Осень яркими красками огней...

 Осень перевернула ещё один лист календаря.
Природа, словно художник дарит нам разноцветье огней радующих глаз...
Задумываясь, ты понимаешь, как время исчезает...
И тебе хочется каждый день прожить с полной отдачей и жизнью, наполненной смыслом и множеством Счастливых мгновений.
Раньше я думала, что могу быть счастливой, если меня любят, или я люблю.
А сейчас я понимаю, что огромное счастье, что я дышу, жива и мои глаза могут созерцать окружающий мир.
Отпустив внутренние страхи, мои любимые люди, глядя на меня новую, спокойную, рассудительную, с милой полуулыбкой, сами наполнились светом.
Жизнь выбрала новый маршрут, имя которому-Счастье, Добро, Любовь...
Выбирай свою остановку.
Ведь только тебе доверены ключи от твоей Жизни.
Твори...
С любовью...
Ваша Марита


Рецензии