15. 09. 2017. - И Петербург - работает!

Само произведение - «15.09.2017. -  И Петербург - “работает”!» -
http://www.stihi.ru/2017/09/15/9194
http://www.proza.ru/2017/09/15/1793
https://twitter.com/i/moments/908746040098082816

Скрины - «15.09.2017. -  И Петербург - “работает”!» (по два файла) -
http://www.stihi.ru/2017/09/15/9144
http://www.stihi.ru/2017/09/15/9139

http://www.proza.ru/2017/09/15/1784
http://www.proza.ru/2017/09/15/1782

https://twitter.com/tann333111all/status/908745420846911490
https://twitter.com/tann333111all/status/908745346968424448

15.09.2017.
       /16:55/ Опять я не продолжаю. Хотя темы повиснуть не должны. Но, видимо, это будет постепенно. Сегодня — важнее всего новое (старое, вернее, но об этом я ТАК ещё не говорила).
       Уходя, сказала «Рыжику»: «Иду подписывать себе смертный приговор. Очередной». (Потому что мне их наподписывали ещё с рождения, а скорее всего — и до него. Не исключено, что сам факт моего зачатия и рождения, т.е. знакомства родителей, уже являлись частью заведомого приговора нам всем. Так что, мне, как всегда, ни терять, ни находить нечего.) Поэтому буду говорить.
       Когда вчера мы пытались найти самую важную визитку из «Центра правовой поддержки» (а сегодня уже — время звонить, но я теперь, когда все поезда уже ушли (меня обворовали, заведомо обманув, и прекрасно зная, КАКОЙ удар наносят), решила отложить это до понедельника и сначала опубликовать вот этот текст), он «оговорился». Сам, скорее всего, не мог, и «оговорился», думаю, «по наводке».
      СРАЗУ ПОДЧЁРКИВАЮ, что я выражаю своё личное убеждение и свои личные предположения. Но в ФСБ мне, помнится, велели («Полковник»): «Думайте сами». Что я и делаю. Со мной ПО НАСТОЯЩЕМУ не разговаривает вообще никто и ни о чём, а тем временем, убеждение и предположения у меня сложились именно такие. Насколько они верны и чем для меня могут обернуться, меня не волнует настолько же, насколько не волнует вообще ничего в этой вашей «России» (и на этой вашей планете).
       Так вот, когда мы искали не найденные до сих пор телефоны, «Рыжик» «оговорился»: «Этот твой центр СПРАВЕДЛИВОЙ РОССИИ». Я начала поправлять, я он оговорился так ещё пару раз. Тогда я завопила: «Так это что, «Справедливая Россия»?!!» — вот тут оказалось, что он, вроде как, этого в виду не имел. Но у меня в сознании, похоже, мгновенно сложилась некая «магнитная мозаика»…
       Я сразу же завопила, что в «Справедливую Россию» сама не пошла бы никогда, поскольку давно осторожно отношусь к ней, как к некоей структуре, насквозь криминальной, причём, в самом мерзостном её современном проявлении. То есть, если это —  они, то я там оказалась, не поучив НИКАКОЙ достоверной информации, — мне даже в голову не могло прийти, что они связаны с какой-то конкретной партией, — то есть, затащили ОБМАНОМ. (Даже когда я, было дело пару лет назад, раздавала их газеты, я пошла туда, «как на листовки», всё равно, чьи, — на подвернувшуюся работу ради заработка. И то, там была какая-то сплошная чухня, когда дворники, один за другим, крали мою «униформу». Но это — мелочь. (Одна из.) Мне даже зарплату тогда, всё-таки, заплатили.)
       Я абсолютно не верю ни в какие политические игры, считая, что в сегодняшнем мире — балаганом является АБСОЛЮТНО ВСЁ. Как я писала, всё — перманентное ФУФЛО.
(«31. 03. 2017. - Любые подделки...» -
http://www.stihi.ru/2017/04/01/856
http://www.proza.ru/2017/04/01/166   
https://twitter.com/tann333111all/status/904350044467408896
Скрин - «31. 03. 2017. - Любые подделки...» (один файл) -
http://www.stihi.ru/2017/04/01/829
http://www.proza.ru/2017/04/01/161 )
       Мамочка моя голосовала за эту «Справедливую Россию», и смерть получила — издевательскую и лютую. Одного этого уже бы хватило. Они позиционировали себя как «партия пенсионеров», ну, и где они все теперь (большинство, по крайней мере)? Заколоты медикаментами в больницах, домах престарелых и хосписах, где, как известно… — трендец, короче, и — полный. Правда, пенсионерами становятся — всё новые и новые… Но доживает до этого, кажется, всё меньше.
       Кроме того, меня неявно довольно давно пытались в моих метаниях отправить именно туда, и даже на Миронова я как-то раз почти «налетела» у Госдумы, однако, «пользоваться моментом» не захотела совершенно сознательно. Не пошла я туда и недавно, когда «для очистки совести» решила наведаться туда опять, по прошествии лет. Категорически не пошла, — ни в «Единую Россию», ни в «Справедливую». Хотя, честно говоря, считаю, что разницы там нет — ни между кем.
       Не очень давно меня даже почти «уговорили» — обычным для нынешних властей воровски способом, «прямо в сознание», но я полезла, смотреть в интернете, ОТКУДА Миронов, и увидела, что из Пушкина (Царского села), то есть, из Петербурга. Для меня вопрос был снят. Но — вот, похоже, МОШЕННИЧЕСКИ затащили…
       Что касается самой справедливости, то это штука — сугубо «юридическая», и слишком грубая для ЛЮДЕЙ, из которых нынешнее «общество» больше не состоит уже давно. Когда-то я цитировала православную листовку
(«О широте души, — и не только»,
http://stihi.ru/2013/07/25/4896
http://proza.ru/2013/07/25/1186 )
       Уж не знаю, что сейчас можно сказать о любви, которую давно исключили из разряда человеческих чувств, заменив животными инстинктами, и о боге. Сейчас я бы говорила, скорее, о былой душе (чем-то она ЯВЛЯЛАСЬ, даже если и не вечной, —какой-то РЕАЛЬНОЙ частью сознания, — сейчас-то её больше нет, как «явления природы»), но, как и что ни называй, цитата эта содержит некую ИСТИНУ:

       «««СловА, которые я приведу из христианской памятки, <…> тоже имеют <некий важный> смысл:
– Обязанность без любви делает человека раздражительным.
– Ответственность без любви – бесцеремонным.
– СПРАВЕДЛИВОСТЬ без любви – ЖЕСТОКИМ.
– Правда без любви – критиканом.
– Воспитание без любви – двуликим.
– Ум без любви – хитрым.
– Приветливость без любви – лицемером.
– Компетентность без любви – неуступчивым.
– Власть без любви – насильником.
– Честь без любви – высокомерным.
– Богатство без любви – жадным.
– Вера без любви – фанатиком.
       Золотые слова!..
       А справедливость без любви делает человека жестоким…»»»

       Сейчас я бы даже сказала, что эта «справедливость» делает (и СДЕЛАЛА) человека бывшей душе (чем-то она ЯВЛЯЛАСЬ, даже если и не вечной, —какой-то РЕАЛЬНОЙ частью сознания, — сейчас-то её больше нет, как «явления природы») ФАШИСТОМ.
       Но — что есть «справедливость», и КАКАЯ справедливость?.. Сейчас надо всем в мире возобладала «справедливость» бандитов и мошенников, — у них тоже всегда был свой «закон». Вот, я тихо предполагаю, что и у «Справедливой России» она примерно такая же… (А вообще-то, ВСЁ ЭТО смахивает больше всего на «САЕНТОЛОГИЧЕСКУЮ ЭТИКУ»: подставить кого угодно любыми способами, без ограничений, потом сделать с ним, что угодно (что ВЫГОДНО с ним сделать), а потом — «доказать», что это было «справедливо». И ни в чём никогда не разбираться по-настоящему. «И так всё ясно». Но в общем-то, саентология и есть — бандитская и мошенническая. Но ОЧЕНЬ УДОБНАЯ для «управления». Привет Грефу. Сейчас она, кажется, негласно взята большинством «государств» — на ОСНОВНОЕ «вооружение».)
       Меня, например, им надо убить («публично казнить»?), и в ход идёт что угодно. От моего имени какая только не пишется дрянь! — кстати, я закрыла страничку «Варвара Калашникова» на «Одноклассниках», — она мне была нужна только ранней весной, чтобы кое-кого найти. Я не нашла и думать о ней забыла. Сейчас решила закрыть, вспомнила, и меня очень удивило, что после кражи паролей из кармана на Киевском, я туда ЗАШЛА. Пока совсем не закрыла, а только ограничила по максимуму и ВСЁ. (Иначе пропадает вообще всё, включая старые переписки. ) Но скоро, наверное, закрою её совсем. Не понадобятся мне, на хрен, эти «вещдоки».) Так вот, с тех пор я там не была ни разу, и НИЧЕГО НЕ ПИСАЛА. Но… каким-то странным мне показалось многое, включая то, что я вообще на неё зашла, в то время, как многое срабатывать после той кражи перестало, — я не исключая, что и там моги быть какие-то гадости. По крайней мере, первой же страничкой открылась заметка с картинкой (которой кто-то «поделился») — о том, что «Европа — цивилизация публичных казней» (и горы рисованных трупов на картинке). В общем, если кто заглянул — это могло быть «доказательством» того, что «я — некрофилка». Для будущего публичного убийства — в самый раз. И так — ОЧЕНЬ МНОГОЕ. В русле «саентологической этики».
       Я давно думаю, что «корпорации Путин» не дают покоя сталинские лавры. «Столько людей поубивал — и прославился, как отец народов!» Для «корпорации Путин» именно это могло оказаться искомым «рецептом власти и славы»!.. Почитали умных людей по 2003 год, где они пишут, что Европа была немыслимо жестокой, решили, что она «стала такой передовой» именно на массовых казнях, — и вперёд! — делать передовой — «Россию»… А меня, похоже, давно (не с рождения ли?) наметили в будущие публичные жертвы. И под это теперь — ПОДГОНЯЕТСЯ ВСЁ, что только возможно… Опять у них, кажется, на повестке — какие-то «мои дети»…
       Что касается «Справедливой России», то именно с ней сотрудничала Доктор Лиза. Было у меня такое эссе-переписка «Вот и промолчала!..». Так вот, много мрачных слухов о ней ходило среди бомжей (как и о ЦСА «Люблино»). Я уж не знаю, что так, а что — этак. А интуитивное впечатление (по множеству «»мелочей) — было… Но, в общем, поговаривали бомжи, что их режут на органы. «Справедливо», наверное… Может, это и не так, но что-то там вообще казалось «не так».
       Когда разбился самолёт, и выяснилось, что Лиза летела там, у меня почему-то интуитивно вообще не возникло сомнений, что это была — ЛИКВИДАЦИЯ. Правда, я не знаю, причём тут артисты. Может, я и тут чего-то не знаю, а может, и не причём.
       Ещё какую-нибудь мерзость от моего имени напишут, которой я в глаза не видела, «докажут» (а разбираться в чём-либо всерьёз, по НОРМАЛЬНОМУ человеческому закону, здесь давно уже «не принято», — кроме того, такие технологии на вооружении, что «нормальный закон» давно уже практически бессилен), и — любая расправа. «Власти» только «поддержат».
       Зачем вообще всё это делается? А ВСЁ — ОЧЕНЬ ПРОСТО. Дискредитированы уже все чувства, все понятия. «Доброта», «совесть», «справедливость» (правда, тут — давно «предупреждали»), «милосердие» (правда, ещё пьяный Жеглов говорил в «Месте встречи…»: «Милосердие — поповское слово», — шучу, — почти), — «любовь»… Я помню, ещё в 2006-м я как-то стала увещевать очень хорошенькую девочку, чтобы не пила, а то, смотреть было страшно, — а она мне вдруг — таким спокойным, совершенно трезвым голосом: «А тебе-то не всё равно? ТЫ ЧТО, ДОБРАЯ, ЧТО ЛИ?!!» — и так зловеще… Это было не исключением, — шла РАБОТА, и отнюдь не только надо мной…
       ПРОСТО «хозяева» «нового мира» делают себе именно таких рабов, «как заказывали»: не безропотных и работящих, а — убийц друг друга безо всяких моральных ограничений, — вообще безо всякой морали, без ЧУВСТВ!.. И, что поразительно, — ПОЛУЧАЕТСЯ!..
       Сегодня утром, в словах «Рыжику» — меня прорвало: «Ты знаешь, что всё это такое? Это — Германия 30-х годов!..»
       А к тому и идёт. (И все ВЕДУТСЯ, причём, вполне радостно.) Они полезут воевать, а их, несмотря на всю их уверенность в собственной непобедимости и непогрешимости, наконец, разобьют. И есть, кому разбить. («Всё прогрессивное человечество».) Для того всё и делается, к тому и ведётся. Только «победители» на этот раз не будут лучше «побеждённых»: ВСЕ И ВСЁ теперь скроено по единым алгоритмам. Только «футбольные команды» — разные…
       Но лично со мной «разбирается» Петербург. (И, естественно, Чикаго.) Даже если «конечный пункт» закажет теперь и в Москве… /19:48/
...


Рецензии