Мы не пригодны друг для друга... Глава 24

Глава 24.
-Урок окончен,можете идти.
Мы собираем учебники и выходим из кабинета.
-Я тут слышал кое-что...-внезапно говорит Кирилл.
-И что же?-я смотрю на парня.
-А где Лера?
-...А чего это ты ей так часто интересуешься?-я улыбаюсь.
-Да просто хочу узнать,правда ли то,что о ней пацаны говорят...-парень осматривется по сторонам.
-А что они говорят?
Мы подходим к кабинету истории и останавливаемся.
-Она же беременна.И сидит у себя дома и пьёт,потому что не знает,что ей делать.Андрей бросил её.
-Из-за того,что она залетела?-я нахмуриваю брови.
-Получается так.
Мы заходим в класс и ставим сумки.
-Вот это номер...-я беру парня за руку и мы выходим из кабинета.-Даже не думала,что всё так серьёзно...
-Да уж...Кстати,пойдём в столовую?-улыбается.-Там тётя Маша готовит офигенную пиццу...И даже недорого.
Я смеюсь.
-Ну пойдём.
***
Мы переобуваемся и выходим из раздевалки.
-Саша!Попова!-кричит учитель.
Я оборачиваюсь и вижу перед собой учителя литературы.
-Да?-я подхожу к женщине.
-Лера сегодня не пришла в школу...Не знаешь,что с ней?
-...Не знаю.-я опускаю глаза вниз.
-Странно...Вы так много лет дружили,а теперь поругались...
Я поднимаю глаза к потолку и не знаю,что ответить.Эта болтовня начинает меня бесить...
-Так зачем вы позвали меня?-резко спрашиваю я.
-А,да,точно...-учитель перебирает какие-то тетради.-Ты же всё-равно домой идёшь.Зайди,пожалуйста,к Лере и отдай ей тетрадь.Это очень важно.
-А на следующем уроке вы сами не можете отдать?
-Я уеду.Поэтому не смогу.Тебе ведь не сложно занести ей её тетрадь?-она смотрит в мои глаза.
-...Нет,не сложно.
Женщина протягивает мне тетрадь,я беру её в руки и подхожу к Кириллу.
-Что она тебе сказала?
-...Я должна занести тетрадь Лере.
-И...Ты пойдёшь к ней?
-Придётся.За одно и проверю,слухи ли всё это или нет.
Я кладу тетрадь в рюкзак и мы с парнем выходим из школы.
***
-Я подожду тебя здесь,хорошо?
-Да.
Мы улыбаемся друг другу.
-Я скоро.-я мгновенно касаюсь губ парня и захожу в подъезд.Дохожу до квартиры Леры.
Так страшно мне не было уже давно...Ноги подкашиваются,в голову лезут неприятные воспоминания,а видеть свою бывшую лучшую подругу мне совсем не хочется...
Я собираю всю волю в кулак и нажимаю на дверной звонок.
Слышу чьи-то шаги.Дверь открывается.На пороге стоит Лера.
Её волосы ратрёпаны,по щекам растеклась тушь,она одета в лосины и серую футболку,которая больше неё раза в 3.Под глазами огромные мешки...А в руках она держит бутылку дорогого коньяка.
-Привет.-говорит она и я чувствую запах алкоголя.
-Привет.-я осматриваю девушку и одновременно достаю тетрадь из рюкзака.-Елена Михайловна просила передать тебе тетрадь.Её на следующем уроке не будет.
-Спасибо.-она неловко берёт тетрадь в свои руки и смотрит на меня.Её глаза полны слёз.-Может,войдёшь?
-А зачем?-я смотрю в глаза Леры.
-...Чай пить.Хотя...С моим состоянием нужно не чай пить,а...-она указывает на бутылку.
-...Спасибо,я воздержусь.
-Ты всё ещё злишься на меня?
Я смотрю в пол и не знаю,что ответить.Злюсь ли я на неё?Возможно.Скорее,я её ненавижу...Хотя...
-Знаешь,мне просто обидно.-я снова смотрю в глаза девушки.-Ты общалась со мной только потому,что спала с моим отчимом...Я думала,что ты - моя лучшая подруга,которой можно доверить абсолютно все секреты,а оказалось...
-Саш...-по её щеке скатывается слезинка.
-Не надо,Лер.-я еле держусь,чтобы не заплакать.-Я не хочу снова поднимать эту тему...
-Я знаю,что я - идиотка...-она начинает плакать.-Я знаю,что у меня нет мозгов...Я знаю,что я порчу жизнь людям...Я сплю с сороколетним мужиком,а в это время все мои одноклассницы только начинают встречаться со своими сверстниками...-она плачет ещё сильнее.-Да я даже залетела...Я не думала,что всё будет именно так...-она садится на колени и закрывает лицо руками.
-Лера...-я сажусь на корточки и думаю о том,как её успокоить.
-Я хочу умереть,чтобы не портить жизнь людям...
-Лера,прекрати.
Она продолжает плакать.
-Саш,прости меня за всё...Прости...Я знаю,что я не заслуживаю прощения,но хотя-бы не держи на меня зла...Мне очень стыдно за то,что я обманывала тебя...За то,что спала с твоим отчимом...За то,что наговорила тебе,хотя всё это неправда...Я ненавижу себя,Саш...Ненавижу...
-Лера...-на моих глазах проступают слезы.Я кладу свою ладонь на плечо девушки.-Успокойся.
-Прости меня,Саш...-она обнимает меня и плачет мне в плечо.
От всей этой ситуации я сама начинаю плакать.
-Я знаю,что я сама во всём виновата...Я испортила жизнь многим людям...Мне нет места на земле...
-Лера,прекрати это говорить...-по моей щеке скатывается слезинка.-Всё будет хорошо...-я снова глажу её по волосам.
-Прости меня...-вновь шепчет она.-На самом деле я и по сей день считаю тебя своей лучшей подругой.Ты была единственным человеком,который искренне понимал меня.Который любил меня такой,какая я есть...А я всё испортила,наговорив тебе тех гадостей...Я просто хочу,чтобы ты знала : я люблю тебя.И как бы сильно мы не поругались,ты всегда можешь прийти ко мне за помощью...
-...Давай просто забудем всё то,из-за чего поругались?И просто будем общаться?Не как лучшие подруги,конечно,но хотя-бы,как подруги...
-...Я согласна.
Мы через силу улыбаемся.
-Прости,но мне надо идти...Меня Кирилл ждёт.
-Да,конечно.
Мы встаём на ноги и отстраняемся друг от друга.
-Приходи в гости.-говорит Лера.
Я вытираю слёзы.
-Обязательно.-я улыбаюсь.-Какой у тебя срок?
-...Ещё совсем маленький.Я только вчера узнала...
-Ясно...Ладно,я пойду.
-Пока.
-Пока.
Лера закрывает дверь,я всё больше отдаляюсь от её квартиры.
Да,мне стало легче.Больше я не держу на неё зла.
***
-В конце-концов,каждый ошибается...
-Это точно...-Даша делает глоток чая.-Нельзя же всю жизнь обижаться,верно,Кирюх?
-А?Что?-парень отрывается от телефона.
Я закатываю глаза к потолку.
-Забей.-говорит Даша и смотрит на него.
-Кстати,ты надолго?-спрашиваю я девушку.
-На 3 дня можно?
-Конечно можно.-я делаю глоток чая и смотрю на Кирилла.Парень снова играет в телефон.-Кирилл...
-Что?-спрашивает он,не отрываясь от мобильника.
Я резко выхватываю у него смартфон и блокирую.
-Эй!Я там не закончил уровень!У меня пчёлки должны мёд создать!
-Слушай,пчёлка...К нам так-то твоя сестра приехала...
-Это ещё ничего не значит...-он подходит ко мне и пытается найти свой телефон в моих карман,но я незаметно отдаю его Даше.
-Ты можешь хотя-бы просто посидеть и поговорить с нами?
-Могу.Только дай я уровень закончу...-он шастает по моим карманам.
-Эй!-я убираю его руку.-Совсем обнаглел?
-Жадина...
Он улыбается и садится напротив меня.
-Кстати,как дела в школе?-спрашивает Даша.
***
-Спокойной ночи.
-И тебе.
Мы расходимся по спальням.Быстро переодеваемся в пижамы и ложимся в кровати.
Я снова обнимаю Кирилла.
-И вы теперь снова дружите?-спрашивает он.
-...Ну...Не как лучшие подруги.Скорее,мы просто общаемся.
-Что по поводу её ребёнка?
-...Я не знаю.Позже она обещала рассказать.
-Понятно...Ладно,спокойной ночи.-Кирилл целует меня в лоб.
-И тебе.
Я ещё больше прижимаюсь к парню и закрываю глаза...


Рецензии