Рубежи

Для Дневников "Черной Девы"

Рубежи
Вот и подошел рубеж моей жизни ,31 год мне исполнился 30 08 17 года и вот это некое начало и конец каким то событиям всей жизни человека и моей в частности.Что-то отбрасывается,а что-то появляется,какие то некие новые понимания,открываются на многое глаза и наступает переход на новый уровень.Наверное это называется зрелость ,хотя для каждого ведь все по разному кто-то начинает резко меняться чувствуя себя намного серьезнее чем был,кто-то получает новые знания и духовные просветления,кто-то остается еще ребенком, а я думаю что у меня всех этих вещей сразу и понемногу .Я чувствую, что остаюсь все еще таким же маленьким ребенком желающим праздников,гуляний и конфет ,вместе с тем понимая что уже не тот запал как раньше ,хоть и энергии бывает много но все не так бесшабашно как в 19 лет в которые я всю неделю могла тусить,пить пиво и вписываться у знакомых.А потом поспать и снова ... сейчас мне приходится три дня примерно отлеживаться и отходить от впечатлений,зато они как будто ярче раза в два ,простая прогулка по набережной вдохновляет на неделю ,а взгляд любимого человека вскружает голову на всю жизнь ,хотя любовь конечно всегда у меня была очень ярким чувством.За свою жизнь я побывала и пожила ,поспала и потусила в абсолютно разных местах и домах ,нашего города и не только.В богатых двухэтажных особняках с крутой техникой и 10 комнатами ,в бедных районах ,общежитиях семейного типа,общежитиях студентов ..двухэтажных квартирах ,и обычных ,и такое чувство что не моя маман работала в недвижимости а я пожив у людей ,какое то время у нас самих не было своего дома ,какое то время мой основной дом ,был за городом и я ночевала у знакомых на тусовках и вписках спасибо им за это,за состояние отрыва и веселья тусовки!И спасибо вселенной за то что я повидала столько всего ,и бывало тоже была не довольна тем что у меня все в жизни так не стабильно ,то мы живем в одном месте три года и уже было привыкаем к месту ..как вдруг - переезд..да черррт тебя возьми и для меня это всегда шок !Поверьте но ведь это было просто шикарное время,столько неожиданностей и казалось бы уже ничего не страшно..как вдруг - переезд ..да черрт его возьми и обстоятельства иногда бывают самые неожиданные и не планируемые!и опять - шок!Иногда казалось бы, что это все и мешает укрепиться и приобрести твердую почву,и иногда плюс этого в том, что можно выкинуть все вещи и жить по новому в другом доме или квартире ,а может так оно и надо для меня?Ведь монотонность жизни иногда просто сводит с ума и хочется какого то взрыва и полета ввысь к облакам .Я никогда не думала что увижу Канаду,никогда не думала ,что выйду замуж и потом разведусь ,что будут отношения с учителем истории и никогда не думала ,что полюблю звезду !Никогда не ожидала ,что мне понравится готика и рок музыка хотя изначально мне это нравилось - старый рок в перемешку с попсой ,суицидальные стихи и кровавые рассказы ведь это все культура ужасов и смерти не только в музыке выражается ..а я просто не знала как это называется.Я никогда не думала, что так увлекусь психиатрией и Тарологией и магией я всегда имела интуицию но обычно поверхностно относилась к гаданиям и магии ,но в 18 лет все изменилось и тогда тоже был тот самый рубеж когда все резко изменилось в моих интересах и жизни настолько резко что вот теперь я та кто есть сейчас ..и я не жалею ведь это скорее всего было неизбежно ..я бы не хотела ничего резко менять ..но что-то мне подсказывает что ..пришел снова рубеж!И может я стану еще кем то ..названия чего я не знаю ,ведь это итак я ..Учась в школе я проводила время больше дома и в худ школе как в трех разных мирах ,дома я улавливала полеты музы ,в худ школе что странно развлекалась ,а в школе любила ..Со сверстниками отношения были средние - натянутые с одноклассниками плохие ,а знакомых и друзей имела в других классах но при этом регулярно ходила на дискотеки .Учеба мне быть может далась бы легко но начиная с 7 класса я все делала на отъебись как шалопай мальчишка мне не хотелось учиться и помню уже к 10 - 11 классу много ,опаздывала и прогуливала ,зато оценки имела за красивые глаза я из тех кто нравится чем то учителям ..не пойми чем ,они мне их прямо рисовали школа правда у нас была не стандартная в 10 - 11..но у меня и до этого так же было ,к доске могу по пальцам посчитать как часто меня вызывали - раза три за весь год и это могло быть вообще за все уроки ,а экзамены я сдавала так - два дня перед экзаменом штудировала все что будет в билетах,выписывала даже то что не учила на уроках и лекциях (потом был в 10 -11 классах у мня курс Универа по спец программе )и все что запомнила, вот то на экзамене и отвечала..На вышку не поступила ..может по причинам лени или того ,что много требований к абитуриентам .Но...сейчас ведь рубеж...и столько всего впереди ожидает ,того что я не знаю..того ,что невозможно и представить, и предугадать ..того кто я есть..
............................07 09 17......................

Клубы в юности

Клубная жизнь в юности

 ..Значит первый клуб помоему был в парке Шевченко -знаменитый - Пластилино - Магнит лет в 16 туда меня повели случайно, какие-то друзья подруг в первый раз (я притязательна к помещениям и интерьеру)но 1 этот клуб имеет две сцены одна снаружи и другая внутри, не помню работали ли они одновременно но я любила и одну и вторую..летом помоему внутри не работало.Но внутри был клубняк когда я ходила осенью ,помню в сентябре это был 3 раз вроде или уже 4 й..а второй раз было на мое др 17 лет даа было веселоо ..с подругой вроде но я почти во всех клубах потом одна была.На летней сцене обычно были достаточно попсовые песни ,не клубные там електронка драм итп .Еще раза два были танцы в "Клетке" такая тоже летняя площадка почти там же в обоих местах были шесты на сцене я обычно крутилась возле них и как бы держалась ибо бывало всю ночь гасаешь на каблуках потом стоишь и голова кружится .В этой "Клетке" я отмечала свой выпускной одна и кто-то мня споил ,а потом посадил бухую в хлам в такси ,заплатил и отправил домой часа в три-четыре утра.Я не оч. любила школу и со сверстниками мягко говоря не оч были отношения хотя 10-11 класс там была у мня спец школа с универом вместе в общем там было как раз неплохо но че та не захотелось там они на турбазу ездили но мне показалось ,что оторваться на дискаре было веселее ..Еще потом вроде один раз я там была в этой "Клетке" ..Потом один или два раза я была в клубе на Калиновой "Лекс" оййй на 8 марта 16 лет тогда было божеее это был треш там с какими то парнями-девченками тремя вроде мы распили водкуу (сейчас я не люблю водку вообще )и я таак напилась тогда нет я пол ночи танцевала пол ночи отходила и с парнем каким -то "тусила "аах как вспомнишь так вздрогнешь ..но потом все было печально дома я пол дня отлеживалась и это один из тех "раз" когда я сильно перепила до отравления ..был еще второй раз (тот когда мне возможно подмешали с водкой первентина но я не уверена ..)Ну дальше был клуб какой-то маленький в центре возле кафе "Цепи" но его названия я не помню...там были какие-то прикольные конкурсы помню и под конец было оч весело ...с каким то мужчиной утром в номере отеля ,блин че я чудила а ? (плоха помню уже)ну дальше еще пока в 17 был клуб Тайм аут в котором я спустила тогда кучу денег так то я ходила ,только за вход и на таксон иногда .Дискотеки на море в Крыму в течении недели почти каждый день (два сезона)считаются ли ?ибо там вначале шла попса ,а потом был клубняк хороший такой часа в два ночи начинался и до утра ..не знаю как я тогда всю ночь танцевала вопрос?Ко мне как то там на Крымской дискотеке подошел чувак и спросил :"девушка вы что под экстази ?Я смотрю вы уже 5 час танцуете без перерыва..хмм ." да было и такое .Ну и вон тот клуб в котором были с другом бывшего может Сфера может нет не помню.Но сейчас я давно тоже уже года три наверное все хочу пойти в клуб Рио и Хамелеон или вообще во все клубы и заведения сети Априори (как будто реклама да ?ахх)но что-то самой туда как -то в лом сейчас идти ...хмм .Еще можно Бартоломео взять ну конечно если денег не будет то мне всегда подходило ""фриии" до 23 девушкам эхх все равно в 22 едешь ..ну и на таксон если что там трудно если честно отсидеть уже с 3 ночи примерно начинаешь вмыкать ,а к 5 помню я уже дремала в магните и Тайм ауте вроде .В общем самый крутой из всех это конечно Тайм аут,Лекс на втором месте чиллауты там крутые я как то зашла в вип зону по пьяни ,что ли не помню ,там было как в доме -диваны мягкие,стол что то еще ну прикольно в общем ..Магнит внутри ниче так, остальные не очень такие чтобы мне понравились ..В общем как -то так ,воспоминания конечно трешовые если так подумать пару раз только без приключений ходила ..больше подробностей того, что было не опишу ибо это пока сикрет (лучше и не знать "Записки Казановы "наверное курят в сторонке кстати они есть у меня начала читать говорят ими даж Пушкин вдохновлялся!классика )жизнь в 16 очень веселая может быть.

6 06 18


Рецензии