Аквариум...

И снова дождь... Сынок, ты знаешь, как тяжело удержать себя и не плакать в дождь? Это невозможно! Я знаю почему так холодно этой весной — это первая весна без тебя!!! А завтра июнь, месяц, когда ты родился, когда я впервые увидела тебя и поняла, что ты мне нужен, как воздух!
Теперь этого воздуха мне и не хватает!!! Так хочется вздохнуть полной грудью, чтобы кислород наполнил органы жизнью, но я, как пойманная на крючок рыба, беззвучно открываю рот, в надежде на чудо. Но чуда не будет, рыбку, в лучшем случае, бросят в аквариум, где она в тоске и одиночестве доживёт свой век, а в худшем, оставят умирать на берегу. И она, шлёпая по песку хвостом и выпучив безумные глаза, ещё проживёт какое то время и тихо уйдёт, так и не поняв, за что и зачем!
Просить у тебя прощения бессмысленно, всё равно не услышу ответа.
Да я и так его знаю, ты не обвиняешь меня ни в чём, только мне от этого не легче! Только 22 года нам подарила судьба, а потом отобрала этот драгоценный подарок. А ты всё так же улыбаешься мне с фото и манишь туда, где нет боли и тоски. Я смотрю в окно, по стеклу стекают капли дождя и это уже не окно, это аквариумное стекло, это моя пожизненная тюрьма, где я тихо доживу свой век, так и не вздохнув больше ни разу полной грудью!!!


Рецензии