Эссе 6 Проблемы русской лингвистики

Проблемы русской лингвистики

Эссе 6

Передача новостей культуры ТВ каналом «Культура, диктор: - «готовиться к постановке пьеса Островского «Безприданница» правда название дано в неверной форме, где искажена буква «с». Но драматург то создавал именно «Безприданницу», а не бесовщину «советской» пародии на русскую лингвистику, но нынешняя СМИшная «братва» живет своими «советско-демократическими» догмами, продолжая безжалостно уродовать русский язык.

Когда я вынашивал замысел этой статьи, то познакомился на сайте Проза.Ру с работой автора Индрик о книге - Рябцева С. Л. «Очерки математики О математике Пифагора», где сама работа Светланы Леонидовны освещена кратко и достаточно полно. Так что желающие могут прочитать эту небольшую по объему, но очень емкую по содержанию статью. И эти же работы Индрика дают Нам с Вами возможность обсудить некоторые проблемы идейных взглядов "родноверия". А в этой статье Мы с Вами обсудим работу Рябцевой и далее коснемся трансляции ведических воззрений Индрика, они прямо связаны с русской лингвистикой (ведическая основа, также, прямо просматривается в педагогических поисках С.Л. Рябцевой). И так выдержки из работы «Очерки математики». О математике Пифагора», с моими обычными комментариями и выводами: -

«Эта книга не для математиков. Её поймёт каждый, кто одолел школьный курс наук. Книга о том, что совесть - главный фактор математической науки, и без неё нет, и не может быть, никакой науки.

«Всё есть число» Пифагор

 О математике Пифагора

 Математика включает в себя изучение арифметики, геометрии, астрологии и гармонии (музыки), четыре сферы единого знания, основы всех наук. Долгое время арифметика и геометрия воспринимались только как грубо материалистические дисциплины. Позже к ним добавили алгебру (которая на самом деле является методом) и прочие подобные «дисциплины». Астрологию (наука о звёздах) называли лженаукой, запрещали или шельмовали. Практически нет сведений о труде Пифагора «Музыка сфер».
«Прекрасно зрелище всего небосвода и движущихся по нему звёзд, если в этом движении виден (божественный В.М.) порядок. Конечно, это возможно посредством причастности первичному и умопостигаемому (личностью лишь носителя природного расового духа наднационального народа В.М.). А первичным является природа чисел и пропорций (данная от Создателя непосредственно подобной Личности и В.М.), пронизывающая всё, (и движимая божественным природным духом человека В.М.) в соответствии с которой всё гармонично соединено и подобающим образом украшено».

 Единство музыки и чисел (внутреннего такта и ритмики произведения В.М.) доказывать не нужно: музыка - это соизмеримость и порядок, который выражен в числах (последнее - спорное и материалистическое утверждение, где исчезает дух и поэзия самой музыки В.М.).

В первый же день Великой Отечественной войны была написана песня - гимн «Священная война», сыгравшая важную роль в победе. Интересно, что ритмически это не марш, там трёхдольный ритм. Другие песни, созданные в военные годы: - «В лесу прифронтовом», «Землянка», «Эх, дороги», «Тёмная ночь», - лирические (все эти песни ассоциативного, фонового, вторичного плана, в отличии от первичного - ретроспективного, жизни внутреннего природного духа, но об этом ниже; здесь главное, что любая природная ассоциация приходит только через ретроспекцию истин Вечного В.М.). Во всех на первом плане - мирная жизнь. А в германской армии не звучало ни одной лирической песни, связанной с войной. Были только марши и бытовые песни. «Если хотите знать, как страна управляется, и какова её нравственность, - прислушайтесь к её музыке» (Конфуций). Другая музыка - другой внутренний мир народа. Сегодня всюду звучит механическая и примитивная музычка...»

Мое музыкальное отступление от арифметического взгляда на музыку.

Здесь Мы с Вами вместе с Георгием Свиридовым можем высказать максимы культуры музыки: -

«У Чайковского в музыке на первом месте чувствительный элемент, у Баха элемент рационализма (рационалистический элемент). В Моцарте можно отметить гармонию, можно говорить о гармонии между элементом чувствительным и элементом рациональным.

В самом русском по духу творце Мусоргском больше, чем в ком бы то ни было из композиторов новейшего времени, преобладает элемент природный, духовный. Мусоргский наследник Сократа, Платона, Софокла, то есть духа греков и совсем не европейцев.

Мусоргский никогда, нигде не протестует против смерти. Его повышенный интерес к смерти вполне в духе греческих философов. Только те, тогдашние классические греки, обладали тогда цельной, из незамутненного источника, ретроспекцией ведического знания, как неотъемлемой части Культуры Вед, цельным ощущением мира, в котором воедино сливалось умственное (интеллектуальное), чувственное и духовное его восприятие.

Католической Европой же это цельное восприятие мира было утрачено средневековая схоластика или современный интеллектуализм — увлечение материальной (скоропреходящей) сущностью вещей (через доминанту «моды» и иного скоропереходящего; доминантой подобного ублюдочного мышления становиться изменчивая «тактика выгоды момента», здесь пример проституирования «ильича» на подобной волне показателен: - «сегодня «вся власть советам», завтра «советы предать анафеме» и эта «тактика» полностью доминирует сегодня в мировой «демократии» ).

Для русской культуры характерны ретроспективные элементы индо-европейской Культуры вед, роднящие ее с Древней Грецией.

И здесь надо решительно отбросить популярные «исторические» измышления либералов о решающем влиянии на греческую лингвистику и культуру «финикийской цивилизации городов», якобы и алфавит греков чуть ли не на основе финикийской письменности. Ниже Мы с Вами обсудим проблему алфавитного письма, которую финикийские мореплаватели-торговцы позаимствовали у иных народов и приняли ее в малобуквенном «усеченном варианте», да другой был им и не нужен, там в «торговой» цивилизации, в отличие от полноценной имперской культуры, господствовали лишь нужды «учета и контроля», как и у их примитивных последователей ущербного либерального духа - «социалистов» XX да и XXI века.

В Википедии отражена безформенная мешанина разных версий происхождения алфавитного письма. В том числе и версия близкая к русской ведической азбуке из 44 букв. Согласно мнению Джона Эванса, выдвинутому в 1875 году, буквы алфавита происходят от изображений предметов, соответствующих названиям букв (в ведической буква-это много-образное понятие, отражающее определенные явления мира). 

 И конечно же как тут не обойтись без грязного мнения либералов -«эгалитарных демократов»: -

 «Также выдвигался ряд малоуспешных гипотез о происхождении алфавита из клинописи, критского силлабария, хеттской письменности. Нацистами (и соответственно их мнениям «русскими фашистами») также были выдвинуты свои гипотезы, согласно которым алфавит — изобретение арийской расы (индо-европейцев)».

Смерть у Мусоргского не зло, и не добро. Она — стихия, как и жизнь. Перед стихией все равны!

Образ чахоточной девушки, такой типичный для искусства XIX века (и XX, Ремарк «Три товарища» и иные В.М.). Чахотка — болезнь городская. Болезнь (либеральной цивилизации В.М.) городов (финикийского типа В.М.)».

Далее обсуждаем статью:

«Музыка, помимо её эстетического <...> значения, <...> не что иное, как средство воспринимать большие числа и сложнейшие числовые отношения (многосторонних и многозначных явлений мира народов и самой природы мира В.М.) непосредственно» - Шопенгауэр (только в таком однозначном варианте высказывание Шопенгауэра имеет правильный, вещий смысл В.М.).

 «Основные принципы, на которых зиждется мироздание, можно выразить (используя в числе многих иных, как вспомогательный инструмент и язык математики В.М.) на языке математики» (Пифагор).

 «Вещи - подобие и отражение (и воплощение духа В.М.) идей (в материальном мире В.М.). Мир вещей - несовершенный. Мир идей - совершенный, в нём царят абсолютные неизменные истины (и это справедливо, если этот мир, и эти идеи, зиждятся  на фундаменте божественных принципов от Создателя, а не «самовластного Я либеральной личности» В.М.). Мир идей (материального мира В.М.) основан на математике. Это – знание (материальных явлений окружающего мира и только, а не В.М.) вечного» (Платон).

 Понятно, что человеку, с его такой короткой жизнью, наполненной ежедневными заботами, просто неоткуда взять Вечное Знание, самостоятельно додуматься до него. Следовательно, Великое Знание можно только получить Свыше, от Знающих и Вечных.

(Вечное знание, как нравственный Канон Народа, обретается по врожденным качествам Личности и через фундамент Высоких Эстетических Традиций Коллективного Духа Наднационального Народа; и совсем не от «Знающих и Вечных»; подобное «Знание» нельзя «взять», как самостоятельно, так и не самостоятельно от кого либо, его можно только постичь Высоким коллективным Эстетическим Духом Наднационального Имперского Народа, созидателя и творца Мировых Культур, через Элиту его Мыслителей В.М.).

В действительности истинное знание только так и передаётся человечеству». (???!!! В.М.).

Здесь для полноты дальнейшего обсуждения нельзя обойти современное явление подмеченное Георгием Свиридовым: -

«За последнее время появилось очень много измышленного искусства, исходящего из мысли, из разума, из рассудка...  Я имею в виду другое. Измыслить можно все, что угодно. «Из разума» может исходить состояние неблагополучия или драмы, все, что угодно».

Ярким примером может подобных проявлений цивилизационных «измышлений» служить жанр фантастики и его главные апологеты этой литературной и иной политической идеологизированной пустоты, «братья стругацкие». Это литературное ремесленничество «на заданную политическую тему» и иного там крохи. Оно построено на эпатаже молодежного сознания, с его несформировавшейся глубиной мысли и регулирования чувств, для внедрения гибельной либеральной идеологии. Туда же встраивается «сленговый городской» технически «окультуренный» эрзац русского языка. То есть «выполняется» постановочная «грандиозная цель» снять с одного барана сразу много «шкурок».

До встречи в следующей части.


Рецензии