Сны Ведьмы

Нестабильный мир, небольшая бухта, где я была девушкой, таяли на глазах. Там осталось все мое, такое теплое, родное.

Сейчас же машина несла меня прочь, представляя взгляду крошечную точечку под скалами в тихом и укромном заливе, который я принимала за весь мир, в котором были мои страсти и вокруг кипела жизнь. Маленькая территория, за пределами которой был другой мир, поднимались другие "города", "формы", "силы". Моя взращенная миленькая бухточка, где не было штормов, где море всегда было теплым и ласковым, оставалась позади - машина неслась вперед, вверх по горам, по дороге, прочь от спокойствия и защищенности.

У меня был изрядно противный проводник. Противный и наглый. И как мне казалось, я такое чудовище точно не заслужила. Он умудрялся всем раздать если не "подарки от вашей матери", то точно не отпускал и не спускал с рук погрешности, слова, чужие ошибки. О благодетели этого создания Мира можно было забыть раз и навсегда.
Мы вышли из машины. Я не знала, это конец моего пути на сегодня, или мой безрогий черт надумает тащить меня еще дальше - мне было как-то не очень интересно.
- Че кислый такой?.. - Проводник повернулся резко ко мне. Я уже давно привыкла, что он обращался ко мне в мужском лице, мотивируя тем, что мое количество жизней зашкаливало исключительно в этом амплуа, а бабой я была всего пару раз и те, крайне неудачно - по его словам я не поддавалась дрессировке мусульманства, в женах при гаремах, с его слов я была красавицей, меня держали подальше, что б не приведи Аллах не перерезала феминистично горло мужу, и где-то в затерявшихся коридорах реинкарнаций пару раз поднимала бунты, в общем, я сделала все, что от меня не зависело и ни к чему не привело, и нынешнюю мою форму женского проявления проводник просто игнорировал. - Сейчас начнется самое то!

Огромная аллея кипарисов, темное небо и черная жижа, заполнявшая собою так называемую "дорогу", что шла прямо к горизонту, из-за которого поднималась огромная Луна.
- Ты на форму то не смотри!.. Это все здорово, ваши тела, ваша красота, но, амнезийный мой друг, ты же сам создал себя!..
С этими словами мой проводник лег в жижу на спину и она стала его поглощать.
- Смотри, смотри!.. Тебе не помешает вспомнить хоть что-то!
Жижа затекала на его тело, "смывая" очертания и границы того, что принято считать телом. Любым физическим телом. А проводник смеясь болтал, постепенно исчезая на моих глазах:
- Ты играешь сам с собой!.. Ваш уровень настолько низок, что даже играть с вами - не интересно. Загнали себя с третьего уровня в самый низ, первопроходцы чертовы, все думали, что сможете материю контролировать. И как вам тут, элементы неотделимые от материи, нравится??..
У меня начала странно ныть голова. Внутри, словно что-то пыталось вылезти из моей черепушки наружу, но не знало выхода и бесцельно каталось внутри в нервном спазме.
Проводник почти пропал, однако его бодрый хамский голосок все еще звенел между высоких кипарисов:
- Давай, ты следующий! Посмотри на себя глазами не выдуманного персонажа, а реального соучастника!
Черная жижа, странная и не понятная мне субстанция. Я уже осознала, что это сон. Но теперь вдвойне было интересно увидеть, что будет дальше.
Часть меня, телесная часть, легла в жижу. Бестелесная я стояла прямо у края "дорожки".

Жижа стала заливаться на мое тело, меняя его, трансформируя в незнакомую мне форму темноволосого крупного мужчины, достаточно деспотичного и волевого одновременно. Бестелесная часть меня молча ахнула. И тут снова, просто отовсюду в воздухе, раздался голос проводника:
- Это не все!.. Ты можешь выбрать любую форму, стать кем угодно, видоизмениться настолько, что не узнаешь самого себя!.. Пока есть возможность - пробуй!..
И я пробовал. Менял мужскую форму на женскую, лежа в черной жиже между кипарисов, что аллеей стояли вдоль этой "дороги", просто мысленно концентрируясь на том, кем бы я хотел стать. Чем больше я проводил таких экспериментов, тем как-то гаже становилось внутри бестелесной части меня - ощущение собственных шор и загнанности в тупик прямо что-то вопиющи орали о том, что мы сами, в данном случае я сам себя, загнал куда-то, да так глубоко, что выбраться в то, что было ранее моим - не имело возможности. Перед глазами понеслись странные картины, скользящие по диагонали моего восприятия и видения каких-то странных уровней, плавно перетекающих друг в друга. Себя я увидел на самом низшем, плотном, четко оформленном в то, что люди называют физическим телом.

В бестелесном стали теряться ориентиры мужского и женского. Как-то очень быстро пошатнулись границы установленных правил и норм.

Я не было ни мужчиной, ни женщиной. И пока часть меня меняла формы, выбирая себе разумное использование в мире статики и плотности форму жизни, я, что стояло на краю черной аллеи в свете огромной Луны, пытался уравновесить эмоции, которые захлестнули меня, вобрать все увиденное мной и не забыть! Не забыть снова обо всем.


Рецензии