Стрекоза

Стрекоза, подобно мишени, красовалась в центре огромной паутины. Паука рядом не было, паутина была разрушенной, так что пленница виделась мне бессмысленно пойманной. Она казалась не живой. Обреченно свесив свои неподвижные лапки, крепко увязла крыльями в липких шелковых нитях.
Я взяла ее в руки, чтобы рассмотреть и освободить от налипшей на ее крылья паутины. Вдруг она резко дернулась. Было неожиданно то, что она еще жива. "Все равно не жилец. Неизвестно сколько времени она тут провисела". - подумала я. Одно крыло было сильно искорежено, другие казались помятыми. Но я продолжала освобождать ее от липкой паутины, и она выпорхнув из моих рук, тут же упала в траву, недалеко от меня. Я снова взяла ее и, отлепляя паутину, в которой запутались также мелкие мушки, предложила одну из них стрекозе. Та проворно ее прожевала. "Ого! Шансы у нее есть!" - с восторгом отметила я. И вот она показалась мне совсем свободной, следов от паутины не было видно. Стрекоза снова попыталась взлететь, но опять потерпела неудачу. Я, с видом, бортмеханика, скурпулезно продолжала изучать "поломку", которая мешает ей взлететь, и увидела небольшую мушку прилипшую снизу крыла на маленьком кусочке паутины. С последней надежной я начала отлеплять эту мушку. Стрекоза кусалась и недовольно извивалась в моих руках - она не имела понятия о том, что я есть, и что я пытаюсь ее спасти. С усилием, я все же отсоединила мушку от нижнего подкрылка моей подопечной, и стрекоза, стремительно набрав высоту, скрылась из моего вида в голубом звенящем полуденным зноем августовском небе.

Post Script

Моралей у сей истории много, каждый увидит в ней свое. Или не увидит ничего вовсе. Для меня же эта история о том, что даже если ты кажешься себе уже неживым и абсолютно обреченным, то это ровным счетом ничего не значит. На самом деле, ты всего лишь запутался в сетях своего разума. Тебе просто нужна помощь.
Чья помощь? Вопрос хороший. Кто-то воспользуется помощью, специально обученных вытаскивать из сетей, специалистов. Кто-то будет молиться Богу, и ждать помощи от Него. Оба варианта правильные, на мой взгляд. Главное то, что даже в твоем личном отчаянии, всегда есть надежда на спасение, потому что Бог не ведает отчаяния. Если тебе кажется, что ты уже мертв и твои крылья не могут поднять тебя, то всегда есть надежда стать живым снова. Просто надо освободиться от сетей, которые держат твои крылья. В сущности, надо просто молиться в самой глубине своего сердца и не сопротивляться, не мешать, а довериться процессу Жизни, довериться промыслу Бога о тебе. Он знает, что делает (даже руками тех самых специалистов)
А потом, когда паутина с души будет снята, просто в нужный момент начинай работать своими крыльями.
Вера способна нарушать даже законы мироздания - верьте.

Высокого вам полета!

*Крылья - истинная суть человека, его личность, его ядро, его неповторимость и уникальность.


Рецензии