Дом

"Мы покупаем дом!", - эта волнующая фраза крутилась у меня в голове последнюю неделю, превращая мысли в брызги шампанского, которым скоро будем обмывать сделку. Месяцы поисков по лучшим базам объявлений о продаже недвижимости.  Десятки просмотренных вариантов. Нескончаемый марафон по улицам и закоулкам нашего непростого города-миллионника. И вот результат - свежеподписанный предварительный договор купли продажи. Внесён задаток в размере двухсот тысяч наших рублей. И, оп-ля-ля, через два месяца дом будет наш. Душа поёт, а руки тянутся к клавиатуре ноутбука. Ничего не могу с собой поделать, привыкла искать дом. Открываю знакомую страницу и теперь уже лениво просматриваю ленту. "Видела, видела, о новенький появился, ну наш вариант лучше, и место козырное, почти центр", - тихонько бормочу я. В чашке дымится ароматный чай, в предвкушении разворачиваю любимую конфету, и вдруг, глазам не верю, будто ведро ледяной воды обрушивается на мою головушку. Это ОН...

Наш дом! Чёрным по белому написан тот же текст, только дан другой ориентир места, где он находится. Телефон нашего продавца. Объявление свежее. Сразу мелькнула мысль, что это ошибка агентства, забыли и случайно выставили опять на продажу. Мы вспомнили как женщина-продавец, этакая бизнес-леди в белой тойоте, настаивала на повышенном задатке, якобы для покупки квартиры для дочери в Подмосковье. Так-так, что же ещё мы о ней знаем? Занимается строительством таунхаусов в области, раньше работала риэлтором, и главное, она не оставила в агенстве документы на дом, собиралась оформить какие-то справки, необходимые для продажи, самостоятельно. Получается, что у неё наши деньги, и документы, а у нас ничего, кроме договора.  И она вполне может продавать свой дом и другим людям. По крайней мере, заключать договора купли-продажи до бесконечности, пока кто-нибудь не раскроет обман. Мошенница? Нет! Не может быть! Нужно позвонить по этому номеру. "Алло, здравствуйте, вы продаёте дом?" - на мой вопрос бизнес-леди отвечает согласием, проговаривая мне информацию, которую я уже знаю наизусть и, предлагая осмотреть объект в любое удобное время. Естественно, я звонила со своего второго номера и мой голос леди не узнала. У нас с мужем начинается паника. Нужно проверить как-то более тщательно! Что делать? Звоню старшей дочке и прошу съездить на осмотр дома. И вот мой Джеймс Бонд в женском обличии отправляется на задание. Предварительно позвонив леди-продавцу и договорившись о встрече, Диана выезжает по указанному ориентиру. Мы вспоминаем наш первый осмотр дома. Бизнес леди назначила нам встречу не возле дома, а на центральной улице района, где ожидала не выходя из машины. Звонит Диана: "Подхожу к перекрёстку, где стоит белая тойота, женщина за рулём пристально разглядывает меня не открывая стекла." На этих словах звонок оборвался и в трубке послышались гудки.

Следующие полчаса я не находила себе места. Вдруг как электрический разряд раздался звонок сотового: "МАМА, со мной всё нормально, приеду расскажу". Фух! Слава Богу! Жду!
Из рассказа дочери мы поняли, что дама, всё-таки, активно ищет покупателя. Она описала все нюансы продажи и предложила в любое время заключить договор задатка и предварительной купли-продажи дома в любом агентстве по желанию Дианы. Фотографии дочери, сделанные на месте осмотра не оставляли сомнений: Это был дом, который мы считали почти своим! Мечта разбилась...


Следующие месяцы прошли в разбирательствах с агентством, розыске "бизнес-леди", прячущейся по больницам, либо в мнимом Подмосковье. Можно написать роман о  беготне по отделениям полиции и прокуратуры. Леди перестала отвечать на мои звонки, а мы почти уже попрощались с деньгами. И вдруг, я вспомнила про свой дар ведьмы. Сделав ровно тринадцать звонков на телефон аферистки, я написала ей смс сообщение с заклятием возврата денег. И стала ждать. Реакция была почти мгновенной! Леди перезвонила мне и назначила встречу в отделении банка! Правда в банке пришлось ожидать довольно дольше установленных этикетом приличий! Но деньги вернулись к хозяевам, то есть к нам! Уже год наша дочь живёт в новенькой квартирке и радуется жизни!


Рецензии