Нежность

В жизни своей даже не представляла, что бывает такая ослепительная, щемящая, бесконечная, теплая, невероятная... Нежность. А вот есть. Ты что-то делаешь, говоришь, улыбаешься, сводишь брови или легонько дурачишься, а я чувствую эту удивительную Нежность. Это настолько пронзительно! Никогда не думала, что кто-то вот так сможет превратить мощную пятнистую кошку-ягуара с увесистыми лапами в маленького котёнка, которому хочется играть рядом с тобой или свернуться калачиком и мурчать от удовольствия...

А ещё я поняла, что мне уже не страшно. Даже, если не встречу отклика. Да, может стать грустно и даже больно. Но! Есть здесь и сейчас. И когда я отодвигаю в сторону всё, что мне нашёптывает ум, всё, что он требует и чем не доволен, когда всё это осыпается сквозь пальцы песком, я чувствую счастье просто от того, что могу тебя видеть едва ли ни каждый день. И говорить, и радоваться, и чувствовать эту невероятную светлейшую Нежность. Я могу сердиться или обижаться, но все это исчезает, а Нежность остается.

Я не знала, что так может быть, и стану теперь исследовать это новое, купаться в этом ощущении и чувствовать. И жить.

Спасибо тебе!

11.09.2017 г.


Рецензии