Кот в мешке

  В рассказике "От куда берутся киоски" я рассказывала, что второй киоск у нас появился незаконным способом. Его попросту украли. Как появился первый я не знаю. Вполне возможно, что так же. Но меня этот вопрос совершенно не интересовал. Работа мне нравилась, зарплата устраивала. И ничего не предвещало перемен. Но перемены начались.
  Может надоело хозяину киосками заниматься, а может ещё какая другая причина была, но продал он наши киоски. Вот ещё 2 дня назад я выручку Алёне сдала и ушла на выходные, а сегодня утром Алёна сообщила, что киоски проданы "вместе с работниками" и у нас новые "хозяева". Увольнять никого не будут, но и удерживать тоже. График работы и оплата труда пока те же будут, а потом "посмотрим". С новыми хозяевами киоска нас не знакомили. Сначала старшей была у нас Алёна. Потом, когда киоск перевезли в другое место, старшим над нами стал Валентин. Алёна нас представила друг другу.
  Так как киоск был куплен в конце месяца, новые хозяева не стали сразу вносить изменения в документах и извещать о смене владельца налоговую инспекцию. Чем они мотивировались - я не знаю. А когда обратились в налоговую оказалось, что эти киоски вообще нигде не числятся. Вот стояли две торговые точки в центре Екатеринбурга, в них велась торговля, но они не были зарегистрированы ни в одной организации. Вспоминая это время, поражаюсь наглости некоторых людей.
  Попытка найти старого хозяина не увенчалась успехом. Оказывается, он решил покинуть Россию и отбыл в неизвестном направлении. Такой была официальная версия. И пришлось новым хозяевам все документы на киоски и само дело оформлять с нуля. Вот такого "кота в мешке" они купили. Зато, говорят, не дорого.


Рецензии