Из интервью... Отрывок

Москва... Ворс дорожек кулуаров... Куранты...Инстинктивно сверяюсь со временем на наручных часах

-Жесть!!! - с придыханием были её последние слова!

 Нюансы:

-Хотелось бы последовательности... На вопрос, развёрнутый ответ!
-Не морочь мне голову!Хочешь интервью приезжай в Тамбов!

Последовательность событий:

-На кой хер я припёрлась сюда!?
-Ты же хотела интервью!?
-Меня выпрут без права реабилитации, если я опубликую хоть фрагмент...
-Ну...Тс-с-с, Слышишь...
-Нет... Что!?
-Спирт греется!)))
-Зараза ты, Сухов!
-За это меня и любят!
-А хочешь, я назло опубликую - из принципа!?
-Зачем!? Не вовремя ты решила голову на плаху возложить! Всему своё время - и поступкам и осмыслением дел дней насущных!
Тебе понравилась губерния!?
- Жесть!!!
Я улыбнулся...
-Со свиданьицем... Будем здоровы!!!)))

Коммерсант СМИ


Рецензии