Воин Княгини Смерти
Я медленно выверяла шаги по теплому ковру: ноги еле слушались, голова изрядно кружилась, но я гордо держала голову. Огненные глазницы со всех сторон смотрели на меня, и я не могла позволить им усомниться в себе. В каждом зеркале мелькали расплывчатые очертания духов, что пришли на сражение с Великим Воином, в надежде обрести свободу.
После этого «путешествия» на грани смерти я стала достаточно восприимчива к их вибрациях – любое движение за мной, рядом, сквозь мое тело я слышала, ощущала, словно я была всем пространством, через которое они проходили, смотрели, слышали.
Раньше я просто знала их, видела, так же как и они меня, но сейчас…. Сейчас я знала, что – одна из них. Живое мертвое, имеющее власть отбирать и даровать…. И они стали слышать не только мои слова, но и мои мысли, мы становились одним целым с ними, духами, призраками, душами, что стонали и просили пощады, что уходили, прощаясь, в другие миры, забывая о себе все, и становясь светящимися шариками света….
Холодный пол пронзительно остановил меня – нога сошла с ковра. Я остановилась, покачнулась назад,.. и тут же я ощутила телом стену, что стояла за мной. С моих рук подул холодный ветер….
- Ведьма…. – шепотом позвала я ту, что была моей правой рукой. И увидела ее, развернувшуюся на мой зов среди черных Теней капюшонов, там, за гранью мира живых. – Что со мной?..
Пронзительные глаза, цвета серого неба поздней осени, покрытые сырым дождем и высушенные адским огнем преисподней, улыбнулись:
- Ты входишь в силу, Воин. Они слышат тебя, они – твоя одежда, что укроет, обережет, защитит и предупредит удар в спину….
- А руки?.. – Я смотрела на свои ладони, с которых дух ледяной ветер.
- Это новая для тебя грань – когда дыхание Княгини проходит сквозь тебя и ты становишься сама той дверью, через которую мертвые могут приходить в мир живых….
Я повернулась. Десятки горящих глазниц, десятки темных дымчатых силуэтов, высохших рук и внимательно смотрящих на меня черепов не давали мне упасть.
Ногам было очень холодно, почти до боли. Это хорошо. Это не давало мне мыслить иррационально, считая все происходящее сейчас, плодом моего воображения. И появилось странное, не преодолимое желание изменить себя.
Забыв о том, куда и зачем шла, я повернула в ванную.
Я искала в косметичке серый карандаш для бровей и белую пудру, подаренную мне в шутку, но которая мне сейчас была просто невероятно необходима. Голова все еще очень кружилась, слабость не давала ощутить себя довольной, но этот спонтанный заряд во мне твердой рукой рисовал новое лицо. Мое новое лицо. И я слышала их довольные голоса в своей голове, ощущала, как холод их рук начинал меня согревать, как одна за другой их кисти ложились мне на плечи, а их тени развивались туманным дымчатым плащом с порванными краями в маленькой ванной, уходя своими черными крыльями-руками в Мир Княгини.
Карандаш чертил скулы и круги вокруг глаз, ложась поверх белой пудры, которой я в четыре слоя вымазала лицо. Не было у меня грима, да и не думала я никогда о таком. Но сейчас, и без того бледное лицо, приобретало цвет восковой куклы, неживого предмета. И лишь мои глаза, в отличие от тех, кто стоял за мной, были полны другой энергии, заставляя блестеть зрачки.
- Миледи?.. – В дверном проеме стоял Милашка, который с удивлением смотрел на мое лицо. Я слышала и его немой голос в своей голове, наравне с десятками других, что одобряющее кивали мне. Да, он был не просто удивлен и поражен, но и нескрываемо доволен.
В зеркале отражалась новая Воин – настоящая Воин Княгини Смерти.
Свидетельство о публикации №217091500618