Ночью

Ограбление на Линкольн авеню.
-----------------------------------------------
Рабинович проснулся ночью от сильного шума двигателя. Он вылез из под одеяла, и его молодая жена, не просыпаясь, сразу же заняла все место на постели. «Вот так, - печально подумал Рабинович, - как будто меня и не было».  Он надел тапочки и вышел на задний двор. Над его домом кружил вертолет. На соседнем бэкьярде в трусах и в майке курил и предупреждающе покашливал сосед. Он показал пальцем в небо и многозначительно сказал:
- Барражируют.
- Кто это? – спросил Рабинович.
- Менты.
- Что случилось? – спросил Рабинович.
- Ликерстор на Линкольн авеню поставили. Хозяина застрелили.
- Откуда ты знаешь? – спросил Рабинович.
- Я, как раз, мимо ехал, с работы.
- А чего так поздно? – спросил Рабинович.
- Работы много. Менеджер попросил остаться.
- Тебе хоть овертаймы платят? – спросил Рабинович.
- Само-собой, - сказал сосед.
- Так чего ты? – спросил Рабинович.
- А я не жалуюсь, - сказал сосед.
- А почему голос такой? – спросил Рабинович.
- Да, заебало все, - сказал сосед. - Ухожу из дома - она спит, прихожу домой - она спит. А чего ты голый? – спросил он у Рабиновича.
- Тепло же, - сказал Рабинович. – А что такое?
- А если бы моя жена вышла?
- Узнала бы, что я необрезанный.
- А так она не знает? – сказал сосед.
- Саня, ты опять за свое. Это паранойя. Как ты можешь ревновать пятидесятилетнего старика к тридцатилетней женщине.
- Тридцати двух.
- Пятидесяти трехлетнего.  Мы же договаривались,  эту тему больше не трогать.
- Сорри, - сказал сосед.
- Но проблем, - автоматически ответил Рабинович. - А, кстати, где она сейчас?
- Дома.
- Что делает?
- Я ж сказал, что спит, - ответил сосед. – А твоя где?
- Ждет, - почему-то соврал Рабинович.


Рецензии