Верд. Искристый лёд. Глава 4

Хорошо живут маги в Королевстве семи морей. Я бы даже сказал по-другому: шикарно. И если так разобраться, то чем маг отличается от не мага?

Тем, что он одарён природой какими-то способностями, причём без каких-либо усилий с его стороны. Дар есть, но его нужно развить.

Здесь я согласен, нужен титанический труд, что бы освоить азы магической науки, вникнуть во все нюансы и овладеть этой замечательной...наукой, или профессией, как правильно? Пожалуй, и то и то – правильно. Так, с этим разобрались.

Я прислушался к звукам из ванной комнаты. Нет, кроме шума воды, ещё была слышна мелодия, которую тихо пела эльфийка. Хорошо, значит – не уснула в ванной от усталости. Так вот, на чём это я?

Обычный человек должен пройти такой же путь, как и маг. Захотел освоить какую-то специальность – не вопрос, учись, постигай науку. Нарабатывай опыт и у тебя будет всё. Ну....это я загнул, конечно. Всё никогда не будет у человека с его жадностью.

Ему всё мало и мало, он всё загребает к себе и загребает деньги. Упс, когда приходит время, то старый, немощный и больной человек думает – а на какой-такой мне всё это нужно?

Сыновьям отдам – пропьют, промотают. Дочка вышла удачно замуж, ей этого и не нужно. Нет, нужно, но у неё есть муж богач. И тоскует человек, потихонечку сгорает изнутри. Ветер смерти подул, потушил пламя свечи жизни, остался лёгкий дымок последней надежды. На лёгкую и быструю смерть.

И вопрос – вспомнят о человеке, или забудут через год, что такой вообще существовал на свете. Дети передерутся за имущество, возможно, кого-то из них кто-то лишит жизни. Вот она, правдивая сторона жизни. Стоп! Меня не туда занесло.

Короче говоря, нет разницы между магом и обычным человеком. И одному и другому нужно трудиться. Тогда – за какие заслуги магам такая роскошь? Я посмотрел вокруг себя, поцокал языком.

Комната, одна из трёх в номере, была просто огромной. Шесть на восемь метров. Специально шагами померил. Платяной шкаф, диван, кожаный причём, два кресла, столик, на нём ваза с цветами. Посередине комнаты – стол на шесть мест. Скатерть, тарелки, ложки, фужеры. Как сказала Анариэль – комната для переговоров. Чудно! 

Две остальные, смежные комнаты –  чуть поменьше, пять на пять метров, в каждой по кровати. Человек на....да на пять-шесть. Какие-то вычурные занавески над кроватями висят. Анариэль сказала, как эта прозрачная ткань называется, да я забыл.

Стены задрапированы в каждой комнате материалом своего цвета. Голубым, светло-бежевым и салатовым. В этой комнате я и развалился на кровати, сняв сапоги и с блаженством вытянувшись на кровати во весь рост. Вот она, жизнь богатого человека. Роскошь. Но одновременно с этим – всё очень удобно и продуманно. Если такая роскошь в гостинице, то что тогда находится в домах магов? Вопрос.

Глаза слипаются – нет сил. Сколько эльфийка может купаться? Час уже жду, не меньше. Нужно и поесть, в конце-концов. Плохо, что в номер, как предложила это сделать Анариэль, еду не закажешь.

Как девушка за стойкой сказала – из-за наплыва гостей посмотреть за соревнованиями, людей-обслуги не хватает все заказы разнести, принести и так далее. Мы – люди не гордые, ножками, ножками так и до ресторана гостиницы дойдём.

Ага, вышла наконец-то. Пойду и я искупаюсь. Кстати, нужно узнать, где можно подстричься. Зарос. Накупавшись вволю, надел халат до пят и совсем себя человеком почувствовал. В самой ванне можно было заплыв устраивать. Смело, причём. Прислушался – в комнате у эльфийки тихо. Мерное посапывание. Поужинали. Ну ладно, сам пойду в ресторан.

А вот это здорово придумали маги. Щётка для одежды и щётка для обуви. Если первая убирала всю грязь, пыль и запахи с одежды, то вторая – превратила мои сапоги в произведение искусства. Кожа заиграла новыми красками и сияла так, что я засмотрелся.

Ключом закрыл дверь и почувствовал, что чего-то не хватает. Кинжал на месте, но что же я забыл? Вот кнурх! Перстень! Оставил на полочке в ванной комнате. Нет, возвращаться не буду, плохая примета.

Спустившись по лестнице, оставил ключ своей знакомой служащей, зашёл в ресторан. Сразу накатил дурманящий запах еды, женских духов, алкоголя. Тихо играет музыка.

Столики отделены друг от друга не прозрачными ширмами, много цветов в горшках. Цветы – везде. И на окнах и на столиках в вазочках, на полу. В дальнем углу – из дикого камня сложен небольшой бассейн, из которого вверх бьёт небольшой фонтанчик. Уютно, ничего не скажешь.

Подскочивший ко мне распорядитель, провёл за столик, спросил, какой я буду делать заказ. Что мне оставалось? Предложил ему самому определиться с едой для меня. О, Создатель, как хорошо, что столики отделены, никто не увидел то свинство, которое я устроил. Ел руками, вилкой совершенно не умел работать. Не говоря уже о ноже.

Но, тем не менее, ужин подошёл к концу, я сыто откинулся на спинку стула. Веки отяжелели, по телу разлилось блаженство. О оплате ужина не стал и спрашивать. Гильдия заплатит, не разорится, я думаю. Так и подмывало выйти на улицу, посмотреть на вечерний город. Кто мне мешал это сделать? Никто.

Мило улыбнувшаяся мне служащая, поинтересовалась у меня, имею ли я пригласительные билеты на соревнования? Хорошее обслуживание. Как оказалось – билеты находятся в свободной продаже, в том числе и в гостинице. Узнав, что я собираюсь пройтись перед сном по городу, она стала очень серьёзной.

— Господин карр-а-тан, я бы не советовала в такое время выходить на улицу.

Не так давно из такура, как я понял – загона для диких животных и полудиких существ, сбежали несколько десятков орков. Зачем их там содержали? Как оказалось, всё просто:

— Так соревнования же, господин карр-а-тан. На ком маги будут показывать своё мастерство? Не на живых же людях. Хотя, и такое тоже часто бывает.

Выходя из гостиницы, я подумал, что странные правила заведены в Королевстве семи морей. Очень странные. Одни орки – прислуживают людям, другие – дикие и их истребляют. Да и людей убивать из-за того, что они мелкие преступники, тоже не правильно. Бывают, конечно, и у нас смертные казни, но за воровство, допустим, никого не казнят. Здесь – всё возможно. Мир какой-то весь искусственный, что ли? Красивый и лживый.

Я прошёл по тротуару метров двести, не больше, разглядывая всё по сторонам. Гостиница хорошая, но вот квартал – посмотреть не на что. Одни гостиницы. То ли специально так сделали, то ли так получилось, но вся улица застроена однотипными заведениями. Несколько ресторанов, где поздние посетители заканчивали свой ужин, небольшой парк с аллеями, пару закрытых магазинов, лавка магических товаров. Нет, ночное время не для осмотра достопримечательностей. Для этого есть день.

Я развернулся назад и проходя мимо входа в небольшой парк, услышал женский крик о помощи. Ноги сами понесли меня по аллее, отсыпанной мелким ракушечником, в глубину парка. Света было достаточно и я увидел, что на скамейке расположилась странная пара: молодая девушка с волосами цвета спелой пшеницы, её огромные глаза с мольбой смотрели на меня, они просили о помощи.

Рядом с ней сидел парень с длинными волосами, забранными сзади в хвост. О, так это же мой знакомый, которому я сломал не так давно нос. Он удерживал девушку за руку, и ещё не доходя до скамейки, где они сидели, я услышал:

— Дёрнешься – убью, ещё раз рот откроешь – убью.

Дети богатых родителей приехали в город, что бы развлечься? Скорее всего. Уйти, сделать вид, как будто происходящее меня не касается? А совесть? Ей тоже меня покинуть и отвернуться от меня? Была - не была.

— Девушка, с вами всё нормально?
— Иди мимо, тан. – сквозь зубы процедил парень.
— Отпусти руку девушки, пусть уйдёт. – я стоял на своём. – Ну не хочет она с тобой веселиться, будь мужчиной, отпусти.

Девушка резко вырвала руку из ладони парня, вскочила со скамейки, побежала в сторону выхода из парка.

Парень уже стоял на ногах, он начал двигать руками, что-то там шептать. Что он хотел сделать, я не понял, но доброй ночи он мне не пожелает, это факт. Недоученный маг, это опасно? Как оказалось – да.

Ладони рук парня окутались голубым сиянием, мне показалось, что вокруг ладоней, воздух стал потрескивать, между ними  пробежало несколько искр. Ждать, пока картан меня приголубит чем-нибудь смертельным и оттого – неприятным, я не стал. Всё просто. Два шага вперёд и удар в подбородок с правой. Голова парня запрокинулась назад, я проследил глазами, как он красиво падает. Я не виноват, что меня силой природа не обделила.

— Именем Королевы, вы арестованы! – услышал я чей-то голос.

Ба, да это же городской патруль. Пять стражников, маг и та девица, которую я спас.

— Кто из них вас обижал, девушка? – спросил старший патруля, два стражников поднимали на ноги парня с хвостом. И произошло то, чего я никак не мог предугадать.

— Вот этот! – ткнула девушка в меня пальцем. – Грязно домогался ко мне. А тот молодой человек – заступился за меня.

Она показала на парня, которого я ударил. Это как такое вообще возможно? Это что происходит? Я – приставал? Да она сумасшедшая! Точно, не нормальная.

— Тан. – произнёс старший патруля. – Руки назад, за спину. Быстро!

Спорить с ними, как я понимаю, бесполезно. Выполнив требование стражников, заметил, что маг зашёл ко мне за спину, дотронулся какой-то палкой, с набалдашником из белого стекла, к моим рукам. Вот тебе и магические наручники. Слыхал я о таких, слыхал. Ладно, а дальше-то что?

Того, настоящего нарушителя – тоже в наручники? Улыбается, гад ползучий, потирает скулу. Нет, он избежал моей участи. Да это же спектакль!

О, Создатель! Как я сразу не догадался! Один из стражников отцепил от ремня ножны с кинжалом и мы пошли. Точнее – меня повели. Вот куда, интересно? Неужели в какой-то участок?

Мы повернули с сторону от гостиницы, прошли мимо каких-то зданий, ярко освещённых, остановились перед ступенями серого, унылого строения. Серые ступени, крыльцо, яркий свет магического фонаря. Возле ступеней стоял и с кем-то разговаривал высокий, стройный человек в серой форме. Он повернул голову в нашу сторону.

— Стокс, кого на этот раз задержал? – спросил этот человек.

— Господин следователь, насильника задержали.

— Хм...сержант, у тебя как выход в город, то обязательно – насильник. Что-то это уже подозрительным становится. Да и девицу я где-то видел, или ошибаюсь? Ладно, парня – в допросную, с тех двоих – снять показания и отпустить домой до утра.

Как я и ожидал, внутри полицейского участка стены были тоже серого цвета, по коридору ходили люди в серых формах и с серыми, не запоминающимися лицами. Попал, называется! Меня завели в комнату, где стоял стол, два стула, на столе тускло горел светильник. Маг опять провёл своим жезлом, как я понял, по моим рукам, путы исчезли.

Двери закрылись, я услышал звук задвигаемого засова. На окне, довольно-таки большом – решётка. В ногах правды нет, как говорится. Отодвинув стул из-за стола, присел. Уставился в потолок. Мда.....был бы перстень на пальце, такого бы не произошло, уверен в этом.

В голове прокрутил драку в гостинице. Те два парня не могли знать, что меня признали, как карр-а-тана и решили подставить. Но как они могли знать, что я пойду прогуляться по улице? А никак. Значит – совпадение? Не исключено. Нарвался на шайку вымогателей с сержантом заодно? Ну да, не зря ему об этом серомундирник в открытую сказал там, на входе. Точнее – намекнул.

И что мне теперь светит? Как пройдёт следствие? В этом красивом мире магов, где на соревнованиях убивают людей и диких орков с животными? Да кто его знает. Может разберутся и отпустят. Я вспомнил о золотых, которые были спрятаны в моём поясе. Почему меня не обыскали и не отобрали их? Это всё ещё впереди, как я понимаю. Да уж, подышал свежим воздухом.

Просидел я, по моим ощущениям, не меньше часа. Потом двери открылись, зашёл следователь. Бледное лицо, глаза безразличные ко всему, небольшие усы-щёточки, прямой, с горбинкой, нос. Он присел за стол, потёр глаза, открыл папку, которая была у него, начал читать. Потом, откинувшись на спинку стула, он произнёс:

— Ну-с, молодой человек, рассказывайте. Можете меня называть тан Пристон. Начинайте.

Когда я закончил свой рассказ, а следователь закончил заполнять какие-то документы, в комнате воцарилась тишина. Следователь смотрел на меня, я на него.

— Странный рассказ. Откуда вы к нам в город прибыли, вы не рассказали, в какой гостинице остановились – не знаете, о цели приезда – тоже не сообщили. Странно. Может быть вы мне сообщите, как называется ваш род? Тоже не помните? Ну и ну!

— Я могу показать гостиницу, тан Пристон. Там перстень карр-а-тана остался.

— Хм....красивая сказка, молодой человек. У нас в камере почти все такие, как вы. Документы дома забыли и ничего не помнят. А как по мне, так вы самый обычный жулик. Перед турниром съезжаются такие со всего Королевства, чтобы пограбить честных танов.

— Но до гостиницы вы меня можете сопроводить?

— Мне это не нужно. – ответил следователь. – Да и процент раскрытия преступлений поднимется. Ничего личного, молодой тан. Утром будет суд, как судья скажет, так и будет. Но одно могу сказать, не знаю, где вы раньше жили, но в нашем Королевстве право голоса обиженной женщины, заметьте – изнасилованной вами, всегда выше голоса мужчины. Вот так. А ещё скажу – вас ждёт или смертный приговор, или участие в турнире сами знаете в какой роли.

— Я изнасиловал ту девушку? Да вы в своём уме, тан?

Мужчина опять открыл папку, достал какой-то документ, потряс им у меня перед лицом.

— Вот акт осмотра танны Вольрады. Произведён осмотр лекарем таким-то и так далее и тому подобное. Печати, подписи. Ладно, до утра побудете в камере, подумаете. Возможно, сознаетесь во всём. Если это произойдёт – на суде вам это зачтётся. Да, совершенно вылетело из головы. Драгоценности при себе имеете?

Следователь гаденько улыбнулся мне в лицо. Лживый мир, лживые люди. Но за что мне всё это?


Рецензии