Демонология

Демонология

Я помню, как в три года меня и еще троих девочек пяти лет, неизвестный мужчина заманил в лес. Помню, как сейчас. Мы играли во дворе, и тут малыши предложили мне сходить в магазин за мороженкой. Из дома я уже отправлялась самовольно путешествовать, и получала от матери «по самое не хочу.» Ну, представьте: посадили ребенка в песочнице играть, выглядывают в окно… а его и след простыл. А я в гости ушла, поиграла и домой, как хорошая девочка, вернулась… Через пару часов. Ох, что было. Мать не знала, каким способом меня еще наказать. Все перепробовала, ремень, угол, крик, спать на сутки.. От тогда я поняла, что в этом мире на мою свободную волю идет огромное покушение.


Я недолго сопротивлялась и мы пошли. Возле магазина подошел мужчина и пригласил нас прогуляться до леса, лес недалеко был, белочек посмотреть. Мы пошли. Он привел нас в лес и посадил в большую яму. А потом, испуганно убежал… Я помню эпизодами. Помню, как четыре маленьких ребенка сидели в глубокой яме и кричали, нам было страшно… Помню, как надо мной склонился мужчина, лица не было видно. Темно-зеленый плащ, капюшон скрывает лицо и голову. Просто капюшон, и к тебе из рукавов плаща тянутся сильные волосатые руки. Он достал нас из ямы. Дальше провал в памяти. Потом помню, как я иду по лесной тропинке, замыкая вереницу детей. Я очень устала. Впереди идет человек. Он огромен, на нем темно-зеленый плащ, как у лесника. Огромные сосны, их верхушки упираются в самое небо. И свет. Не синее небо, а свет сверху. Сказочный, светящийся лес. Все. Больше не помню ничего.


Мама рассказывала, что ушли мы утром, а из леса вышли когда стемнело. Мои новые сандалии были истоптаны до дыр. Искали нас всем поселком. Никто из взрослых не помнил, кто нас вывел. Незадолго до этого события в лесу изнасиловали и убили ребенка.


У меня и тогда появилось наглое ощущение, что спасли нас из-за меня. И я пошла с детьми, чтобы они не погибли. Мне было три года, но я почему-то была в этом уверена. Как говорит Славик: «Ну ок, ты у нас пуп земли, вокруг которого все вращается». А че? У меня корона плотно сидит. Фиг сдвинешь.


Я и тогда считала, что это не человек спас нас, а сейчас 100 процентов уверена, что это мой демон был. Может, это и человек был, в которого вселился демон и привел его к нам. Я видела только капюшон и плащ.


Сколько в этом мире женщин и детей подвергаются насилию. Я не знаю, есть ли человек, который не испытал на себе подобное тем или иным образом. Человек насилие над собой испытывает каждый день. Тот же поход в 9 утра на нелюбимую работу, до самого позднего вечера.

В этом мире, нет так просто сказанных слов и спущенных образов. Как эта картинка аллегорична. Стоят демоны, а именно так они и выглядят, и у одного из под плаща тянутся детские ручки. Руки Души. Она маленькая, ее еле видно. Демон крепко держит ее в своих объятьях.


Как-то, общаясь с приятельницей по скайпу, показала рисунок Демона, это второе изображение. Это демон, которого я видела и нарисовала. И тут подбежала ее шестилетняя дочь и быстро нарисовала такую же картинку: «Я его видела». Хотя она даже не знала, о чем мы говорим. Мы говорили на русском языке, а ребенок разговаривает на итальянском. Приятельница живет в Италии.


Демонов хорошо видят дети и ясновидящие. Предстают они в виде дыма или на тонком плане можно увидеть черный, овальный силуэт. И у меня ребенок, когда была маленькой, видела и рассказывала мне о них. Только, я тогда не верила ей. Демон может показаться человеческим глазам в виде промелькнувшей тени или силуэта. Мой демон — это особая история. Как я — древняя Душа, так и он — древний товарищ. Я его осознаю. И у моего демона определенная задача. Растем мы, начинаем чувствовать, осознавать себя. Трансформируются и они. Демон — это одно. Душа — это другое. И ощутить его в себе, почувствовать может каждый.


Во многих древних текстах, повествуется о борьбе человека с демонами или описывается борьба ангелов и демонов. В индуизме, исламе, христианстве везде присутствует описание сих злых духов. И описываются они везде фактически одинаково. Их особенность — менять свой облик. То есть, перед человеком они предстают в различных обличьях, не показывая своей истинной сути. Хотя, если обратить внимание, на некоторые описания этих существ, то везде можно найти один схожий момент, «палец демона». У демонов есть один палец, и идет он от крыла. Вот, как увидите в описании нечистой силы этот один палец, так и знайте, откуда идет информация. Если увидите один или два пальца, поднятые к верху у человека, то тоже знайте, кто сейчас говорит и показывает и вам, и ему. На этой фотографии тоже понятно, кто руководит процессом.

Демоны показывают людям образы, формируют мысли, создают иллюзии. Они строят свои цивилизации. Демон — это структура, линейное мышление, порядок, иерархия. Жесткое подчинение. Есть слабые и есть сильные. Есть правила поведения...
https://ridero.ru/books/raspyatie_mira_khristom/


Рецензии