Мы не пригодны друг для друга... Глава 25

Глава 25.
*прошло 5 лет*
-Насть,последи за Машей,пожалуйста...-говорю я сестре.
-Хорошо.
-Мам!-я прохожу на кухню.-Ну что,всё готово?
-Почти.-она улыбается мне и втыкает в торт последнюю свечку.-Всё,можешь идти и будить своего мужа.
Я улыбаюсь и подхожу к спальне.Очень тихо захожу внутрь.Подхожу к кровати Кирилла и сажусь рядом.
-Эй!-я смеюсь.-Кирюша,с днём рождения!Просыпайся!
Он открывает глаза и улыбается мне.
-Спасибо.А сколько времени?
Я смотрю на часы.
-10 утра.На кухне ждёт торт и горячее.-я касаюсь губ мужа.-Жду тебя там...
Я улыбаюсь и выхожу из спальни.
-Мама!-кричит Маша.
-Что случилось?-я сажусь на корточки перед дочерью и улыбаюсь ей.
-А где папа?
-Папа сейчас придёт.Пойдём на кухню кушать вкусный тортик...-я беру дочь на руки и мы проходим на кухню.
-Привет,Саш.
-Привет,пап.-я целую его в щёку.
-А где Кирилл?Я ему такой шикарный подарок приготовил...
-Сейчас придёт.-я улыбаюсь.
В этот момент в двери кто-то звонит.
Я ставлю Машу на пол и подхожу к двери.Открываю её.
-Привет!
-Привет.-я улыбаюсь.
Марина,Павел,Даша и Лера вместе с сыном,заходят в квартиру.
-Ну наконец-то!Мы вас ждали!-я обнимаю каждого.
-А где именинник?-спрашивает Лера.
-В ванной,наверное.-я улыбаюсь.-Я его только разбудила.-я сажусь на корточки перед Мишей.-Привет,солнце.-улыбаюсь и помогаю малышу снять курточку.
-Машенька,Настенька,смотрите,кто к тебе пришёл!-кричит Лера.
Дочка и сестра прибегает в коридор.
-Пойдём играть.-говорит Маша.
Дети проходят в комнату.
-Так,ну а нам куда?-спрашивает Даша.
-На кухню.
Вся толпа проходит по коридору и заходит в кухню.
-Вау,какой стол!-радостно говорит Лера.
-Мы старались.-отвечает мама.
Все садятся за стол.
-Ну где Кирилл то уже?-спрашивает Марина.
-Сейчас я за ним схожу.
Я выхожу из кухни,иду по коридору и захожу в ванную.Муж как раз выходит оттуда.
-Как я выгляжу?
На нём надета серая толстовка и джинсы.
Я обвиваю шею Кирилла и улыбаюсь.
-Ты всегда выглядишь великолепно.
Мы улыбаемся и наши губы соприкасаются друг с другом.
-Пойдём на кухню!Тебя уже все заждались!
Мы идём по коридору и заходим на кухню.
Раздаются радостные возгласы и крики "с днём рождения!".
Мы садимся за стол.Дети сразу прибегают к нам.Настя садится на колени к Вике,Миша к Лере,а Маша ко мне.
-Что хочешь?-спрашиваю я дочку.
-Торт.
Я кладу кусочек торта на блюдце и "вручаю" дочери ложку.
-Ну что?-Павел встаёт со стула и поднимает бокал.-Я хочу сделать тост.Уважаемый мой сын...Тебе уже 23 года.23 года мы тебя терпим...-мы все смеёмся.-Я хочу пожелать тебе всего только самого-самого наилучшего,прекрасного взаимопонимания в семье и побольше вот таких вот карапузов,как Маша.-смеётся.
Мы все тоже смеёмся,чокаемся бокалами и выпиваем шампанское.
-Мам,я хочу пойти и поиграть...-говорит мне Маша.
-Иди.-я опускаю дочь на пол.
Маша и Миша убегают в комнату.
-Так,ну у меня тоже есть тост.-Лера встаёт со стула.-23 года - немаленькая дата.-она улыбается.-Я хочу искренне поздравить тебя с днём рождения.Пожелать тебе всего-всего и быть всегда на высоте!А также хочу пожелать,чтобы вы с Сашей навсегда остались хорошей,крепкой и дружной семьёй!Горько!
-Горько!Горько!-кричат все сразу.
Мы с Кириллом улыбаемся,смотрим друг на друга и наши губы снова сливаются в поцелуе.
И в этот момент я понимаю,что я по-настоящему счастлива...У меня есть всё,что так давно хотелось...Я замужем,у нас есть ребёнок,любящие родители,прекрасные и верные друзья.Да,я счастлива.Отныне я счастлива...И о своём прошлом я вспоминать уж точно не хочу...
*               *               *
Порой жизнь может наставить тебе таких препядствий,что из которых,кажется,выпутаться совершенно нельзя...Но выход есть всегда.Главное - вовремя найти его и правильно поступить.
Добивайся своих целей и будь самым счастливым человеком на земле...


Рецензии