Где бы ты ни был

  Где бы ты ни был
  Режиссер Паоло Соррентино


   Меня  фильм потряс!  Если вначале восторг вызвала переданная по-своему и ярко ирландская фактура, изумительно схваченный персонаж старой звезды, его нежно-ленивая речь американца-южанина (скорее калифорнийца), то потом восторг метался между убийственно кинематографичной картинкой, текстом и актерской точностью.
   «Самая страшная смерть – это умереть при жизни».  Реальная смерть отца вытряхивает умирающего при жизни старого подростка на просторы Америки. Вновь Соррентино поражает:  Я вижу как мой собственный напридуманный, не опубликованный сценарий десятилетней давности вдруг оживает на экране! Телепатия!  Мой «роуд муви»:  я еду по дорогам Америки со старой звездой, останавливаясь без плана, встречая странных людей!  Он исполнил мою мечту, гениальный Соррентино!  Итальянец… Да, я отдавала свой сценарий итальянцам…
   Идея получила развитие? …Он сделал так, как мне и не снилось. Он устроил встречу с постаревшим героем «Париж Техас»!  Показал бескрайние, поражающие красотой степи, маленькие домики, странных людей, живущих в них, безумное небо!
   Он не забыл блестяще острить всю дорогу: «Молодые вечно торопятся…»
Весь мир перевернулся в кадре буквально перед этой поездкой мечты: он перевернулся в невообразимой сценографии гения, превратившего обычный хит «I wanna be home» в многомерную новую реальность, где гостиная на сцене не признает притяжения земли.
   Это – перевернувшееся сознание.
   У фильма два финала: зримая картина смерти при жизни одного, космический холод пустоты.  Второй: возвращение к жизни другого, - старого подростка, нашедшего отца, себя и свои истинный возраст.
   Месть за близких – итальянская традиция. И не обязательно она должна быть кровавой. Своим ярким, ошеломляющим зрелищем Соррентино наверняка отомстил всем обидчикам в семи поколениях.


Рецензии
Гал, как правильно читать фамилию?
И что за странная фотка?

Николай Хребтов   17.09.2017 14:44     Заявить о нарушении
Добрый день, Николай!
Спасибо за отклик.
Вы о чьей фамилии: моей или Соррентино! У него и у меня ударение на последний слог. А фотка такая, потому что это интереснейшее состояние: между сном и бодрствованием. Ещё потому, что в кадре два объекта, которые мне периодически снятся. Впрочем, я заменю и это, и следующие фото - просто для развлечения.
Фотографию я люблю. Раньше печаталась. Поскольку Вы любите кино, то наверняка видели мои обложки, развороты, календари и плакаты в журналах "Советский экран", "Советский фильм", "Спутник кинозрителя" и других. Сейчас снимаю для удовольствия.

Всего доброго

Галина Коревых   17.09.2017 17:31   Заявить о нарушении
Ой! Лажанулась! У Соррентино-то на предпоследний слог, что типично для итальянского. Хотела к гению примазаться

Галина Коревых   17.09.2017 22:08   Заявить о нарушении