Не влюбляйся, прошу, не надо...

                http://www.proza.ru/2017/09/11/334

Не влюбляйся, прошу, не надо -
Мне же, послышалось: - Не живи!
Тогда, как же небес отрада
И кому за рекою поют соловьи.

В мой ореховый куст прилетели
С упоеньем поют от зари до зари,
И что мне осени грязи, метели,
Эти песни и трели меня и вели.

Не влюбляйся, прошу, не надо –
Я же, услышал:  - Чудес не жди!
Разве день, для меня, не награда,
Знаю, к чуду ночами не подойти.

В ночи прилетит, но Жар-птицей,
Чувств, оставляя в руке золотое перо –
Сказка закроется новой страницей,
Когда поутру станет совсем светло.

В нем она выстроит новый порядок,
Черно-белый, а не цветной,
Где каждый сам по себе, без загадок,
И шторой задвинув зорь алых строй,
Позевая, скажет: - Пора на покой!!!


                *****


Рецензии