Глава 33

     - Ребят, у нас с Розой есть важные новости для вас!
       Харкнесс сиял, Роза улыбкой могла затмить солнце. Добившись, наконец, всеобщего внимания, Джек поднял руку, показывая кольцо, блестящее на безымянном пальце.
       - Мы обручены! – закончила новость Роза, улыбаясь еще шире и радостно попискивая.
       - Здорово! Идите сюда, расскажите нам, как это случилось – Рани придвинула стулья с соседнего пустующего столика.
       - Поздравляю, ребят – глотнув сок, кивнул Джон.
       - Ну так как это случилось? – Гарри с интересом посмотрел на Розу, ожидая ответа.
       - Мы приехали домой тогда, после выходных в заливе, и он признался мне в любви – Роза, очевидно, только и ждала этого вопроса, с готовностью бросившись рассказывать. – А позавчера подарил кольцо.
       - И она ответила согласием, я до сих пор поверить не могу!
       - Прекрасно – кивнул Гарри, похлопав Микки, жующего соломинку, по руке. – Сочувствую, чувак.
       - А? – Микки вдруг словно ото сна пробудился, вздрогнув. – Нет, все в порядке. Мы с Розой уже все решили.
       - Да, и к тому же, его есть, кому утешить, правда, детка? – Рани по свойски положила руку на его плечо.
       - Ух, ну и новости, ребят! – смеясь, покачал головой Джон. – Ты оценила, какой он прекрасный художник, да?
       - О, еще как! – Рани подмигнула, подарив всем ослепительную улыбку.
       - А что там твоя мать, Рани?
       - Понятия не имею, - девушка беззаботно пожала плечами. – Папа ездил к ней на встречу, с тех пор, мы снова живем без нее. Может, свалила обратно, откуда пришла. Мне плевать, если честно.
       - Ладно, - желая перевести тему, спросил Джон, - и что, вы уже свадьбу спланировали? Может, уже и дату назначили?
       - Нет, конечно, - покачала головой Роза, - у нас впереди выпускной год, и колледж. Правда, я думаю, я не буду продолжать учиться, это нудно. Ненавижу учебу. Буду работать в мамином магазине. Но Джеку нужно выучиться. Так что, раньше чем закончим школу, свадьбы точно не будет.
       - Но вы приглашены, - просиял Джек, - в полном составе, конечно.
       - Да, а пока, чтобы отметить нашу помолвку и заодно окончание учебного года, предлагаю съездить в Диснейленд на будущей неделе! Мой отец купил нам всем билеты по такому случаю, вы как?
       - Здорово – улыбнулся Джон, - это действительно крутая идея. Я приглашу Ривер, не против?
       - Нет, конечно, мы рассчитывали на это. Так что, для Ривер и для Люси есть билеты тоже.
       - Люси? – Гарри нахмурился, будто впервые слышал это имя.
       - Ну да, ты разве не собирался ее приглашать? – Рани красноречиво посмотрела на него, Джон пнул ногой под столом. – Вы же встречаетесь, я думала, вы захотите поехать вместе.

       Отрезвление. Шок. Ничего другого Гарри не испытал. Сидя рядом с возлюбленным, вдыхая его запах, все еще погруженный в мысли о последнем утреннем интиме, который до конца так его и не отпустил, последняя, о ком он мог думать – это Люси. Но реальность вторглась в его мир, впустив сквозняк, и не закрыв двери.
       Люси. Для всех вокруг она была его девушкой, а Ривер – девушкой Джона. ЕГО Джона. Да. Он всегда напоминал Смиту об этом, но, кажется, теперь сам нуждался в напоминаниях.
       - Да, правда. Но у Люси какие-то проблемы дома, я не уверен, что она сможет поехать. Ладно, я попробую ее убедить.
       - Да перестань, Гарри, мы все знаем, что она поедет куда угодно, если ты ее об этом попросишь – Роза мягко улыбнулась, играя ямочками на щеках.
       Гарри ничего не ответил, только пожал плечами. Едва прозвенел первый звонок, сорвался с места и, схватив папку с тетрадями, отправился к двери.
       - Что с тобой? – недоумевающе спросила Рани, с подозрением посмотрев на него.
       - Сейчас по биологии тест, забыла?
       - Это не повод нестись, как на пожар.
       - Для кого как – снисходительно пожал плечами Гарри и двинулся вперед. Рани притормозила Джона за локоть с одним вопросом:
       - Какого черта твой муженек завелся?
       - Он ревнует. Его бесит, что я с Ривер. Да, еще недавно он сам мне говорил, что так должно быть из осторожности, но теперь бесится. Не спрашивай, я не знаю, что с этим делать. В последнее время мы уже скандалили не раз на эту тему.
       - А ты не ревнуешь к Люси?
       - Если только совсем чуть-чуть, - Джон улыбнулся, пожав плечами, - думаю, после свадьбы и всего того, что мы прошли вместе, ревновать глупо.
       - Ты только что назвал Саксона глупым, чувак, - довольно усмехнулась Рани, подмигнув ему.
       - Да, только ему об этом не говори – вернул ей улыбку Джон и поспешил вслед за уносящимся вперед Гарри.

       На биологии они не разговаривали, но Джон списал это на тест. Во время физкультуры тоже не перекинулись и словом, что Джон спихнул на баскетбол. Но когда во время традиционных исторических дискуссий, устраиваемых мистером Пигглем на уроке, Гарри в качестве оппонента выбрал Харкнесса (нет, не Джона, не Ривер, не Рани, что было привычно, а Харкнесса), до Джона дошло, что дело плохо. Очень плохо.

       - Какого черта ты себя так ведешь? – застав возлюбленного в курилке, Джон схватил его за локоть, чтобы не вздумал бежать под дурацким предлогом. – Что уже случилось?
       - А что случилось? - пожал плечами Гарри, посмотрев на него, как ни в чем не бывало. – Я не хотел опоздать на контрольную, потом был баскетбол. Ты видишь что-то необычное в этом?
       - А Харкнесса какого черта в оппоненты выбрал? Джек математик, а не историк, он стоял перед тобой, как лох. Ты же его буквально растоптал. Зачем?
       - Не понимаю твоих претензий – Гарри глубоко затянулся, - если он математик, это еще не значит, что в исторических дискуссиях он не участвует. По твоему я только с тобой, или с Рани должен спорить?
       - Ривер еще есть – тактично напомнил он.
       - Спорить с девчонкой о блицкриге? – презрительно фыркнул Гарри. – Нет, спасибо. Избавь меня от такого сомнительного удовольствия.
       - Мне кажется, или ты ревнуешь? – сощурившись, спросил Джон.
       - Тебе кажется. Оставь свое время тупых вопросов, поехали домой.
       - Я хотел бы остаться, мне нужно подготовить материалы для реферата по географии.
       - Как хочешь – пожал плечами Гарри. – Увидимся завтра.
       И, развернувшись, он зашагал к выходу, не дожидаясь Джона.

       Смит ошарашенно посмотрел ему вслед, пожав плечами. Хотелось напомнить, что сегодня он должен был прийти на ужин, мама по такому случаю приготовила его любимый сливовый пирог, но Джон передумал. Решил, что с истериками Гарри вполне справится сам. К тому же, он не планировал быть его психологом. Нет. Такого в планы Джона не входило.

       Посидев еще некоторое время в библиотеке за подготовкой к реферату, он поехал домой. Мама уже приготовила пирог и была сбита с толку новостью, что Гарри не придет на ужин. Осторожно, с плохо скрываемой надеждой в голосе, спросила, что случилось, не в ссоре ли они.
       - Он немного приболел, просил передать тебе свои извинения.
       - Ничего серьезного, надеюсь?
       - Мигрень – не моргнув глазом, соврал Джон, чувствуя, как буря негодования по поводу глупого поведения Саксона поднимается с груди.
       Вечером Джон вяло бегал глазами по биографии проклятых поэтов, почти ничего не запоминая из прочитанного, и бросился в коридор, сломя голову, едва услышал звонок.

       - Алло!
       - Да. Я действительно ревную. Ты прав. Я схожу с ума от мысли, что ты вообще как-то взаимодействуешь с Ривер, или еще с какой-то смазливой девчонкой – послышалось в трубке.
       - У тебя все?
       - Нет. Я запрещаю тебе общаться с ней. Так ей и скажи. Не то я вас обоих поколочу.
       - Хороших снов, Гарри – улыбаясь, ответил Джон, вешая трубку.


Рецензии