем найти что-то недалеко от твоей и моей работы. Как ты думаешь?
- Замечательно. Я уже не могу проводить дни без тебя. А как же твои дежурства?
- Больше дежурств не будет. Я буду работать в будни. В воскресенье дома. А суббота, посмотрим. В любом случае, ты же работаешь в субботу?
- Да, неизменно. Жить вместе! Мне не верится
- Мне тоже. Отказаться от Парижа ради женщины. Я бы никогда не пошла на такое пари. Ты меня очаровала.
- Это не я, это любовь.
- Знаешь чего нам не хватает?
- Не знаю.
- Ребенка.
- Ребенка?
- Да, ребенка с тобой.
- Ты серьезно?
- Кажется, что я шучу?
- Нет.
- Мне уже сорок, если мы хотим ребенка, у меня времени немного. Если только не ты родишь. Ты моложе и тем лучше.
- Прекрати Вера. Я не собираюсь беременеть. Мне эта мысль не переносима.
- Да, но если мы хотим малыша, а физиологически я не смогу, что нам делать?
- Можно усыновить.
- Знаешь сколько времени занимает эта процедура? У меня начнется менопауза, пока мы получим ответ.  А если к тому же он будет не в нашу пользу?
- Как насчет искусственного оплодотворения?
- Можем поехать за границу. Бельгия более открыта. Есть пути их надо найти.
- И как?
- Не знаю пока. Но можно узнать адреса у лесбийских организаций в соответствующих странах. В любом случае, если мы примем решение, мы начнем действовать.
- И как же отец? Это важно.
- Да. Но не у всех детей есть отцы и это не значит что они не такие, как все. Думаешь детям лучше жить в семье, где родители друг друга не переносят?
- Дело не в этом. Что мы расскажем ребенку о его отце? О нас? Его будут отвергать другие. Почему он должен носить на себе бремя нашего выбора?
- Если я правильно поняла ты не очень склонна к детям.
- Я лишком ревнива, чтобы переносить твою беременность от какого нибудь мужчины. Я не могу дать тебе ребенка. И одна мысль о том, что ты принадлежишь кому-то другому сводит меня сума.
Вера,если ты видишь свое счастье в этом я пойду тебе навстречу. Но думаю что мы можем жить счастливо и без ребенка.
- Слишком рано. Ты права. Было неправильно говорить об этом сейчас. Давай не портить день рождение. Иди ко мне.

                Глава XVIII

Вера с Алекс образовали вполне образцовую супружескую пару. В нежных взаимоотношениях их жизнь протекала мирно, гладко. Ни ссор, ни повышенных тонов. Вера была поражена радикальной переменой. Прошлая жизнь была настолько далека от сегодняшней, что казалась сном.
Прощание с клиникой прошло незабываемо. Вера организовала вечеринку в кафе.  Присутствовали коллеги и знакомые, многие из которых устроили Вере настоящий спектакль. После трогательной речи описывающей карьерную лестницу коллеги вспомнили о смешных ситуациях на работе и отважились на пародию. Вера посмотрела на себя со стороны. Несмотря на незначительные колкости Веру высоко и профессионально оценивали. Затем Стефани от имени коллектива преподнесла ей офисный набор и оригинальную ручку - перо.  Вера не смогла сдержать слез.
Праздник продолжился до позднего вечера.  Вера продолжала радоваться в кругу знакомых и незнакомых посетителей кафе.

С завтрашнего дня она принимает новую должность. Отпуск с Алекс она запланировала провести позднее.
Начинать работу с женщинами, которым не удавалось забеременеть было нелегко. Их запросы резко констатировали с жалобами беременных женщин. Если в последнем случае она могла успокоить женщину только одним убеждающим разговором, то здесь необходимо было действовать и показывать фактические результаты. Они ждали от нее чуда. Она наблюдала случаи необъяснимого бесплодия.
Опустив ноги с гинекологического кресла, Селия Ферандини не спеша стала одеваться. Вера записывала заключение осмотра. Пациентка обследуется у нее три месяца. Все результаты; биологический, радиографический, ультразвуковой, клинический - были в норме. Ей ничего не мешало забеременеть и Вера должна была сказать, что в лечении она не нуждается. Но каждый раз, вместо этого она надевала на руки перчатки. Мадам Ферандини внимательно слушала заверения Веры в том, что ее организм абсолютно здоров, а когда Вера закончила, она расплакалась.  Вера в замешательстве встала и протянула, протянула ей салфетку и опять села. Это длилось минут десять. Вера молча ожидала. Она уважала чувства пациентов и остерегалась словами только усугублять ситуацию. Она понимала, что излишняя информация может только навредить и тогда придется отправлять пациентку к другим ее коллегам для дальнейшего консультирования. Многократно вытирая нос Мадам Ферандини наконец-то подняла красные глаза и посмотрела на Веру с глубокой грустью.

- Мой муж, он будет очень разочарован, он так хочет сына.
- Как я уже говорила, вам ничего не мешает забеременеть. У вас есть блокировки, но мы не можем их преодолеть
- Как это?
- Бес сомнения в вашей личной истории есть обьяснение вашему бесплодию.
- На что вы намекаете? Что я должна обследоваться у психиатра?
- Нет, если только вы сами не желаете. Вы не нуждаетесь в психиатрической помощи, но вероятно вам что-то мешает стать матерью. Не все женщины, вопреки общепринятой идеи, предназначены для материнства, некоторая часть уступает социальному давлению. Выйти замуж, родить детей, как принято. А может для вас время еще не настало.
- Или не тот партнер?
- Или так. Не все женщины видят в своем партнере отца своего ребенка. И это не делает их сумасшедшими.
- Я понимаю, что вы хотите сказать. А если женщина не любит мужчин. Это может объяснить...
- Это ваш случай?
- Я люблю своего мужа. Мы с ним друзья с детства. Он офицер полиции как наши отцы . Я с детства знала, что стану женой полицейского. Это, как бы сказать, семейная традиция. Поэтому когда впервые меня потянуло к женщине, я подумала, что заболела. Вы же врач, вы меня понимаете?
- Конечно. У вас были отношения с женщиной?
- Нет конечно. В той среде, в которой я живу, я не могу. Это большой позор.
- Почему вы стыдитесь? Если это ваша настоящая личность, представляю, как вы страдаете, скрывая это. Может поэтому ваше тело вам пытается это сказать.
- Ваши слова мне приятны. Вы говорите так, будто долго и хорошо меня знаете.
- Я врач и помогаю людям. Знаете вы не единственная, кто любит женщин и боится в этом признаться.
- Не знаю, как благодарить вас доктор. А мой муж? Что я ему скажу?
- Все, что пожелаете. Но подумайте о будущем и о том как себе помочь.
- Я не все вам рассказала.
- Вот как.
- Вы мне очень нравитесь. И я думаю, что вы тоже тянетесь к женщинам.
- Вас можно назвать отчаянной. Прямой. Но не понимаю куда вы ведете.
- С тех пор как я у вас консультируюсь, я к вам тянусь. И если многие годы мое влечение спало, то теперь проснулось. Я очень чувствительная к людям, доктор и редко в них ошибаюсь, знаю что я вас тоже привлекаю.
- Не буду пытаться вам лгать. Вы очень красивая женщина. У вас есть шарм, но наше с вами общение носит только медицинский аспект. Деонтологически мне запрещено проводить частные, дружеские беседы с пациентами и я предпочитаю этого придерживаться. Позвольте проводить вас.
- А если я вас приглашу к себе на чай. Мы можем выйти из-под этих запретов.
- Вы забываете, что вы мой пациент.
- Больше нет, так как вы сказали, что я здорова.
- Я вас провожу.
Вера вернулась за стол потрясенная. Селия Феранди даже не коснувшись, ее коснулась ее сердца. Она была права, Вере считала ее прекрасной и желанной. Если бы они встретились в другом месте, в другое время, без сомнения Вера не упустила бы ее, Но сейчас она с Алекс, они недавно переехали в большой загородный дом.
А должна ли Вера оплакивать всех остальных из-за этого? И верность, что она вообще означает? Вера не собственность Алекс, почему она должна отвергать других женщин, которые ей приятны, только чтобы не причинять страдания Алекс.
Все это напоминало вызов. Обнаженное лезвие ножа, повисшее над любовью.  Вера укротила свои строптивые мысли и сосредоточилась на дальнейших делах. Как обычно, вечером Алекс будет ее ждать, не стоит опаздывать.
Вера шла по улице, когда увидела книжный магазин. Будучи книголюбом, она вошла в него, надеясь приобрести  что-то желанное. Полки украшали коллекции старых и новых рукописей. Она взяла в руки одну из книг. Но когда открыла ее, то увидела лишь белые страницы. Она схватила другое издание. Перелистала чистые листы. Панически она выхватывала книги одну за другой, но все они оказались пустыми. В страхе, она выбежала из книжного магазина, не замечая никого вокруг.
Вера внезапно проснулась. Ей не впервые снился этот кошмар. Она прибывала к месту назначения. До дома оставалось пять минут. Алекс хозяйничала на кухне. Какой мудрый человек придумал замороженные продукты! Они экономили время и позволяли заниматься делами не в впопыхах. Еда томилась в духовке. У Алекс был тяжелый день, но энергия ее не покидала. Она попросила Веру помочь поменять местами мебель в одном углу. Они передвинули стол, стул и библиотеку затем Вера стала складывать вещи в полки. Она заранее пометила содержимое маркером, что облегчило ей уборку. Разговор с Селией Феранди все еще крутился в голове. Ей казалось, что кошмар с этим как то связан. Она решилась на разговор с Алекс которая накрывала на стол.

- Смешная ситуация возникла сегодня на работе с пациенткой.
- Какая ситуация?
- После того как я ей сказала, что она здорова и не нуждается во мне , она призналась, что ей нравятся женщины.
- Вот как и все?
- Нет, она сказала, что я ей нравлюсь и она догадывалась о моей ориентации. Затем, предложила встретиться, я отказала.
- Это все? Не бери в голову.
- То есть? Это же важно.
- Важно, потому что ты скрываешь это от людей. Чем даешь пищу для размышлений. Живешь в страхе, что узнают одни, расскажут другим. Поэтому ты смутилась и не смогла осадить свою пациентку.
- Полегче, Алекс. Да, я чувствовала, что баланс сил на ее стороне. И к тому же...
- И к тому же она тебе нравится. И ты бы на стороне с ней замутила.
- Ты. Ты меня так хорошо знаешь.
- Думаешь я не замечаю, как ты смотришь на девушек, когда мы выходим гулять. Я не укоряю тебя и более, считаю что это хорошо не терять желания к другим женщинам, до момента самого действия.
- Почему?
- Я не потерплю, если ты дашь кому-то то, что даешь мне.
- Ревнуешь?
- Да. Потому что люблю тебя и забочусь о тебе. Каждый день я говорю себе, что однажды ты проснешься и задашь себе вопрос,что я с ней делаю? Страх не останавливает опасность, скажешь ты мне. Но все же, я не желаю чтобы какая - нибудь девушка вскружила тебе голову, разрушила наш союз, а потом мы обе чувствовали себя несчастными друг без друга.
- Ты права у меня были другие женщины, другие чувства и ласки. Но они не сделали меня счастливее. Я не буду все портить ради 15 минутного удовольствия. Игра не стоит свеч.
- Давай поедим. Я умираю с голода.
- Я тоже.
Вера не желала больше поднимать эту тему с Алекс. Если бы все эти слова были дельными. Вера с трудом смирялась с отказом от других женщин. Безупречно было бы любить Алекс всем своим существом не причиняя ей боли, но она себя хорошо знала. Если ее кто-то привлекал ее, ей не стоило труда соблазнить, и самой сопротивляться соблазну, независимо от цены авантюры. Это была ее слабая сторона, которую Алекс четко определила.
Жизнь Веры была насыщенной, сексуальная жизнь - удовлетворительной. Она не хотела поддаваться искушению. И нуждалась в уверенности, что достойно обойдет сложившуюся ситуации. Селия Феранди пробудила в ней дьявольских чертиков, в то время когда ее настоящая любовь обыденно мурлыкала рядом.
Разговор с Алекс только усугубил положение, вызвав недоверие и ревность.  После терзающихся мыслей Вера пришла к вызову что не будет создавать приключений, если Селия появится, она не будет бежать от трудностей и попытается быть довольно искренней. И конечно она прежде всего знала цену любви к Алекс.
Алекс не упустила задумчивого взгляда Веры. Она понимала, что у нее на уме. Верность Веры можно было отнести к гибким понятиям. Алекс предвидела, что женщины будут продолжать ее окружать. Доказательством этого послужила пациентка, которая не поколебалась выставить Алекс круглой дурой.
Алекс ненавидела этих потаскух, преследовавших одну цель, разрушить налаженное. Это была самая опасная ловушка для пары и такую ситуацию никогда нельзя недооценивать.

Алекс не истерича, стучащая ногами по полу и закатывающая сцены. Она предпочла стратегию предотвратить, а не лечить. И сейчас детально обдумывала происходящее. Запрещать Вере - не было смысла. Это только подтолкнет ее в объятия другой женщины.  Лучше поговорить о своих переживаниях и возможных последствиях измены. Не стоило также намекать на радикальные меры, рубить под корень и уходить навсегда. Алекс считала, что между двумя любящими женщинами всегда есть пространство для диалога. В случае полного поражения одна дверь должна оставаться открытой.  Вопрос оправдания измены не рассматривался. Невозможно все контролировать, но возможно совместно преодолевать трудности.
Засыпая, сегодня вечером они ограничились нежностями. Усталость одолевала обеих. Пожеланием доброй ночи стал длительный сочный поцелуй, после которого они уснули в родных объятиях друг друга.

                Глава XIX

После встречи с друзьями, которые жестко раскритиковали Веру, та  окончательно порвала отношения с  Фло, Анн Мари и Сесиль.  Вера не хотела идти на компромисс и двуличие. Страница определенно повернулась.
Новый график работы позволял Вере регулярные спортивные занятия. Оставив старый клуб, она записалась в фитнес зал расположенный недалеко от работы. Алекс не была против, тем более, что Вера успела набрать пару лишних килограммов, что немного округляло ее фигуру. Через несколько недель Вера вернула себе стройные, упругие линии. Вере нравилось поднимать гантели и наблюдать как под тяжестью напрягаются мышцы тела. Она была не единственная из клиники, кто посещал беговые дорожки и крутил велосипед, пользуясь двухчасовым обеденным перерывом.
Жизнь Алекс оказала на Веру свое влияние. Она стала более чувствительна к социальным реалиям. Менее категоричной. Но, здесь где абонентами клуба были в основном врачи, руководители компаний или домохозяйки зажиточных мужей, ей ничего не мешало оставаться маленькой буржуа.
Однажды Вера побывала в переполненном общественном бассейне. Его заполняли группы школьников, разные ассоциации проводили тренировки. Ажиотаж и дискомфорт. Здесь же царили покой и свобода. Вера расслаблялась и получала удовольствие. При необходимости рядом всегда квалифицированный инструктор, помогающий работать над мышцами тела.  Ко всем этим удовольствиям стоит отнести и сауну, которую Вера частенько посещала. Мгновения проведенные там как рукой снимали усталость. Именно это помогло ей легко адаптироваться на новой работе и свыкнуться с мыслью, что она больше не будет принимать роды. Теперь для нее открывались иные градации не менее важные.

Волосы оставались влажными, когда Вера покинула клуб со спортивной сумкой в руках. Температура в клинике была теплой. В спешке Вера не заметила Селию Феранди, которая сидела в одном из углов зала ожидания и разглядывала объёмные растения. Ей не сложно было угадать откуда Вера возвращается.
Селия пыталась записаться на прием, но преданный секретарь эффективно выпроводили ее, следуя заранее полученным указам. "Доктор Дюшан не будет вас консультировать, найдите другого гинеколога." Селия хотела поговорить с Верой. Но теперь ее осенила другая идея. Она была членом клуба, хотя редко его посещала, но теперь ей не составит труда спровоцировать случай. И поскольку она тщательно готовилась, ей ничего не стоило подождать еще два дня. Когда Вера туда вернется. Все было продумано.
Алекс с Верой завершили благоустройство своего дома. Скоро начинались каникулы. Они планировали уехать в отпуск. Поздним вечером страстные они предались новой ролевой игре, от экстаза которой Вере хотелось ее повторить. Будучи искусной кокеткой, Вера позволяла своему воображению дарить им каждый раз новое удовольствие. Отдавшись мысленно впечатлениям от прошлого вечера, Вера нырнула в бассейн, не заметив как Селия Феранди в воде держится за борт бассейна. Проплыв по дорожке и вернувшись, она оказалась прямо перед ней. Времени на отступление не оставалось.

Кроме них в бассейне никого не было.
- Добрый день, доктор Дюшамп. Не ожидала вас здесь увидеть.
- Здравствуйте мадам Феранди, не заметила вас.
- Я бы не доплыла туда, куда осмелились вы. У вас очень красивый кроль. Можно смело вас назвать профессиональной спортсменкой.
- Я регулярно прихожу сюда. Но сейчас должна вас оставить мне надо вернуться на работу.
- У вас - еще час. Ваши консультации начинаются в 14-00. Вы избегаете меня?
- Возможно. Предполагаю почему вы здесь. Мне это не нравится.
- Пойдемте, конечно. Но вы не заставите меня думать, что такая женщина, как Вы ведет монашеский образ жизни.
- У меня есть человек и я ему верна. Этим все сказано?
- Нет причины отказывать себе в удовольствие. Я не скрываю, Вы мне очень нравитесь.
- Во что вы играете? Вы мне рассказали о своей страсти к женщинам, о том как вам это недоступно, а сейчас так открыто флиртуете. К чему все это?
- Вы - лесбиянка, доктор Дюшамп, я уже навела справки. Мы обе взрослые и вы не можете отрицать, что я вам нравлюсь.
- Вы просто одержимы. Вокруг много лесбиянок, которые дадут вам то, что вы желаете. Во мне вы ошиблись. На этом все.
- Почему вы меня отталкиваете?
- Потому что..
Селия прильнула к Вере настолько близко, что почувствовала, как напряжены соски ее грудей. От прикосновения Селии по Вериной коже побежали мурашки. Вера загипнотизированная смотрела на нее не в состоянии сказать ни слова. Затем внезапно отскочила назад и поднялась по лестнице. В душе она стала тщательно мыться.  Селия оставалась в бассейне. Когда Вера вошла в раздевалку и потянулась за своими вещами, дверь ее кабинки резко захлопнулась. Это была Селия. Уверенная, подстегнутая страстью она прижала Веру к стене и поцеловала. От неожиданности Вера ответила на поцелуй. Стоило признаться она ее сумела возбудить. Поддавшись искушению они ласкали друг друга несколько минут.
Алекс. Ее образ совестливо навис над Верой. Если она узнает, это причинит страдания на всю жизнь. Погрузившись в смешанные чувства Вера схватила Селию за плечи и резко оттолкнула ее.
- В чем дело? Ты не хочешь здесь?
- Ни здесь, ни в другом месте. Уходите!
- Ты подумала о своей репутации?
- Во - первых я не позволяла говорить со мной на Ты. Во вторых не пытайтесь мне угрожать, это обернется против Вас!
- Хорошо. Но мы снова встретимся. Пока ты сомневаешься в моем предложении. Но увидишь, что это увлекательно. В медицинской карте есть мои контакты. До свидания, Вера.  Вы меня заводите, когда сердитесь.

Убедившись, что дверь хорошо заперта Вера опустилась на скамейку. Она дрожала от пережитых эмоций. Сопротивление соблазну, в котором она была так уверенна, с треском рухнуло. Сейчас ей хотелось видеть Алекс, чтобы та ее утешила. Она чувствовала себя ребенком, нуждающимся в защите. Мимолетная пламенная страсть позволила ей понять как она близка к измене. Этого нельзя допускать, пока жива любовь между Алекс и Верой. Убеждение, что любовь Алекс защитит их пару от опасности немного сглаживало вину. Ни слова о произошедшем. Алекс не должна знать. Селия угрожала Вере, и может отомстить, если Вера не отдастся ей. Но не стоит заранее предвещать тучи и предпринимать какие-либо действия. Это только вызовет сомнения у Алекс. Если понадобится, Вера найдет ответы. А сейчас не стоит затрачивать энергию на ситуацию, которую она в любом случае будет избегать. Таким будет ее ответ Селии.  Вера намерена оставаться верной Алекс и держать свое обещание. Остальное это доверие между ними. Теперь обо всем этом надо забыть. Вера оделась и вернулась в клинику.

Об инциденте в бассейне Вера ничего не рассказала Алекс. Они поехали в Бретань, провести каникулы. Вера арендовала уютный домик на море. Романтические прогулки по пляжу. Катание на катере по морю и гастрономические специальности региона - все это было официальной программой. А в личных отношениях - бодрое настроение, частые объятия и веселье только укрепляли связь двух сердец. Страсть меняла свои формы, как корнями внедряя в каждую свою часть. Они становились неразделимы, сплочены. И это отразилось на сексуальности. Вначале был огонь. Пожирающее пламя.  Сейчас они походили на горячие угли, готовые воспламениться при одном дуновении. Под умелыми ласками Алекс Вера стала женщиной.
Если и был ураган на море, то только страстей. Вера провоцировала Алекс жадно овладевать собой. Закрывая глаза и утопая в сильных объятиях она переставала предаваться фантазиям, уносившим ее на вершину блаженства.

                Глава XX

С отпуска Вера возвратилась с большей уверенностью, что достаточно вооружена, чтобы сопротивляться Селии Фернанди или кому-либо. Она перевернула страницу своей жизни. Долой трепещущим удовольствиям. Время меняет не только внешность, но и отношение к искушению.
Наличие любовников в определённом возрасте смущает так же как и сама сексуальность воспринимается как неприличная. Вера была женщиной, несмотря на то что находилась с Алекс в паре, порой предавалась предрассудкам. В сорок остаться одной для нее непростительно. Или же у нее непереносимый характер или же порок, не позволяющий создать семью. Вера стала больше ценить их совместные с Алекс будни, пусть маленькие, но совместные дела, семейные ритуалы. Например Вера готовит ужины, а Алекс завтраки. Вечерами они попеременно рассказывают о маленьких событиях происходящих в их вселенной и помогают друг другу снимать стресс, когда выдается нелегкий день. Все это придавало ей уверенность в собственном домашнем очаге.  Томную улыбку вызвала у Веры мысль о ванне, которую они принимают вечером перед ужином. Минуты, когда от желания набухает плоть, а языки жадно ласкают друг друга.

После расслабления они могли заниматься другими делами, вечер проходил быстро. Они никогда не были достаточно насыщены друг другом и никогда не уставали друг от друга. Они дополняли друг друга. Так Алекс познакомила Веру ее с боевыми искусствами, а Вера в свою очередь открыла ей мир литературы и искусства. Часто их день завершался интимной близостью. Их сексуальность развивалась и обновлялась каждый раз. В постеле они были далеки от скромности и не стеснялись раскрепощенных ласк, вносящих в их интимную жизнь разные ощущения. Обыденность и усталось была далека от ненасытных душ.
Когда Вера задерживалась на работе Алекс проводила время со своей матерью, с которой у нее были более близкие отношения. В семье Алекс была младшей из детей, и как это принято оставалась маминой любимицей. Вера сознательно не вмешивалась в их отношения и всегда оставляла Алекс время, для свиданий с матерью. Мать Алекс тенью ее сопровождала по жизни и просить ее выбирать было бы жестоко и бесполезно. Прежде всего потому что эти две любви несравнимы. Запрети Алекс и она все равно мысленно находилась бы там и не принадлежала Вере полностью.
На самом деле Вере грех было жаловаться, так как Алекс чаще бывала дома раньше ее самой. У лесбиянок отношение с родителями сложные, но они нашли, правильный подход. Вера потеряла своих родителей в автомобильной катастрофе и этим завершились ее противоречивые отношения с матерью, которая всячески отказывалась признавать женщин живущих вместе. Может это было и к лучшему.

Лето. За ним осень, за осенью зима. Снег и холод. Вера с детства ежегодно ездила на зимние виды спорта. Алекс не знала радостей лыж и снегоступов. Это послужило поводом для ознакомления с новой активностью. Вера предложила поехать на курорт вне сезона, чтобы насладиться снежными пейзажами в тишине и спокойствие. К тому же она не хотела подвергать занятия Алекс нападкам и шуткам детей, любопытно замечающих все необычное вокруг. Вера, побывавшая на всех зимних курортах, решила поехать с Алекс на один славящийся репутацией семейного и дружелюбного. Они арендовали небольшую меблированную квартиру у подножия горы. И когда прибыли на место, снег засыпал порог. Алекс помогла Вере одеться в комбинезон и заметила насколько та сексуально в нем выглядит. Сама же с шапкой на голове, в очках и перчатках была похожа на дитя. Снежным одеялом накрытые склоны поражали красотой и подстегали надеть лыжи. В первое утро Вера преподала Алекс урок базовых инструкций. Через несколько часов Алекс уже скользила по дорожкам и работала над техникой. Несколько падений и к 16-00 часам Алекс была выжата как лимон. Но для новичка, в чем Вера ее заверила, это было вполне нормально. Вернувшись, они приняли душ и решили выйти перекусить. Свежий воздух только подогревал аппетит.
В центре города находилась известная блинная, построенная в стиле кантри.  В залах от деревянных полов к потолку тянулись массивные балки. Стены выложены были каменной отделкой и одну из них украшал камин. В помещении было тепло и шум костра завлекал остаться. Алекс с Верой сели за один из столиков и заказали блины и напитки. Цены были далеки от парижских. Привлекательная женщина, лет тридцати мило приняла заказ. Она заметила, что все продукты местного производства и блюда приготовлены по домашнему рецепту, вручную. Ей можно было доверять.  Вера спросила, что они могут предложить помимо блинов. Женщина представилась хозяйкой заведения и сказала, что вечером организует фондю и раклет. Слюнки потекли от желания вкусить плавленый сыр.  Хозяйка скрылась на кухне и появилась позже с двумя чашками горячего шоколада. Вера взяла холодные ладошки Алекс в свои и потерла их. В их зале было пусто, в соседнем - слышны были голоса, но их не было видно.

Вера с Алекс сами того не подозревая, сели за столик с видом на кухню.
Алекс позволяющая гладить свои руки улыбнулась и глазами указала в направлении кухни. Вера повернула голову и увидела хозяйку нежно целующую в шею девушку готовящую на кухне блины. Смело и удивительно наблюдать здесь такое. Пара была влюбленной, это сразу бросилось в глаза. Чтобы не выглядеть вуйалеристами Вера с Алекс опять взялись за меню обсуждая вечер. В городке было мало развлечений для отдыхающих. Искушение порадовать себя фондю с местным белым вином возростало. Хозяйка прибыла с двумя порциями блинов. Алекс одарила ее светлой улыбкой и заказала два стакана сидра. Владелице стоило отдать должное, качество, вкус и ароматы были превосходны. Блины были по - домашнему масляные, а джем восхитительный. Выбор был удачный. Они бы позволили себе по второй порции, но это было бы неразумно. Зал понемногу заполнялся людьми. В основном это были люди региона обсуждающие погоду и местные новости. Погода на следующую неделю предвещала быть благоприятной, что притягивало сюда туристов. Алекс не привыкшая к горам удивилась, как внезапно наступила ночь. Они решили вернуться в коттедж и попросили счет. Прежде чем проститься, хозяйка добродушно спросила понравилось ли им еда?

- После катания на лыжах ваше гостеприимное заведение оказалось кстати. Мы с Алекс получили настоящее удовольствие.
- Вы бывали здесь раньше:?
- Я - да, Алекс - впервые.
- Вам повезло, солнце будет радовать нас до воскресенья. На прошлой неделе погода была не так милостива.
- Мы бы хотели попробовать фондю сегодня вечером, можно?
- Конечно, в этот период не обязательно резервировать столик. Но я вам оставлю столик у камина. Вам понравится, поверьте.
- И романтично к тому же, да Вера?
- Мы сегодня празднуем годовщину нашей встречи.
- Аа, оно и видно.
- Думаю, не стоит прятаться.
- Нет необходимости. Мне очень приятно, что вы отпразднуете это здесь. Буду вас ждать.
- Хорошо, до вечера.
Два часа пролетели быстро. Вера с Алекс просмотрели журналы, решили вместе кроссворд. Перед выходом они предпочли элегантной одежде теплую и удобную. Владелица, как и говорила, посадила их за столик у камина во второй зале. Блинная была заполнена на две трети. Вера с Алекс не обманули свои ожидания. Раклет был чудесный. Они могли бы устроить себе более утонченный вечер, но им здесь очень нравилось. Просто и вкусно, как картина их любви. Они вспоминали памятные моменты их совместной жизни и пришли к выводу, что жить друг без друга не смогут. На десерт они заказали по кусочку малинового торта. Когда владелица их принесла они готовы были расплакаться. На каждом кусочке торта горела свеча. Затем на столе появилось ведерко из-под льда с выглядывающей бутылкой шампанского. Вера с Алекс одновременно задули свечи, загадав желание. К владелице присоединилась ее партнерша, которую они видели на кухне и они вместе поаплодировали девушкам. К концу сервиса в зале стало тихо. Некоторые добивали кофе и доедали десерт. Ажиотаж на кухне утих.
Владелица пододвинула стул и присела к ним. Молодая девушка последовала ей.
- Что я могу вам пожелать?
- Чтобы между мной и Алекс любовь продолжалось. А вам что вам можно пожелать?
- Также как вам отметить год совместных отношений. Мы с Фредерик встречаемся два месяца. Она приехала провести каникулы и решила, осталась. Все знают, в сезон я набираю сотрудников. Но люди бывают навязчивы.
- Почему такие мысли?
- Мне советуют взять мужчину. Две женщины не решают проблем. Если например кто-то агрессивен или пьян. Мы не можем защищаться, когда нас оскорбляют. Люди шепчутся за нашими спинами. Моя бывшая не выдержала все это и уехала.
- Да, но Сильви, ты говорила также, что она не сильно любила горы. У нее был страх и перед здешней природой. А Лион ее влек, там она расцветала.
- Простите нам с Алекс нашу нескромность, сегодня мы заметили вас на кухне. Главное, что вы любите друг друга.
- Я говорила тебе, что однажды мы встретим похожих на нас. Нам было приятно увидеть вас здесь. Приятно знать, что мы не одни. Я впервые в отношениях с женщиной. Раньше были только мужчины. Теперь понимаю, почему так часто с ними расставалась. С Сильви я получила, все чего мне недоставало.
- Я боялась признаться в том, что не являюсь гетеросексуальной. А когда осталась вдовой. Муж умер от аневризмы через год, после свадьбы. Решила больше не лгать себе. Получив страховку я решила начать свое дело. Мое кафе быстро набрало посетителей, так как по соседству нет похожих заведений. Может поэтому местные жители простили мне мою вольность. Я была знакома с несколькими женщинами, впоследствии они перехали из за гнетущей сельской обстановки и сплетен.  Жизнь и люди здесь, как и погодные условия - суровые. Фредерик единственная, пережила со мной все это. Должна признаться с ней у меня все складывается хорошо, боюсь потерять.
- Нет причин пережевать. Вы пробуете и никто не знает как все сложится. Сколько человек судили нас, Вера?
- Нас тоже пытались развести из-за неравных социальных ступеней. Из за этого я потеряла давних друзей. Они не простили мое неповиновение. Жаль, конечно. Но любовь не заказывают, я не могу жертвовать ею ради их удовольствия.
- В любом случае, надо искать причину в себе и не винить окружающих. Будь то наша гомосексуальность или наш партнер. Не стоит строить иллюзий. Нетолерантость нас окружает повсюду, к гомосексуальности особенно. Фредерик почти на 12 лет младше меня. Что к этому можно добавить?
- Ничего, Сильви. Ты всегда будешь слышать упреки, это заложено глубоко в людях. Они не принимают манеру жизни, отличную от их. Если ты им подчинишься, они будут счастливы. А ты? Не подавайтесь им. Гордо держите голову, и в конце концов вас примут такими как есть.
- Тебе легко говорить, ты не привязана к региону.
- Жить можно не только здесь. Продай кафе и переезжай.
- Может не стоит говорить о проблемах. Алекс с Верой проводят каникулы.
- Все это и нас касается. Сюжет разный, но в корне трудности одинаковы. Нас задевает, когда наши отношения отвергают без всякой логики. А мы считаем, что любовь может победить все. Вера потеряла больше чем я. Надеюсь она не жалеет.
- Не жалею. Иначе бы нас здесь не было. Ты свет моих очей. До тебя я была в солнечных очках и с наушниками. Не видела, не слышала многих вещей. И не была счастлива. Теперь я знаю, чего хочу от жизни и от людей. Понадобилось сорок лет, чтобы прийти к этому. Я намерена наслаждаться своим новым мышлением и строить жизнь, которая мне нравится. И с тобой, Алекс, у меня много планов. И в первую очередь, научиться радоваться катанию на лыжах.
- Как впечатления, Алекс? - спросила Сильви.
- Не легко, но удается понемногу.
- Я преподаю основы, мы провели день на зеленых склонах. Приятно наблюдать, как Алекс быстро адаптируется.
- Вы практикуете альпийский или крестовой вид?
- Крестовой, обожаю скользить по лесам и склонам.
- И я не склонна ломать бедра. Крестовой менее опасен.
- Этот спорт довольно сложный вопреки тому, что все считают его легким. Фредерик тоже хорошо справляется.
- Я родилась на лыжах.
- Это точно. Коренные жители с раннего детства надевают лыжи.
- У вас остается время для прогулок ?
- Конечно. Утром между 9-00 и 11 - 00часами. Возвращаясь после с рынка. Вне сезона одной из нас позволительно отлучаться. На кухне достаточно одного человека. К тому же мы не можем все время сидеть взаперти. Фермеры тоже, совмещают приятное с полезным. Когда доставляют продукты, посещают станции. Иногда сделки заключаются здесь за бокалом вина. Мы все все знаем друг о друге. Здесь так принято.
- Значит мы можем встретиться на дорожках?
- Конечно. А сейчас мы вас оставим, сервис завершился, пора убирать кухню.
- Спасибо большое. Доброго вечера и до скорого.
- Доброго вечера и еще раз с праздником!

Вера с Алекс молча и долго смотрели друг на друга. Любовь пылала между ними, как и в первые дни знакомства, а совместно прожитый год обогатил миры обеих. Ни одна, ни другая не представляли свою жизнь друг без друга. Они были счастливы вместе и не давали этому обьяснений. Такие разные они прожили часть жизни вместе, с любовью принимая отличия друг друга. Любовь не надевала оковы, каждая оставалась свободна, благодаря подлинным чувствам и взаимному сопереживанию. Стержень в супружеской паре был заложен и сегодня они с гордостью это отмечали.
Заплатив за ужин, влюбленные вернулись домой и предались любви, как в первый раз. Ненасытные, они всю ночь страстно ласкали друг друга и под утро уснули одновременно в тесных объятиях друг друга.


Рецензии