Жить непросто...

Устала верить и разуверяться,
Устала жить надеждою и ждать,
Устала в своей вере ошибаться
И от ошибок собственных страдать...

Как отказаться от сердечной боли?
Чем раны на душе зарубцевать?
Кто сильной для меня одолжит воли,
Чтобы удар с достоинством держать?

Как научиться слабой не казаться,
Холодный страх в себе преодолеть?
Как перед сильными не унижаться
И равнодушно им в глаза смотреть?

Как перестать мне плакать от обиды
И как с пустой расстаться мне мечтой?
Все карты мои жизненные биты,
Надежды перечёркнуты судьбой...

Мне б отказаться жить в плену иллюзий
И в зеркало кривое не смотреть,
Мне жить непросто там, где нахожусь я,
Но годы ведь не пыль - их не стереть...

Их не стереть и с плеч, увы, не сбросить,
Привычка может счастье заменить...
Так хочется весь негатив отбросить
И в оптимизме душу утопить...


Рецензии