За окнами - дождя хрусталь...

За окнами - дождя хрусталь
И ветры буйствуют,
Вечернюю твою печаль
С порога чувствую.

Не осень ли тому виной
С её плаксивостью?
Не досаждает ли порой
Сентябрь строптивостью?

Закуталась в любимый плед,
Глядишь монахиней,
Предать готова на сто лет
Меня анафеме.

Тебе осенние цветы
Нарвал у рощицы,
Они последней красоты
И в вазу просятся.

Судьёй встаёшь, столь я не мил,
Слова что молнии:
«Я так и знала, разлюбил:
Войдя, не обнял ведь!»

Ах, это женское чутье!
Ах, эти мелочи!..
Ведёт к калитке дождь ручьём
Вдоль мокрой стеночки.


Рецензии
Именины сердца💕 Юрий 👏👏👏👏💐

Татьяна Чайко   22.07.2023 23:02     Заявить о нарушении
Я умудрился не прочитать вовремя, Таня. Мои извинения!
И моя бесконечная благодарность за отзыв!
От всей души!

Счастья и успехов!

Юрий Ишков   06.08.2023 10:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.