Почему в феврале день любви

За окном мороз…
Вот таков день любви,
На цветы есть спрос
Но где их купить?

Месяцев не сыскать
В зимнем лесу,
Я спешу шагать
В магазин Красу.

Хоть и цены там
Круче чем на шашлык,
Но скажу я вам
Тратиться привык.

На любовь и страсть
Что жена дарит,
Жаль одна напасть
Валентин паразит.


В феврале почему-то
День любви открыл,
Словно мстил кому-то
Оставляя без крыл..

Нет бы в МАЕ нам
Этот праздник дать,
Не пришлось бы для дам
Букет покупать.

Вышел с ней в лесок
И дари поляны,
Я чешу висок
Цен зудят изъяны.


-Мои мысли ПРЕРВАВ.
И ко мне стремглав,
Продавец "подкатил"
И лукаво спросил.

Вам каких цветов?
Видно злил меня,
А я год…копил
Кризисы кляня.

Но цветы купил
И к жене спешил.
А заначка...ПУСТЯК
Ведь я холостяк.


Ну а к чьей жене
Не скажу я вам,
Не грозите мне
Я не хам.

А чуть-чуть пошутил
И к СВОЕЙ иду,
Просто путь сократил
В зимнем я саду.

А там у костра
Месяцы сидят,
Видимо с утра
Пили всё подряд.


Обошёл я их
И к жене спешу,
Дома на двоих
С ней соображу.

И на этом сказ
Прерываю я,
И так лишних фраз
Выдал дО-нельзя.

А как праздник провёл
Потом расскажу…
Всё…я дом нашёл
Часто жаль блужу...


Рецензии