***

- Иларий...
Его голос отбился от высоких стен аудитории и назойливой мухой пронесся над ее головой. Она скривилась. В ушах зашумело и перед глазами поплыли темные пятна. постепенно расширяясь и заполняя все видимое ей пространство. Она знала. Еще немного больше нескольких секунд и она снова повалится на расчерченный квадратами пол. Вдох. Слабеющий выдох. И уже привычная. даже уютная темнота.
- Она очнулась?
Не то участливый не то раздраженный вопрос. Она предпочла больше не моргать. Во-первых сил не было совершенно. Тело - словно набитое влажной ватой. В висках медленно пульсирует боль. Во-вторых ей очень уж хотелось оттянуть момент позора и невразумительных объяснений причин своего обморока. Но было поздно. Чьи-то руки задрали левый рукав. Осуждающие вздохи, уже такие привычные, все равно резанули по ушам. Минуту спустя раздался голос медсестры
- Панночка, не симулируйте!
Она пожала плечами и нехотя разлепила веки. О чем очень сильно пожалела и бешеным усилием воли заставила себя остаться в сознании.
Он смотрел на нее сверху вниз. Ее голова лежала у него на коленях. Его глаза, карие, с золотыми прожилками, смотрели осуждающе и немного недоверчиво. Волосы, светлые и золотистые, торчали в разные стороны, будто бы он напрочь забывал смотреть на свое отражение.


Рецензии