Приключения на болоте

На болото за клюквой
Я однажды ходил,
И страшилу с клюкой
Со смеху уморил.

Она даже забыла
Что за мной, приходила.
А опомнившись выла.
Но за юмор простила.

Я отправился дальше
Клюковку собирать,
Повстречал даже с Польши
Из веков прошлых рать.

Ту что Ваня Сусанин
Уводил от греха,
До сих пор их там манит
Женщин русских-ХА-ХА.

Указал я им путь
Прямо в Евросоюз,
А сам далее суть
Стал искать напев блюз.

Логики не ищите
Вы в моих словесах,
Если клЮквы хотите
То забыв лютый страх.

Поспешайте за мной
На болото друзья,
Ведь недавно впервой
Видел жабу там я.

Со стрелою сидела
И всё принца ждала,
ВидимО проглядела
Своего жаль орла.

Если кто одинокий
Могу к ней проводить.
Путь совсем недалёкий
К чему к Розе спешить?

Хоть она сваха дивная
И решит вас женить,
Но ОДНА жаба славная
 На болоте сидитЬ.

И сидит очень долго
Без страстей и любви,
А страстей-то в ней много
Лишь затронь, закипит.

Я б её проводил к вам
Но за КЛЮКВОЙ иду,
Может там к чудесам
Тропку тайну найду.

Только это подумал
Глядь, сидит Несмеяна,
Ветер с моря ей дул
Оттого она пьяна.

И опять же одна
Тут ЛЮБОЙ, не до смеха.
Женщина…Не-жена
Жизни лютой потеха-

Объяснила мне бабка
Что зовётся Ягой,
Накормившая сладко
Вдоль хребтины клюкой.

Мол за всех мужиков
Ты заблудший в ответе,
А затем гусаков
Запрягала в карете.

И меня в ней везли они
Без шенгена повсюду,
Похожденья свои
Я заканчивать буду.

За героев из сказок
Вы меня не ругайте,
Я на бред разный падок
Всё. Пока.        Прощевайте.


Рецензии