Санаторий вита источники

я в шкаф спряталась, кто то зашел. Смотрю Пугачев что то бормочет, ходит смотрит, думает
-где же черноволосая?
а я в шкафу сидела, думала : "сейчас выйду, в тихоря дам с вертухи. а то что в это- в 3 часа ночи разгуливать по нашей однушке?
Пугачев замер
стоит прислушивается.
и сбежал не понятно почему. а там в коридоре кто то идет, шаги знакомые...
приближаются вот к нашей комнате. я бегу из шкафа, не успеваю лечь, а в дверь входит...
дверь открывается и в комнату входит... Пашан с самодельным косяком, говорит что из ашана пришел. сел, распаковал еду с нами поделился. вот сидели так до 5 утра.
ушел пашан домой косяк делать, а потом в ашан торопился. и вот легли мы.
но стук в дверь, открывает мармар.
в двери стоит человек с самым смешным смехом и со странностями тоже.
-я из хорошого зоопарка бегемотиков.
пробормотало существо в капюшоне.
оно снимает капюшон...
и виднеться осень знакомое лицо.
-Мила. крикнули мы хором.
мы знали что она поехала в москву. но не знали что пойдет в хороший зоопарк бегемотиков.
и вот она сеяла одежку темную и мы увидели на ее теле многочисленные шрамы.
-мила что с тобой? говорю я.
-я же в хзб была, меня там бегемотики покусали.
и тут за окном крик, чей то, время 6 утра, и вот мы вышли на балкон а там....

мы вышли на балкон а там около ворот стоит...Кирилл. он что то делал, писал что то, кому то.
и вот нас позвали, Мила ушла домой, потому что не была с нами в смене. и вот пошли мы. отвели нас в итоге на набережную, и раздали всем замочки что бы повесили имя кого любят. вот развесели мы их, не кто не видел кто какой замочек ставил в этом и соль, вот потом сказали
-посмотрите на замочки, вдруг там ваше имя.
замочки у нас были одинаковые у всех отрядов. но первыми пошли мы. 1 и 2 отряд. нам проще было потому что до нас не было таких замочков.
вот рассматриваем мы замочки, девочки хихикают...
и мы с Машей нашли наши имена! даже с подписью первой буквы имя парня который повесил замок. у маши был парень на букву С, а у меня К. Очень странно... не могли же наши подруги этого написать?
мы долго не верили но когда парни которые это наверняка написали начали на нас смотреть будто ожидали чего то.
ну мы сразу поняли кто это.
на утро следующего дня мы решили спросить у Кирилла и Санчеза кого они написали на замочке.
ответа мы так и не услышали от этих помидоров, потому что они волновались ответить и всегда переводили взгляд на что то другое и начинали менять тему...
в тот день была вечеринка. а пол дня до мероприятий мы сидели и рассуждали по поводу этого, спрашивали у соседок знают ли они кто им замочек повесил, но половине из них нечего не повесили.
вот протянулся день и настал ужин.
мы с подозрением смотрели на Санчеза и Кирилла, они странно себя вели, сидели они за разными столами и было видно что обсуждают про нас что то, но мы не слышали. они могли резко перевести взгляд на нас...
и вот пришел момент истины. мы пошли узнавать какой тематики будет вечеринка. нам сказал Кирилл что она будет парной, так что надо найти пару из любого отряда.
после ужина я решила переодеться, маша тоже, я пошла налить водички на ночь что бы не забыть, и вот на лестничной площадке меня встречает Кирилл и Санчез. Санчес очень быстро спросил
-где маша?
-в комнате сидит, мня ждет. ответила я.
и он побежал как будто отпарывал на самолет.
я осталась на лестничной площадке, Кирилл предложил мне пойти с ним, ибо все девушки в его отряде заняты, ну что же мне оставалось делать? я согласилась.
и тут мы оказываемся на вечеринке, кирилл повел меня в самый дальний ряд стульев около запасного выхода. он начал спрашивать меня про мою жизнь увлечения и всякие мелочи...
в один прекрасный момент он спросил меня
-не хочешь в комнату?
-ну да, хочу освежиться...
и мы пошли ко мне в комнату. а на вечеринку пришли санчес т маша. начался медляк, ну угадайте что случилось? даа, то что все так долго ждали... танец маши и санчеза. а мы с кириллом сидели в комнате и вдруг он меня спрашивает...
-давай сбежим вместе ночью?
-я конечно не против, но куда?
-куда гледят наши глаза.
- ну можем в Пермь, у меня ключи от дома.
-а родители?
-а что родители, пока я в вите они всегда на даче.
-так что? в 1 ночи я прихожу к тебе.
входит мармар и санчезю.
-о чем болтаете?
-мармар дело серьезное.
- выкладывай.
- короче, мы с кирилломм сбежим.
- так мы с вами конечно.
- вот и хорошо. сказал кирилл.
он соберался выходить, но я его остановила.
- кирилл, может пойдешь и соберешь вещи? и придешь сюда и переночуешь сдесь?
а вместо себя на кровать положишь куклу которую вы сделаи?
- хорошая идея!уже бегу.
мармар и я начали собираться.
-санчез ты чего не собераешься?
-я не пойду с вами. лучшн пойду к димычу на вечеринку, говрят там щас эбать будут.
-ну что-ж теперь мы втроем.
пришел кирилл.
-ну что вы готовы?
-да!. ответили мы хором.
а что если свечка? спросила я.
- да если я не буду на свечке не кто не заметит.
- классно. тогда мы пошли на свечку. спрячся там в шкаф под кровать.
мы уши на свечку, впервые мы выговорили всё что нас не устраивало и устраивало.
ну вот мы пришли в комнату.
-кирилл, всё отбой, ложись.
-но куда? спросил кирилл.
мы сыграли на камень ножницы бумагу, и проиграла конечно я. прешлось теснится с кириллом.
вот и настало время побега. мы знали что не кого не будет в вите в 3 часа ночи. у нас были связи, и один человек нам помог.
-так, тише тише а то разбудим кого то еще.
-маша, а поесть чего нить есть? спросила я.
маша с горем в глазах посмотрела на меня
-нет ася. нету.
мы спустились на перый этаж.
- ну вот, шаг в рай. сказал кирилл.
мы начали дергать ручку двери.
-дверь закрытьа?! крикнула я.
-тихо! кто то идет!
мы побежали туда где лыжи.
кто то из нас уронил лыжу.
шаги преближались. и тут
-маша, ася , кирилл. выходите.
и перед собой мы увидели санчеза с ключами в руках.
-эх, ну вот ваш ключ на свободу. сказал санчез.
мы обнялись.
и тихо выбижали.
нам на счастье что ворота были открыты.
мы дошли до остановки там  было много людей, и паша сидел на остановке, он то нам и помог в дальшейшем. он соправодил нас как старшего брата 18 ти лет. хотя ему было 17.
и вот мы едим в автобусе.
-эх, как приятно с вами общаться. сказал кирилл.
-ну да с аутистами общаться весело.
мы подъехали к перми.
мы вышли и я повела нас к моему дому. шли мы не долго.
вот мы уже в теплой квартире.
мы легли спать, я с кириллом на папину и мамину кровать а маша в моей комнате спала.
после ночи.мы видели что возвращаються мои родители.
они приехали но слава богу мы успели собраться и вышли через окно в подьезде. там не высоко было. пришлось нам бежать. и так добежали мы до дома кирилла. домой я зашла за деньгами. и было у нас на троих где то 50 тыс. питались дошираком... но и в доме кирилла были родители, и вообще не знаю зачем он нас привел к нему если у него все дома и нет ключей. и вот идем мы грязные потные в заброшку чистую где ночуют бомжи. там было атопление и вода. нам поверзло что сали мы не с бомжами но мне пришлось тесниться опять с кириллом.
на следующий день но нас дошла новость что нас ищют, а санчезу досталось очень, потому что на камере было видно что он нам ключи несет и вообще сам организует поьег, но санчез крепкий он не рассказал где мы, и правельно сделал. но жвль санчза исключили его из виты на целых 2 года! вот так сгубили жизнь мы парню.
-что делать будем? спросила я.
-жить стараться. сказал кирилл.
- не ребят так дело не пойдет! ответила мармар.
- не можем же мы шляться тепрь!
....
и тут в углу я вижу знакомую физиономию...
это была Галя. которую разорвал кирилл. я поюежала обниматьб её
- Галя! Галичка!! Моя дочурка сладкая! как ты тут оказалась? тебя же разорвал дядя Кирилл.?
- нечего я её не рвал! сказал кирилл.
- я простила ему это...
-ГАЛЯ ТЫ ГОВОРИШЬ! сказала я отбросив галю от себя.
- не пугайся мама, я тебе помочь пришла.
- да? ты пришла сама к мамочке?
- да...
- умничка ты моя))
-так вот, держите. она дала мне пульт, по видимости очень старый пульт.
-вот, стерите этим память всей вите, кто знает. нажмите на синюю конопку.
-Галя ты умничка)) спасибо))
-а потом нажми на красную и тебя перенесет на тот день который вы с кириллом ждете.
- ладно галя...
- но вы забудите про все что было с вами со вчера до сегодня.
-придеться...
мы сделали что галя сказала. но уже забыли. только нажали на красную кнопку.
и нас унесло в последний день на костер.
- давай сядем вместе? спросил кирилл.
- конечно. ответила я.
мы начали петь песни у костра в обнимочку я санчез кирилл и маша.
вот всё закончилось и мы пошли на вечеринку, мы вообщем не танцевали. а просто сидели в обнимку всей компанией. вот пронеслась вечеринка и настала королевская ночь... в королевскую ночь кирилл предложил мне поцеловаться с ним и санчез маше тоже. впрочем на следующий день мы разъехались и позабывали обо всем.
ТАК И ПРОШЛО НАШЕ ЗАМЕЧАТЬЕЛЬНО ЛЕТО.


Рецензии