Глава 39

 Лежа на соседних кроватях, Джон и Гарри устало смотрели друг на друга. Гарри улыбался, как мартовский кот, Джон хохотал в кулак, понимая, что в уголках глаз стоят слезы.
       Стоны в соседней комнате переросли в крик, который все нарастал и нарастал. Звук скрипящей постели создавали причудливую мелодию, которую оба слушали не без скепсиса.
       - Я так знал, что она очень громкая, - присвистнул Гарри, - но подумать не мог, что настолько. Если я оглохну, обещай, что купишь мне слуховой аппарат, Джон.
       - Бедный Микки, - хохотал Джон, - она ему все кости сломает, кажется.
       - Ты знаешь, мне кажется, ему сейчас вполне хорошо – возразил Гарри. – Слышишь эти стоны? Они не похожи на звуки страданий, Джон.
       Звуки (не похожие на звуки страданий), наконец, стихли. Парни почти синхронно с облегчением выдохнули. Посмотрев на наручные часы, лежащие на тумбочке, Саксон присвистнул:
       - Пятьдесят две минуты активного траха. Знатно.
       - Ты даже мелкие детали учел?
       - Я слышал звук поцелуев.
       Джон улыбнулся – самой беззащитной улыбкой на свете. Гарри встал с кровати, подошел к постели возлюбленного и юркнул туда. Коротко поцеловав улыбающегося Джона в шею, он положил голову ему на плечо и вздохнул.
       - Что-то случилось? – спросил Смит, зарываясь ему в волосы.
       - Я люблю тебя, вот что случилось – вздохнул Саксон, затягиваясь его запахом и погладив по животу сквозь футболку.
       - И я тебя люблю, Гарри – Джон коротко поцеловал его в волосы. – Давай поспим. Все равно сегодня делать уже нечего, а завтра вставать рано.
       Раздевшись, они снова уютно устроились в объятьях друг друга. Джон несколько раз ласково поцеловал Гарри в губы и, пожелав доброй ночи, выключил свет.


       - Диснейленд, сначала туда! – Роза, очевидно, была очень решительно настроена. Глаза ее горели, было ясно, что она готова добираться до парка развлечений пешком, если ее не отвезут немедленно.
       - Я так понимаю, я в меньшинстве, - нахмурился Гарри, - никто не хочет в зоопарк, а он не так уж далеко от Диснейленда. Ты могла бы меня поддержать – укоризненно сказал он, посмотрев на Люси.
       - Гарри, милый, но мы ведь в Диснейленд приехали, - Люси зарделась, - а в зоопарк можно завтра сходить, все равно ведь целый день свободный.
       - Что, и ты так думаешь, Джон?
       - Я хочу покататься на аттракционах, Гарри, больше, чем посмотреть на медведей и тигров. Прости – улыбнулся Смит.
       - Ну правда, чувак, мы же ради Диснейленда приехали. Если ты так хочешь в зоопарк, правда, не понятно почему, это какое-то уж совсем детское развлечение, давай мы завтра туда поедем – сказал Джек.
       - Я всех уволю из школьного совета – мрачно отозвался Гарри, примирительно вздыхая.

       Они все сидели в номере Розы и Рани и обсуждали план сегодняшнего дня, распивая коктейли. Гарри хотелось в зоопарк и хорошей пирушки, в конце концов, он справедливо полагал, что они смогут отметить его минувший день рождения. Остальным было плевать на зоопарк, они хотели аттракционов и мультиков. И еще его ребенком обозвали, гады. Гарри злился. Особенно – на Люси, чья нога так и норовила затронуть его ногу, а пальцы оказывались во всех возможных точках соприкосновения, дозволенных правилами приличия. На Микки он тоже злился – этот неуклюжий медведь обломал им с Джоном утренний секс, потому что у него, видите ли, резинки внезапно кончились. И на Рани Гарри тоже злился за то, что орала полночи. На Джона Гарри злился, потому что отказался поддержать его идею и сходить в зоопарк. А говорил, что будет во всем поддерживать, чертова задница.
       В общем, утро Гарольда Саксона сильно не задалось.
       В конце концов, ведомый большинством, он сдался и вынужден был делать хорошую мину при плохой игре, наблюдая за тем, как друзья веселятся. Ривер и Люси, кажется, устроили соревнования, целью которых было выяснить, кто больше мороженного съест, Роза однозначно решила покататься на всех аттракционах, Рани определенно работала журналистом, беря интервью у местной Золушки и Белоснежки, Микки просто ходил, совершенно потерянный, рассматривая все вокруг с открытым от восторга ртом. Даже Джон лучезарно улыбался, так, будто был здесь впервые (хотя Гарри знал, что в четвертый раз).

       Гарри плелся сзади, не особо радуясь всем предлагаемым развлечениям, шум и крики, которые были здесь вполне нормальными вещами, его раздражали, маленькие дети, путающиеся под ногами, вызывали желание их поколотить и, в общем и целом, он просто ненавидел весь мир в эти минуты всеобщего счастья, которое снизошло на его друзей.

       - Эй, ты чего? – Джон потрепал его за плечо. – Что случилось? Ты сам не свой сегодня.
       - Все бесит – пробубнил Саксон, шаркнув ногами. – Серьезно, все бесит. Не обращайте на меня внимания.
       - Но тебе же понравилась идея приехать сюда!
       - Да, а теперь не нравится. Мне не нравятся аттракционы, шум и галдеж, меня раздражают эти глупые дети и эти дурацкие принцесски на входе, а фото с Гуффи у меня целых пять, все в разном возрасте.
       - Да он просто из-за зоопарка бесится, - идущая чуть впереди Рани приостановилась, - ведь мы сделали не так, как он хотел. Ты как будто коал не видел, честное слово, Гарри.
       - Ну а вы что, от меня чем-то отличаетесь? Вы все были здесь и не один раз, так толку еще раз все здесь смотреть? Никакого интереса.
       - Не все, - отозвался Микки, - мы с Розой здесь впервые.
       - Серьезно? – в голосе Джека послышалось изумление. – Роза, ты здесь правда ни разу не была?
       - Ну, - улыбнувшись, Роза покачала головой, - я заболела, когда мой класс ездил сюда, а потом не было то денег, то времени. Так что, да, мы с Микки здесь первопроходцы.
       - А я каждое лето здесь была, пока в старшую школу не пошла – Люси показательно слизала кусок мороженного с губ языком. – Ничего особенного, зато весело.
       - Тогда почему поддержала остальных? – недоумевал Гарри.
       - Ну, - повиснув у него на плече, она ласково поцеловала его в щеку, - милый, зачем мне смотреть на коал в клетках, если рядом со мной моя самая-самая любимая коала?
       - Ты меня что, грызуном сейчас назвала? – возмутился Гарри, сердито засопев.
       - Протестую. Коала не грызун, а сумчатое – вмешалась Рани, - но, Гарри, вы действительно похожи – она откровенно смеялась над этой шуткой.
       - Ты что, тоже так считаешь? – повернувшись к Джону, он увидел, что тот за живот держится, хохоча. – Все ясно.
       - Прости. Не обижайся – капитулируя, поднял руки Смит. – Просто это правда самое забавное сравнение, которое мне только довелось слышать. Честное слово, не злись.
       - Гарри, - Люси быстро-быстро стала дарить ему поцелуи, в щеку, и куда доставала, - милый, это же просто шутка. Не будь таким серьезным мальчиком, хорошо?
       От этой наглой ласки и тона, которым разве что можно с младенцем разговаривать, Гарри перекосило. Отстранившись от подруги, он зашагал вперед, иногда делая снимки того, что его заинтересовало.

       - Какого лешего он не в духе? – прошептала на ухо Смиту Рани.
       - Микки случайно обломал нам секс утром, - Джон подмигнул ей, - я думаю, он поэтому бесится. Ну ты же знаешь, как его раздражает, когда что-то идет не так, как он решил для себя.
       - Да уж, - кивнула Рани, - я слишком хорошо это знаю. Говорила ему к вам в номер не ходить. Зараза, отшлепаю в следующий раз.
       - Шлепай, но тише, - добродушно улыбнулся Джон, - а то нам как-то неловко, чтоб ты знала.
       - А теперь неловко мне, - покусала губы девушка, - ну извините.
       - Да ладно. Это всего лишь шутка, Рани. Все оккей.
       Они шли рядом. Проследив за ее взглядом, Джон понял, что она внимательно, как будто изучает, смотрит на перешептывающихся и переглядывающихся Ривер и Люси, которые шли впереди.
       - Мне не нравятся эти переглядки, Джон, - сказала она, - девушки явно что-то задумали, и, судя по длине Люсиной юбки, вас ждет вечер объяснений, почему у вас с ними не будет секса.
       - Думаешь?
       Увы, Джон тоже заметил и заговорческие взгляды девушек и томные улыбки, направленные в их с Гарри сторону, и все кокетливые ужимки, которые обе бросились применять с потрясающей силой. И ему это не нравилось, правда, он отгонял от себя подобные мысли, оправдывал девушек тем, что просто все не так понимает. Но Рани озвучила эти мысли вслух, и стало окончательно понятно – сегодняшний вечер станет еще одним вечером лжи. Джону стало больно: в который раз он задал себе вопрос, как долго они с Гарри будут вынуждены лгать всему миру, и, в который раз, ответа на него не нашел. Осознание тупика, в котором они очутились, делало его совершенно беспомощным и заставляло чувствовать себя абсолютно ничтожным.
       - Я уверена.
       - Спасибо, что предупредила – кивнул Смит, борясь с желанием немедленно уехать самому и Гарри увезти отсюда.
       Теперь он осознал еще одну простую, но такую сложную, истину. Быть геем означало постоянно бежать.


       Гарри смотрел на него с тревогой, ласково проводя пальцами по нежной коже щеки. Коротко поцеловав в висок, спросил:
       - Ну чего ты дергаешься? Это ведь всего лишь прогулка.
       - И все таки, - хмурясь, Джон покачал головой, - не ходи, я прошу.
       - Джон, я не могу не ходить. Официально Люси и Ривер – наши девушки, так что, нам придется поддерживать этот цирк. Ты же знаешь.
       - Рани сказала, что девушки планируют…
       Гарри не дал ему договорить. Его теплые губы накрыли губы Джона в долгом нежном поцелуе. Притянув к себе его лицо, Саксон спокойно, почти что по слогам, сказал, отчеканивая:
       - Не важно, что планируют девушки. Я твой, а ты мой. Мы принадлежим друг другу, Джонни. Это не изменить. К тому же, нам уже не в первый раз придется выкручиваться, справимся.
       Джон невесело кивнул, повесив голову. Он старался успокоить себя, но было адски больно. Очень тяжело. Даже само осознание того, что нужно снова лгать всем и каждому, что губы Гарри будут целовать чьи-то еще губы, что ему самому, видимо, не избежать поцелуя с Ривер, который, хоть и был всегда нежен, но совершенно его не возбуждал, что нужно скрывать правду и изворачиваться – убивало. Напрочь. Наповал.
       - Джонни, у нас нет другого выхода, - как бы напоминая ему, произнес Саксон, - все будет иначе, я обещаю. Осталось только чуть-чуть подождать. Совсем не много, и все изменится.
       - Да – кивнул Смит, - хорошо. В конце концов, ничего пока не случилось, правда?
       - Все хорошо, Джон.
       Взяв за подбородок, он снова коснулся его губ своими и, надев пиджак, вышел из номера.
       Джон вздохнул. Понимание того, что за дверью ждет Люси, которая явно снова попытается добиться желаемого, сводило с ума. Чтобы хоть немного отвлечься, он взял книгу (привычка таскать книги повсюду за собой, в кои-то веки, оказалась весьма полезной), и, открыв ее на случайной странице, стал просматривать текст глазами (слово «читать» было слишком громким для такого случая, он совершенно не понимал, что читает).
       Тихий стук в дверь отвлек его.
       - Да?
       До последнего он надеялся, что это кто-то другой, но раздался голос Ривер.
       - Джонни, к тебе можно?
       - Заходи, Рив – сказал он, вздохнув.
       Рыжие кудряшки заполнили комнату, она тихонько прошла внутрь, садясь на кровать. Улыбалась как-то застенчиво. Кивнула на книгу:
       - Что ты читаешь?
       - Стейнбека. «Гроздья гнева» - ответил он.
       - Я думала, тебе не нравится Стейнбек.
       - Я пытаюсь его понять. Пока с этим все так же плохо, как и раньше.
       - Понятно.
       Он отложил книгу и посмотрел на нее, явно нервничающую, облизывающую губы.
       - Джонни, - она подняла на него взгляд, в котором читалась неловкость, - Люси решила во что бы то ни стало переспать с Гарри, и мне советовала тоже добиваться этого от тебя. Но я здесь, конечно, не за этим.
       Джон не знал, что он чувствует. С одной стороны, он испытал явное облегчение, что его не будут домогаться, с другой – возник вопрос, если не за этим, тогда зачем же она пришла? Что ей нужно?
       - Я слушаю тебя, Рив, - улыбаясь, сказал он.
       Она потупила взгляд, изучая свои руки. Потом спросила, взглянув на него ясными глазами, ожидая честный ответ:
       - Скажи… я тебе нравлюсь?
       - Да – кивнул Джон. – Конечно, ты мне нравишься.
       Он не солгал. Ривер была прекрасна: умная, солнечная, забавная, и в то же время – серьезная. Очень теплая и легкая на подъем девушка. И красивая. Эти рыжие кудряшки, кожа, поцелованная солнцем, давали весьма милую, приятную глазу, картину.
       - Но не достаточно для того, чтобы быть твоей женщиной, правда?
       Эх, Ривер. Джон вздохнул. Если бы он только мог рассказать ей, что ни одна женщина не может быть его, потому что у него уже есть мужчина. Но он не мог. Потому просто смущенно улыбнулся.
       - Ясно – кивнула Ривер. – Очень жаль. Я была бы рада быть с тобой.
       - Ты еще встретишь хорошего парня, Ривер.
       - Дело во мне? – она сильно прикусила губу, вздыхая.
       - Нет, скорее во мне, - пожал плечами Смит, - я просто пытаюсь найти кого-то особенного. Ты прекрасная, правда. Но я знаю, что не могу дать тебе то, чего ты хочешь и заслуживаешь. Ты точно достойна большего, чем я.
       - Понятно – кивнула она.
       - Ривер, - он просто не мог не уточнить, - но мы ведь все равно друзья с тобой, правда?
       - Да – она улыбнулась. – Мы друзья. И спасибо, что был честен со мной, сладкий.
       - Спасибо, что понимаешь.
       Она снова кивнула. Выходя из номера, прошептала: «Доброй ночи» и улыбнулась. Джон улыбнулся в ответ.
       Тяжесть на душе, которую он испытывал, вместо того, чтобы упасть, стала еще сильнее. Почти невозможной.


Рецензии