Многодетные мамы разговаривают

Мама семи детей берёт трубку телефона:
- Да, привет, Ульян! Как вы там? Извини...
Детям:
- Что значит основная или запасная? Да, ну вас!..
В трубку:
- Что, прости? Да, это они у меня в "контактах" увидели "запасной номер Ульяны", а прочитали как "запасная Ульяна". Теперь говорят, что если я не могу дозвониться основной, то звоню запасной, а с ней общаюсь дольше. Не знаю, какие-то у них свои подсчёты. Как что даёт? Овертайм для телефонных игрищ. Ну, да! Да... ага... Да, ты что?! Твой старший играл на планшетке в багажнике? Надо же! Хорошо, что он просторный у "микрика". Ох, не говори! Угу... Если наши плохо едят, то бабушка кричит: "Всё эти гаджеты виноваты! Не зря от слова "гад" называются!" А муж подхватывает и весело поёт: "В печку гадов цифровых! С виджетами их!" Ой-ха-ха... Отчасти, она права... не в этимологии, конечно... Да-а... Да-а?! Прости...
Детям:
- Даня, да отпусти ты её! Да, не сумку с курицей, что ж ты её на пол шлёпнул! Ниночку отпусти! Ну, не хочет она на горшок, пусти её!
В трубку:
- Ой, не могу! Большой, а без гармошки! Что ты говоришь? Ага... ага... И что? Пытался затолкать пуговицу в нос? Ну, знакомо, конечно! Когда нашей Кате было три года, она в качестве эксперимента орешек в нос засунула. Для этого, даже под столом спряталась. Видимо, подозревала, что мы — ретрограды, и не одобрим её смелый опыт... Ульян, ну, какой грецкий! Она же не слоник у нас. Арахис, половинку. Пришлось в больницу ехать, вытаскивать. Да... Извини, в дверь звонят! Повисишь?
Идёт к двери и кричит:
- Иду, иду... - Открывает дверь. - Здравствуйте! Телеграмма? Давайте. Подождите... Уховы мы, а не Безуховы! Я понимаю, Вам всё равно сколько ух! Только, во-первых, не ух, а ушей, а во-вторых, Вы адрес точно посмотрели? Да... да... Только у нас 14 корпус 1, а не просто 14... Часто путают... Где ребёнок? Нина, стой! Отдай бумажку, это не нам! Дети, ловите её! Arrete-toi, bebe! L;ve tes mains! (фр. Остановись, малышка! Руки вверх!) Ага, давайте её сюда! Да, не Нину, телеграмму!
Почтальону:
- Простите! Да... да... Извиняю! Да, тут Уховы, там наоборот. Вижу, что не отоларинголог... Да... и Вам того же!
Закрывает дверь. В трубку:
- Ну, ты слышала! А-а, это... Да, иногда применяю свой уходящий французский. Кстати, на детей действует отрезвляюще, иногда впадают в ступор. А если "парлекать" напевно и нудненько, могут и заснуть. Ой, не говори! Ага... говори, говори! Путёвки для многодеток? Ну, конечно! Как обычно, в разные санатории и без родителей. Ещё бы без права переписки... Зачем тогда дети вообще нужны, если отдельно учиться, отдельно отдыхать?.. Что, ты! Нам главное вместе, не обязательно "вип", "инклюд" и на фото - верблюд. Ой, извиняшечки...
Детям:
- Я же просила вас убраться, а вы опять всё в кучу свалили! Да, что ж каждый раз одно и то же!  Мамочки, почему куча шевелится?! Ой, Коля! Ты как туда влез? Ах, ты - жук? Ещё и пират? Ага, жук-пират! Только не пилат, а пирррат. Повтори — пирррат! Опять мимо! Пилат - это другой человек, ну ладно... Судя по этой куче, ты, Коля, скорее жук-навозник. Да, да...
В трубку:
- Прости, Уль, для нас уборка - бич какой-то! У вас тоже? Кто-то кричит у тебя. Жду... Кто там? Глеб запер Симу в шкафу? Ай, молодец! Видно, достала его. Да-а, наши тоже практикуют. То-то крик был приглушённый... Слушай, я вчера вхожу в большую, а там двойняшки, Коля с Олей, мутузят друг друга подушками, молча, представляешь... Такой бой в тишине! Это, чтобы я не услышала. Нечто! Извини, пожалуйста!
Детям:
- Катюша! Я сейчас занята, будь добра, достань коврижку из духовки! Да, и накрой её сразу. Что? Малыши раскрасили пол на кухне? Гуашью? Зд-о-орово! Набросай газет, и проберись к плите, я потом вытру. Главное выполнить боевое задание - спасти коврижку! Как слышно, приём?! Повтори! Умница! Действуй!
В трубку:
- Аллё? Ну, ты слышала! Ой - да, ой - да! Что-то твои подозрительно притихли... Фонарики включили в темноте? Да-а... Бывают тихие минутки...
Громко вскрикивает:
- А-а-а!!! Нина, ты зачем меня укусила?! Я - Мора, а ты - малышка Мю? Я не Мора,    я - Муми-мама! Ух, догоню тебя сейчас! Ошиблась она!..
В трубку:
- Слышала?! Они мультик "Муми-тролль" посмотрят, и давай играться. Куснула как больно! Что ты говоришь? Акция? И где? И сколько? Спасибо! Мужу скажу, чтобы завтра доехал. Конечно! Зато надолго хватит. Что ты! С этими ценами... Сорри, плиз!
Детям:
- Дуняш, проследи, пожалуйста, чтобы этот дикий человек по имени Сергей, собрал, наконец, портфель на завтра. А то два часа болтается, рожи всем корчит. Спасибо! Да, повтори Баха, пожалуйста, Ирина Николаевна не довольна твоими бемолями и педалью! И прекрати повторять это "обалдеть", как на базаре. Я-я?! Я так говорю? Не придумывай!
В  трубку:
- Нет, да?! На родимую мать такое! О-бал-деть! Тьфу-ты! Сбила меня! Ой-ха-ха-ха! Да уж, такие мы... в своих детях как в зеркале. Это точно... Что читаешь? По психологии? Кинь на почту. Спасибочки! Я? Да. Экзамены сдала, курсовая осталась. Угу... Ты завтра в универ? Куда? Права восстанавливать? Из них фотку вырезали?! Кру-уто!!! Как объяснили? Ах, открытку маме на день рождения делали? Ну, тогда, конечно! Подарок удался!!! Сердечный приступ - как бонус! Да уж... Чем шуршу? Бельё стираное перебираю. Да-а, Джомолунгма у меня на сушке. Прости...
Детям:
- Коля и Оля! Ваша где мамаша?! Нет, это не я! Мои дети хорошие, а вы опять всё в комнате разбросали... Идите убираться! Папа сколько раз вам говорил - вместе не лазить по комплексу, расшибётесь! Висите на канате, как две обезьяны!  Кто вы? Две Маугли? А-а-а... Тогда схвачу вас и отнесу папе Шерхану, пусть с вами разбирается! То-то! Ой! Нина! Ты теперь бодаться?! Ух, слопаю...
В трубку:
- Аллё, аллё! Извини, пожалуйста! Я Нине говорю: "Не разрешаю бодаться!" А она мне: "Кстати, мамочка! А папа сказал, можно!" Я говорю: "Это он про себя говорил! Его можно!" А она попкой повернулась, и пошла, и пошла... Представляешь, такая козявка, а туда же — "кстати"... Что говоришь? А-а, стрижку сделала, да. Она отличный мастер. Ты бы записалась к ней... Сейчас, извини, смска пришла...
Выходит из быстрого темпа беседы:
- Боже мой! Прости, даже в глазах потемнело... Диме, мужу сестры плохо, в больницу забрали! Вот несчастье!.. Да... Мы все словно по канату... Только Любовью и держимся... Не могу говорить, давай прощаться... Спасибо! Будем молиться... До свидания!..
Детям негромко:
- Малыши мои милые, зовите папу! Ушёл? Куда? Ах, да! Машину готовит, скоро на дачу... Плачу? Чуть-чуть плачу... Что, Серёжик? Да, стихи получились... грустные только... Дяде Диме плохо, надо его поддержать. Помолимся за него все вместе... Вот и папа уже идет. Нет, не слышу... чувствую... даже когда он далеко... Как это бывает?.. Я точно не знаю... но когда любишь, именно так и бывает... Ну вот, дверь открылась. Бегите, хорошие мои, встречайте папу!.. Будем молиться...


Рецензии